СКАФАНДР
оценки жюри
всего оценок: 1
№ 1 Сашко / 29.07.2022, 12:23
идея (замысел, предпосылка): 4 балла
Борьба за свою жизнь, не преступив через другую жизнь - принимается. Но есть одно "но", он этом ниже.
сюжет: 3 балла
Сейчас всё плоско. Просто идёт себе человек. Кстати, поскольку тут нет диалогов, имена не озвучиваются, то как зритель узнает, что это Вася, Петя или Лилу? У них будет табличка на лбу? Вероятно, нет. Значит, с оформлением и преподнесением персонажа надо сделать иначе.
А теперь вопросы. Куда идёт человек? Зачем идёт человек? Какова его цель? В логлайне написано про девушку, но что нам даёт описание и сама картинка? Нет про девушку ничего. Соответственно, идёт человек и всё. Чтобы привязать зрителя, лучше дать герою Миссию. Например, он должен что-то куда-то отнести (предмет будет виден зрителю, он должен понимать ценность артефакта). От его Миссии должно зависеть что-то очень важное. Тогда уровень сопереживания будет выше - справится или нет? Дойдёт или нет? Выживет или нет? Ведь от его действий, успеха зависит нечто большее.
Далее случайность - случайно куда-то зашёл, там случайно оказался источник кислорода. Плохо. Например, он видит воздушный бой, корабль терпит крушение. Герой бежит к месту аварии и видит инопланетянина. Начинается схватка за кислород. Кстати, притянуто за уши то, что инопланетянину тоже нужен кислород да ещё в таком же состоянии, как людям. Но ладно.
После схватки инопланетянин помогает герою добраться до места назначения - Миссия выполнена.
характеры: 3 балла
Плоские - у них нет цели, нет движения и изменения. То, что есть, мало.
диалоги: 4 балла
Их нет, и ладно. Не очень-то хотелось. Если принять во внимание, что язык описания ужасен, то автор скорее испортил бы диалогами историю.
постановочный потенциал: 3 балла
История плоская и примитивная. Нет чего-то важного и большого, ради чего существуют герои.
Язык описания ужасен.
средний балл: 3.4