ГЛАВНАЯ РОЛЬ
обсуждение

всего сообщений: 18

№ 1     / РФ /   17.05.2015, 18:25
страница 1

Проверяет его пульс.
ВРАЧ
Поздно, он умер, господа. - а дамы? :-). Пульс может не прощупываться, проверяют зрачок на свет.

С меня отвальная - прощальная пирушка, прощальное угощение понятнее.

Вот вам ключи, володейте. - устар. владеть. ФАДЕЙ ФАДЕИЧ (60), а не 120.

С тех пор испытал множество пертурбаций. - множество изменений можно?

страница 2

ВИРИДОВ
От змеюка. Не одной уже отравила жизнь. - может Ох змеюка?

Я сейчас разыгрывает из себя богиню. - может А сейчас?

У тебя же двухкомнатная квартира.
ВИРИДОВ
Да ты что! С ума сошла? Ты же знаешь, я живу с мамой. Да у нас места нет! Не развернуться. - в двухкомнатной места нет? Может однокомнатной?

страница 3

От удара в стене образуется дыра – выпадает несколько кирпичей. - может падает внутрь?
Выпадает еще несколько кирпичей. - бьют по кирпичам, а они падают к кувалде?
Лариса в это время через дыру влезает в комнату. - длина кирпича 25 см, два в ряд уже 50 см.
Высота 6,5 см плюс раствор 1 см. 7,5 на 7 рядов = 52,5 см. Дыра 50 на 50 см. 14 кирпичей. Один удар - 7 кирпичей. Второй удар - ещё 7? Не верю.

страница 6
Но я за безопасное движение.
ПАВЕЛ
Значит, назад пешком. - похвально! Положительный пример как в лучших традициях Голливуда.

страница 7
Зацепин опускает глаза.
ГРАЧЕВ
И не надо смотреть на меня, как на сталинского сокола. - непонятно. Глаза опустил. А говорит не надо смотреть. И как это на сталинского сокола?

Она проходит мимо обнаруженной во время ремонта комнаты.
Из-под вставленной двери - не верю.

страница 8
Во время второй империалистической - может Великой Отечественной?
почитай через день машины черные подкатывали. - непонятно что означает.
№ 2   Сашко  /   17.05.2015, 18:38
Вот вам ключи, володейте. - устар. владеть. ФАДЕЙ ФАДЕИЧ (60), а не 120.

страница 8
Во время второй империалистической - может Великой Отечественной?
почитай через день машины черные подкатывали. - непонятно что означает.

Уважаемый, я не против критики, но вы бы сначала дочитали сценарий до конца, прежде чем критиковать лексику персонажа.

За найденных блох спасибо.
№ 3     / РФ /   17.05.2015, 19:30
Володейте режет взгляд как читателю. Опечатка? Может владейте? Нет, всё правильно! Устаревшее слово. А Лариса пропустила это мимо ушей. Почему? Глупый главный герой? Или задумка сценариста? Как то не очень гладко.
№ 4   Сашко  /   17.05.2015, 19:42
Володейте режет взгляд как читателю. Опечатка? Может владейте? Нет, всё правильно! Устаревшее слово. А Лариса пропустила это мимо ушей. Почему?

А что она должна была сделать? Наброситься на старика? Или написать в ФСБ про него? Или избегать его? Ну говорит и говорит. В его речи много устаревших словечек.
№ 5     / РФ /   17.05.2015, 19:55
В его речи много устаревших словечек. - не взирайте-с, да-с, пройдемте-с. Да, не по современному. Но не так обращает внимание как володейте. :-).
№ 6   Сашко  /   18.05.2015, 10:32
В его речи много устаревших словечек. - не взирайте-с, да-с, пройдемте-с. Да, не по современному. Но не так обращает внимание как володейте.

Ну что ж поделаешь-то?
№ 7     / РФ /   18.05.2015, 18:02
Ну что ж поделаешь-то? - если фильм снят, то уже ничего. :-).

страница 1

ЗАЦЕПИН
Ладно-ладно. Иди, я сейчас позвоню на вахту.
По коридору идет Фадей Фадеич. Он несет чемодан Ларисы.
ЛАРИСА
Что случилось?
ФАДЕЙ ФАДЕИЧ
Николай Семенович велел пригласить вас на сцену. Все уже собрались, скоро репетиция, да-с. Пройдемте-с, пройдемте-с.

страница 8

В конторке сидит ВАХТЕР.
ЛАРИСА
Здравствуйте. Скажите, а Фадей Фадеич?..
ВАХТЕР
Фадей Фадеич?! Какой еще Фадей Фадеич?
ВАХТЕР
Нет, вы что-то путаете. - Фадей Фадеич привидение? Он носит чемодан. Его видит живая Лариса. Выдаёт ключи. Стучит в дверь. Зовёт на репетицию. В фильме 1990 года Привидение Патрик Суэйзи не мог чемодан носить, быть видимым и слышимым. Голливуд ошибается?
№ 8   Сашко  /   18.05.2015, 18:05
В фильме 1990 года Привидение Патрик Суэйзи не мог чемодан носить, быть видимым и слышимым. Голливуд ошибается?

Подловили вы меня! Точно, а я думал обдурить всех. Ведь в Голливуде все сказано, какие могут и должны быть привидения. Шаг влево, шаг вправо - не драматург.
№ 9     / РФ /   18.05.2015, 18:13
Шаг влево, шаг вправо - не драматург. Да Ради Бога! Творите на здоровье! Только как бестелесный Фадей Фадеич несёт тяжёлый чемодан?
№ 10   Сашко  /   18.05.2015, 18:15
Только как бестелесный Фадей Фадеич несёт тяжёлый чемодан?

Чудеса техники!

Ну или гляньте российский фильм "Призрак" с Бондарчуком. Там тоже много вопросов по поводу его привидения. Думаю, надо наказывать таких беспредельщиков, как Бондарчук и я.
№ 11   Эстас  /   18.05.2015, 18:21
Фадей Фадеич привидение? Упс! Если бы это хоть в чем-то проявилось, я бы заинтересовалась бы, скорее всего, и читала бы дальше.
А твк, начало скучновато.
Лариса приехала работать в этом театре, потому что у нее не сложилось где-то там, раньше. Просто не сложилось. У Чехова героини появляются, когда разорены, с разбитым сердцем. А эта девушка ни рыба ни мясо. Характер не цепляет.
В детстве я любила Дженни Вильерс. Трогательную, прекрасную. Ваша Лариса ей пока проигрывает.
№ 12     / Екатеринбург /   19.05.2015, 08:45
Соглашусь с Эстас, что Лариса у Вас никакая совсем. Её даже не представили, не нашла её возраст. Она должна понравится, зацепить, вызвать в нас сочувствие, женскую солидарность, наконец. Как её полюбить, если она себя не любит. Где чувство собственного достоинства? Как можно, устраиваясь на работу, рассказывать какая ты по жизни неудачница. Кроме Тугоуховской ролей нет, семья не срослась... И что это за термин "не срослась". Как будто ветку прививали и не срослась. Женщина так не скажет. Она сама делает выбор рожать или не рожать, выйти замуж за этого козла или пускай в поклонниках ходит. Женщина скажет:"Ты же знаешь нашу профессию:семья или сцена". Или скажет, что не встретила достойного, чтобы детей рожать. Вот так как-то. Яркости нет в Ларисе. Чего она вдруг всё бросив приехала сюда? Может Зацепин старый "друг" и она вспомнила о нем в трудный момент, когда её муж бросил, загулял, поколотил..., она вынуждена была бежать. Иначе ведь сначала созваниваются, договариваются и уже тогда приезжают, а не объезжают с чемоданом провинциальные театры. Лариса не зацепила, поэтому всё прошло мимо-шастали туда-сюда с Фадей Фадеичем...
№ 13   Эстас  /   19.05.2015, 09:08
Яркости нет в Ларисе.
Актрисы тоже бывают рефлексирующие. Спокойные, мягкие в жизни. Но выходят на сцену - и откуда что берется. Так вот то, что в Ларисе есть этот огонек, что она достойна главной роли, что она будет за нее биться. Даже в депрессии, даже с меланхолическим характером. Вот того, что актерство - это призвание Ларисы и поэтому она героиня этого повествования, по первым онлайн страницам я не заметила нисколько. Она ноет, что у нее все не получается, бродит по театру, ничего особенного не делает, и такое ощущение, что вот сейчас она тихо, постепенно исчезнет со страниц сценария, и когда все про нее забудут, наконец, начнется сама история.
№ 14     / Донецк /   30.06.2015, 20:27
В целом неплохо.Похоже на одну из сотен картин выходного дня на nv.Но не более.Замечания:Призраку не хватает таинственности; Ларисе не хватает огня.По хорошему имена говорят о возрасте актеров ближе к 40,а поведение на 25 максимум.И лично мне не хватило эмоций.Серо.Но!Серость сценария может спасти невероятный талант режиссера,который сможет из сухого сценария сделать жирный фильм!
№ 15   Александр Игнатов  /   8.07.2015, 19:34
ЗАЦЕПИН
Жизнь – это награда за сыгранную роль.
Что в финале? Туда без медальона, потому обратно?
№ 16   Максим Шнайдер  /   20.08.2015, 05:58
Добрый день авторам.Сценарий понравился и хотелось бы задать несколько вопросов по работе.
Немного неоднозначная героиня. В первй раз мы видим её как на картине Возвращение блудного сына? Она ничего не добилась и просит пристроится по знакомству в провинциальный театр, потому что ничего не умеет другого. Амбиций ноль. Она, конечно, пару раз говорит что хотела бы сыграть великую роль, но ни как себя не проявляет в этом желании. Невольно сравниваешь ваш фильм с Черным лебедем и Шоу герлз, там героини выпрыгивали из трусов, чтобы попасть в топ, а наша Лариса высказывает больше эмоций при общении с Виридовым и Павлом, разрыв с последним вызывает у ней бурю эмоций по сравнению с проваленной ролью доны Анны. Когда она говорит, что хочет обычного женского счастья, я ей верю, когда она говорит о великой роли, мне кажется это блажью. Получается, что медальон достался ей несправедливо. Если бы у ней были амбиции, но не хватало мастерства и опыта, медальон бы пришелся бы кстати, а так, очень похоже на эксперимент: а не сделать бы нам Санчо Пансу губернатором острова.

Еще одна деталь. Синицкая подставляет Ларису с ключом, потом Лариса мстит. Но Синицкая сделала так, словно она помогла Ларисе, и та не может быть уверенна в её подлости. Лариса должна переклеить метку после явной подствавы от Синицкой.

Почему вы не развили соперничество за главную роль между Ларисой и Синицкой? Ларису буквально заставляют стать первой актрисой театра, она же ничего сама не делает. И под конец, когда возвращается Синицкая, между ними тоже ноль конфликта и борьбы за главную роль.

В итоге, два основных вопроса.
Почему Лариса не амбициозна(за что ей достается медальон)?
Почему не развит конфликт между Ларисой и Синицкой?

спасибо.
№ 17   Boblo Natali  / Minsk /   25.08.2018, 22:34
Есть мелочи, на которые можно ссылаться и в которых можно ковыряться, но они ничтожны на фоне общего впечатления, которое вполне себе способно вдохновить на создание картины. Музыка, игра актёров, освещение... Мне кажется из сценария вполне можно сделать "вкусный" фильм.
№ 18     / Москва /   6.02.2019, 19:45
Здравствуйте, хочу использовать Ваш сценарий для Выпускной квалификационной работы( диплом). Хочу заключить договор о некоммерческом использовании. Ваше имя будет указано в шапке дипломной работы. С уважением Михаил Челомбиев 8-965-155-51-18


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь