СКАФАНДР
обсуждение

всего сообщений: 7

№ 1     / Красноярск /   19.07.2022, 03:48
"Павел поднимает левую руку согнутой в локте на уровень груди", "Павел сунет ладонь правой руки под жилетку", "сгинет ногу в колене", "встаёт и уходит с железнодорожной пути", "Павел смотри на крышу школы", "совает ногами по земле", "Павел «торжествующим взглядом» смотри на шлем" по тексту встретились следующие ошибки
№ 2     / Санкт-Петербург /   17.08.2022, 09:16
Будучи любителем научной фантастики и постапокалиптической тематики, прочитал сценарий с интересом.

Подробные комментарии изложены в разделе "оценки читателей".

Спасибо автору за труд!
№ 3   Антон Янский  / Варшава /   18.08.2022, 16:40
Андрей, Сашко, спасибо за развернутые комментарии к сценарию. Со всеми замечаниями и рекомендациями полностью согласен! Задачу перед собой ставил прежде всего, написать не затратный сценарий. Сценарий не редактировался, после написания, сразу решил отправить на сайт. Т.к. для меня это проходнячок, сценарий для "галочки". Но и с этого что-то получилось. Спасибо за оценку, замечания учту для следующих работ)
№ 4   Александр Игнатов  /   20.08.2022, 13:28
На ступни ног надеты потёртые берцы.
Это в перлы.
Так же - также.
«ЗМ М7502» «PUKKEL Fostex». И никак иначе?
Настолько подробно прописаны несущественные действия, что невозможно читать.
Павел зажмуривается, поднимает правую руку и внутренней частью ладони стирает пот со лба, открывает глаза, опускает взгляд, смотрит на железнодорожную рельсу, присаживается на рельсу - Павел останавливается, вытирает пот со лба, садится на рельс (мужской род).
Прим. Мужской род.
Павел смотрит на «мёртвую лесополосу» вдоль железнодорожного пути; лысые ветки черных крон деревьев покачиваются на ветру.
Будет ветер в день съемок, будут покачиваться. А нет - так нет.
Покачивающиеся ЛЫСЫЕ ветки говорят о сильном ветре. При этом у героя сильно потеет лоб.
На фото изображен Павел, ещё молодой парень (20) лет, и НАСТЯ (19) лет, в платье в черно-белую полоску. Павел и Настя стоят в обнимку, улыбаются, смотря друг на друга.
На фото счастливые и юные Павел (20) и НАСТЯ (19). Прмм. Я так понимаю, 30 - уже не молодой?
Павел снимает сумку с плеча, ставит сумку на левое колено, открывает. Из сумки Павел достает пластиковую бутылку объемом 0,5 литра.
Ужас. Павел снимает сумку с плеча, достает из нее пластиковую бутылочку с остатками воды.
Павел делает вдох, указательным и большим пальцем левой руки стягивает полумаску на подбородок[/quote].
А вот здесь наоборот. Можно подробнее.
[quote]Брови Павла приподнимаются, и снова хмурятся.
В перлы.
Зачем Павел фото на землю клал? Нельзя было сразу убрать на место? Тем более "лысые ветки черных крон деревьев покачиваются на ветру"
Павел смотри на крышу школы, видит, как вверх поднимается дым.
Павел смотрит и, Павел, что вполне разумно, видит.
№ 5     /   12.09.2022, 14:15
Фантастику люблю. Читать очень трудно и ни сколько из-за грамматических ошибок, сколько из-за подробного описания действий - боялись, что получится меньше страницы? Рассказ интересный, но (на мой взгляд) не хватает предисловия. И потом "...Чтобы выжить в среде без кислорода и вернуться в объятия любимой девушки.." - где она? Может сразу спасти мир? Навряд ли его девушка ждёт в лесу или на жд путях. А если кислород у неё закончился-он же её не бросит-потащит с собой... Вообщем мысль интересная, но немного недоразвитая. И собаку можно добавить - которая поможет ему и выведет из леса к школе, проведя сразу к инопланетному кораблю...
№ 6   Бэлла Крейнина  /   2.12.2022, 20:20
Динамично, зрелищно, но мне не хватило причины, почему герои вначале сражаются насмерть, а потом вдруг спасают друг друга. Ну, и о сеттинге хотелось бы больше узнать.
№ 7     / Первоуральск /   25.01.2023, 19:11
Ничего не понял, но очень интересно. На протяжении сценарии одни вопросы.
Любимая жива? Павел понял, что помрет, выкидывает фото любимой (а помереть с ним в обнимку как же).
На планете нет кислорода, но есть электричество (смартфон заряжен), ладно.
Лилу грохнулась – шлем цел, Павел отбросил – стекло повредилось, допустим.
Чехарда, кто чем дышит в данный момент (ну или я дурак… или Павел... или Лилу).
Ну и финальное, приложу кирпичом, а потом спасу ценой собственной жизни.
По три раза описывать подробно одно и тоже действие со смартфоном, сильно. Принимаю сценарий без диалогов, но чуть полегче бы, без правой рукой достал, левой перевернул и т.д.


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь