Сценарист.РУ

информация

МАГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
автор: Ирина Иванова
...Дети, приехавшие в школьный лагерь в маленькой деревушке, попадают в мир мифических существ и вместе с ними начинают битву за спасение погибающего на глазах мира. Что может противостоять разрушающей силе человеческой жадности?...
опубликован: 15.04.14
жанр: детский фильм, фентези
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
3
Статистика скачиваний
.html
362
Текст сценария
рейтинг популярности
26.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Club AnastasiaClub Anastasia
Мармарис, Турция
Отель вдалеке от пляжа - почти внутригородской. К сожалению, их бары находятся столиками на улице, а так как бары чудесные, то они постоянно переполнены народом. Было бы неплохо им бар еще на крыше расположить - тогда бы отсеялись не постояльцы. Еда классная...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

МАГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

ИНТ. КАБИНЕТ МЭРА – ДЕНЬ

За письменным столом сидит МЭР – круглый красномордый мужчина. Рядом с ним стоит Петров. В кресле, скрестив свои длинные ноги, сидит Русалка. Одета в деловой темный костюм.
По углам кабинета темнеет паутина.

МЭР
(Петрову,)
Петров, скажи Доби, убрать эту паутину!

ПЕТРОВ
Да она же ее уже убирала...

Мэр поднимает взгляд на Русалку.

МЭР
Да, слушаем вас...

РУСАЛКА
(мягким акцентом, уверенно)
Как я уже вам сказала, у нас определенный бизнес интерес к „Двум источникам“... Строительство должно быть остановленно. Пока. Деньги не имеют значения.

Русалка поднимается.

РУСАЛКА
Вот вам небольшой аванс.

Открывает сумку и достает из нее большой глиняной горшок, гораздо больше, чем сама сумка. Ставит его на письменный стол перед Мэром.
Мэр и Петров переглядываются. Мэр осторожно поднимает крышку горшка. Заглядывает внутрь. Потом просовывает руку в горшок и вынимает горсть тяжелых золотых монет. Мэр и Петров ошеломленно смотрят на золото. Мэр медленно опускает монеты обратно в горшок.
Русалка берет мобильник Мэра, лежащий на столе, и подает ему. Не отрывая взгляд от Русалку, Мэр завороженно нажимает на кнопку быстрого набора. Медленно поднимает мобильник к уху.

МЭР
Получили срочное распоряжение из Софии. Объект останавливается....В рамках дня получите письменный приказ...

ИНТ. КАБИНЕТ ЛАСТИКА – ДЕНЬ

Ластика сидит с отчаянным видом в кресле. В руке у него мобильник. Ноги нервно постукивают по полу.
Коча ходит взад-вперед по кабинету. На его лице и на руках краснеют царапины. Один глаз все еще слегка прищурен.

КОЧА
Ишь ты, колдофать нафумали! Ферефоны нам фтавить!...

Коча останавливается решительно.

КОЧА
Ну счас они у меня фопрыгают!

Берет мобильник.

НАТ. ОБРОЧИШЕ – ДЕНЬ

Трактор едет с грохотом к Оброчищту и давит кусты и деревья на своем пути. ТРАКТОРИСТ – мужчина лет тридцати, направляет его к большим камням. Подкапывает ковшом один из камней. Поднимает его и опрокидывает набок. Продолжает со следующим.
Вдруг дневной свет становится приглушенным и матовым. Наступает странная тишина. Не слышны никакие звуки. Замолкает и гудение двигателя. В полной тишине трактор поднимает очередной камень. Рука Тракториста, держащая рычаг управления, меняется - ссыхается, кожа сморщивается.

НАТ. ОБРОЧИШТЕ – ДЕНЬ

Камни лежат поваленные и изуродованные. Земля разбита колесами трактора.
Трактор стоит. Выглядит сильно состаренным – побитым и поржавевшим.
Дверь трактора открывается со скрипом и на землю немощно сваливается сгорбленный седой старик. Вялыми ногами он делает несколько шагов, рассматривая свои трясущиеся ссохшиеся руки. Лицо Тракториста постаревшее и сморщенное. Его увядшие глаза полны ужаса.

ИНТ. КАБИНЕТ МЭРА – НОЧЬ

В кабинете полумрак. Мэр и Петров с засученными рукавами рубашек ползают по полу и складывают золотые монеты в кучки. Незаметно от Мэра, Петров засовывает в карман горстку монет.

МЭР
... Триста три, триста четыри...У тебя сколько?

ПЕТРОВ
(считает)
Триста семьдесят восемь, Триста семьдесят девять...

МЭР
Давай горшок сюда!

Проползает к горшку. Петров опережает его, сгребает горшок и прижимает его к себе

ПЕТРОВ
Могу и сам!

Мэр хватает горшок и начинает его тянуть к себе.

МЭР
Петров! Не будь жадным!... Думай о партийных нуждах!

Петров крепко сжимает горшок.
Мэр не успевает выташить горшок и засовывает руку в него. Хватает горсть золотых монет. Засовывает в горшок и другую руку.
Петров протягивает руку и сграбастывает две из кучек перед Мэром.
В этот момент раздается кукареканье петуха. Золото в руках двух мужчин превращается в гнилые мокрые листья, перемешанные с толстыми червями.

ИНТ. КАБИНЕТ МЭРА – ДЕНЬ

Уборщица вымывает тряпкой последние сантиметры комнаты перед дверью. Выходит спиной.
Петров виновато сидит на краешке кресла.
Мэр сидит за письменным столом, приложив к уху телефон.

МЭР
(в трубку)
Не знаю как сумеете меня отблагодарить! Все уладил! Продолжаете стройку!

На лбу у Мэра капли пота. Мэр поднимается и лезет в карман. Вынимает платок. Вместе с платком из его кармана выпадают мокрые листя и несколько червей. Мэр вскрикивает, бросает платок, и испуганно отскакивает.

НАТ. ЛЕС – ДЕНЬ

Между деревьев двигается гигантское насекомое. Три пары тонких лохмотых ног тащат тяжелое туловище. Две пары огромных крыльев опущены вдоль тела и волочатся по земле, собирая пожухлые листья.

НАТ. ДЕРЕВЕНСКАЯ ПЛОЩАДЬ – СТОЛЫ ПЕРЕД МАГАЗИНОМ – ДЕНЬ

Первый и Второй мужчина сидят за одним столом, лицом к площади. Пьют.
С верхнего к нижнему концу площади, с палкой в руке, проносится Пастух.

ПЕРВЫЙ МУЖЧИНА
( Пастуху)
Куда?

ПАСТУХ
(не сбавляя темп)
...Видели их! Коз! На „Чертовом кладбище”!...

Первый и Второй мужчина смотрят, как Пастух исчезает растворяясь в нижнем конце площади.
Второй мужчина видит, что его стакан пуст и протягивает руку к бутылке. С удивлением уставился на стол. Не отрывая взгляда от стола, он толкает локтем Первого мужчину.
Показыват пальцем. Двое мужчин с изумлением смотрят, как внешняя часть стола старится на глазах – выцветает, потрескивается и рассыпывается на мелкие кусочки.

ИНТ. ЛЕТНЯЯ КУХНЯ ВО ДВОРЕ ДЕРЕВЕНСКОГО ДОМА – ДЕНЬ

На печке кипит большая кастрюля. Вокруг печки суетится БАБУШКА. Перемешиват содержимое кастрюли, потом с оханьем нагибается и открывает шкаф. Что-то в нем ищет.
За мутным, покрытым паутиной стеклом окошка, мелькает тень. В открытую дверь летней кухни просовываются две длинные темные антенны. За ними в дверной раме появляется эллипсовидная иссиня-черная голова огромного насекомого. Антенны на его голове шевелятся неспокойно.
Насекомое осматривает кухню. Потом проползает внутрь, до повернувшейся спиной к ним Бабушки. Антенны свешиваются над ней.
Бабушка вынимает из шкафа большую почернвшую сковороду. Поднимается пыхтя и медленно поворачивается.

НАТ. ПОЛИКЛИНИКА В МАЛЕНЬКОМ МОРСКОМ ГОРОДЕ– ДЕНЬ

Пред входом в поликлинику остановилась „скорая“. Двери поликлиники широко открываются и санитары выталкивают оттуда носилки на колесах. Рядом с носилками идет врач. На лицах санитаров и врача медицинские маски.
Санитары грузят носилки в „скорую“.
На носилках лежит Тракторист. С его состаревшегося, морщинистого лица смотрят два вытаращенных от ужаса глаза.
Врач садится в „скорую“.
„Скорая“ трогается.

НАТ. ДВОР ДЕРЕВЕНСКОГО ДОМА – ДЕНЬ

Вокруг летней кухни толпятся люди из села. Смотрят в окошко, заглядывают через дверь. Цокают языком и возбужденно разговаривают.
На полу летней кухни, ногами вверх, лежит насекомое.
Недалеко от летней кухни столпилась другая группа жителей. В центре группы, крепко сжимая сковороду в руке, стоит бабушка.
Что-то говорит и разгоряченно показывает жестами, как оборачивается, как видит прямо в лицо огромные глаза насекомого, как пугается... Потом резко поднимает сковороду и показывает, как начинает надавать насекомому сковородой по голове.
Группа издает одобрительные возгласы.

ИНТ. КАБИНЕТ ЛАСТИКА – ДЕНЬ

Ластика стоит в середине кабинета и говорит по телефону.
В глазах его смесь удивления и возмущения.

ЛАСТИКА
(в телефон)
...Это, как не хотят больше работать?! Как так бросают все?!... Трактор рассыпался! Если тащатся со всяким барахлом!... Кто их заколдовывал?!... Послушай, чтобы немедленно возвращались на работу, а то... прийду,костей не соберёте!...

Ластика взбешенно бросает трубку. Лицо у него ало-красное.
Ластика набирает другой телефон.

ЛАСТИКА
Коч, у нас проблема...

НАТ. АЯЗМО – ДЕНЬ

Коча и Ластика стоят между Оброчиштем и Аязмо. В толстых золотых цепях на их шеях покачиваются большие головки чеснока. На голове Коча обмотана коса из чеснока. Коча держит в руке пачку банкнот.
Несколько рабочих стоят в очереди перед ним. Коча дает каждому по несколько банкнот. К ремням у некоторых из рабочих привязан чеснок. Другие воткнули за ухо чесночные стебли.
Коча дает деньги последнему рабочему. Бросает взгляд на Аязмо.

КОЧА
Начинайте!

Рабочие надевают каски, берут пилы и направляются к Аязмо.

НАТ. АЯЗМО – ДЕНЬ

Рабочие в касках пилят старое буковое дерево, у корней которого источник. Лезвие с визгом входит глубоко в ствол. Летят опилки.
Коча и Ластика смотрят издалека.
Спиленное дерево, ломаясь, с грохотом падает на землю.
Коча подает знак рукой.
К впадине медленно продвигается бетоновоз. Двое рабочих направляют рукав лотка к источнику. Из лотка к источнику течёт бетон.

ИНТ. ФОЙЕ ГОСТИННИЦЫ – ДЕНЬ.

Виктор идет к выходу. На ресепшене нет никого.
Газета, оставленная на стойке, привлекает его внимание. Виктор приближается. На первой странице газеты огромными буквами стоит заголовок: „Мистическая болезнь – мрём как мухи“.

ИНТ. КОМНАТА В ГОСТИНИЦЕ – ДЕНЬ

Телевизор работает. На экране картинка студии.
Виктор, Мони и Филипп уставились в экран. На кровати, рядом с Мони, лежит газета.

ДИКТОР
Несколько случаев неизвестного до сих пор заболевания зафиксированы в стране в последние два дня. Заболевание характеризуется быстрым старением.

На экране появляется больничная комната. В комнате лежит взрослая поседевшая женщина, обвешенная медицинскими приборами и трубками.

ДИКТОР
(за кадром, на фоне репотажа из больницы)
Двадцатитрехлетняя Росина Наумова и ее подруга были скошены болезнью, пока пили свое послеобеднное кофе в известном столичном заведении.
Проводится обследование
заведения на наличие вредных воздействий.

На экране появляется врач.

ВРАЧ
Вероятно речь идет о генетической аномалии, вызванной неизвестными пока факторами...

(ДАЛЬШЕ)
ВРАЧ (ПРОД.)
Нет категоричных данных, что болезнь передается при непосредственном контакте с больным, несмотря на то, что затронуты люди, находившиеся в непосредственной близости друг к другу.

На экране снова студия.

ДИКТОР
Международные агентства сегодня сообщают о первых случаях неизвестного заболевания в некоторых европейских странах. Врачи обеспокоены, что распространение заболевания может принять эпидемический характер.

Виктор, Мони и Филипп растеряно переглядываются.

ДИКТОР
Сегодня Международные агентства сообщают, что впервые, с момента своего создания в 1675 году, в Гринвичской обсерватории зарегистрирована значительная временная аномалия - отклонение в рамках трех часов относительно времени в разных точках планеты.

В дверь сильно стучат. Сразу после этого дверь открывается и в комнату входит Вылчева.

ВЫЛЧЕВА
Виктор, Цецилия Семеновна зовёт тебя. Ждет тебя внизу.

Вылчева выходит.
Виктор смотрит на Мони и Филиппа растеряно и идет за ней.

МОНИ
Сейчас-то за что?

Филипп виновато уходит от взгляда.

ФИЛИПП
...Представления не имею...

ИНТ. ФОЙЕ – ДЕНЬ

Виктор направляется к креслу, в котором вытянулась Цецка.

ВИКТОР
Звали меня, Цецилия Семеновна.

Цецка молча, переводит взгляд на кресло напротив.
Виктор поворачивается. В кресле сидит МАМА ВИКТОРА.

ИНТ. ФОЙЕ – ДЕНЬ

Виктор шокировано смотрит на мать.

ЦЕЦКА
Не ожидал, да? Не ожидал, что твое вранье выйдет наружу!... Давай сейчас перед матерью скажи, куда ходишь по ночам и что это за тетя, которая забирает тебя отсюда...

Мама Виктора смотрит на него испытующе.
Виктор опускает глаза.

ВИКТОР
... Тетя... из Бургаса...

Мама Виктора задумывается на секунду, потом в ее глазах мелькает тревога, которая быстро сменяется возмущением. Она наклоняет голову вбок. Пытается уловить взгляд Виктора.

ВИКТОР
... Тетя... жена моего дяди...

Мама Виктора продолжает искать его глаза.
Виктор поднимает голову и смотрит матери прямо в глаза. Глаза его полны мольбой.

ВИКТОР
... Та, которая в Бургассе живет...

Его синие глаза излучают отчаяние и мольбу.
Мама Виктора переводит взгляд на довольную победоносную физиономию Цецки.
Смотрит на сына. Взгляд ее смягчается.

МАМА ВИКТОРА
... Тетя из Бургаса?...
(Цецке)
Да, она мне не сестра... а двоюродная сестра...

Виктор закрывает с облегчением глаза.

обсуждение

Донской Дмитрий
26 Авг. 13:31
Ну по поводу русалок и ундин в славянской мифологии есть некая путаница. Русалка скорее напоминает сирену. А точнее у птицы часть торса девушки. »»»
Иванова Ирина
26 Авг. 16:15
Уважаемый Коннов, Алексей: Начну с знакомым всем стихам: "...Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит..." За каким лешим (в прямом и переносным смыслах) она (эта к черту русалка ) забралась на дерево и как??? Вот самый главный вопрос!!! Прежде чем начать терять время в чтении, смотрите на жанр. Для вас путаница, пусть для вас останется так... »»»
Коннов Алексей
26 Авг. 15:03
Вопросы у меня начались уже с первой же сцены. Ну ладно, не с первой. Со второй. Вот идет Знахарка. Она ведет себя так, будто она тут все знает. По крайней мере, она знает, что делает, и видно, что она знакома с этими местами... »»»
Комментариев к сценарию: 3
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru