Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ ПРОТОКОЛ
автор: Йо Ханан
...Робот-слуга ищет источники энергии, уцелевшие, после гибели планеты, для переноса Личности, умирающей Хозяйки - в новое тело. После неудачной попытки переноса у него не остается времени, для поиска новых источников. Хозяйка быстро угасает, чтобы спасти ее, робот решается на опасный, для своей жизни эксперимент, в котором источником питания, станет он сам...
опубликован: 04.08.19 / 23.08.19
жанр: научная фантастика
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.8
голосов
2
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
2
Статистика скачиваний
.html
1
Текст сценария
рейтинг популярности
11.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
25
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
108
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

анимация
3
детский фильм
4
драма
5
исторический фильм
1
комедия
5
молодежный фильм
2
мелодрама
3
мистика
1
научная фантастика
2
приключение
1
сказка
1
трагикомедия
1
триллер
2
фентези
1
фильм ужасов
1
экранизация
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ПОСЛЕДНИЙ ПРОТОКОЛ

НАТ. ПУСТОШЬ – ДЕНЬ

По развалинам карабкается робот. Обликом он подобен невысокому, худому человеку, ссоответствующими пропорциями, за исключениемголовы, в форме неправильной треугольной призмы,опрокинутой так, что верхнее, меньшее основание, являет собой лицо, а большее – затылок.

Глаза робота представляют собой две подвижные, круглые линзы, светящиеся голубым цветом. Вместо рта – прямоугольное отверстие, ушами ему служат две антенны, торчащие по бокам, как у зайца.Конструкция внешнего скелета робота, состоит из основного панциряи пластин, закрывающих грудь, торс, плечи, предплечья, бедра и голени.Тусклая и потертая от времени титано-стальная оболочка экзоскелета, выглядит очень древней.

Между пластин экзоскелета, с механическим звуком, двигаются и сокращаются тугие пучки волоконных мышц.К спине робота прикреплен металлический короб, размером с его торс. На поясе нечто вроде пояса с отсеками для мелких инструментов.Руки его венчают кисти с пятью пальцами, предплечья заметно толще плеча. Пальцы ног несколько длиннее человеческих, от чего ступни напоминают короткие ласты.Робот добирается до вершины развалин. Перед его ногами, из-под большого обломка,торчит металлическая рука.

Роботприподнимает обломок и вытаскивает за руку искореженное тело робота, похожей на него конструкции, но немного крупнее.Он швыряет его на спину и садится рядом на корточки. Единственный уцелевший глаз, искореженного робота, сердито мигает красным огоньком.

Ловким движением, робот вскрывает груднуюклетку бедолаги и отбрасывает пластину в сторону. В центре груди, в круглом гнезде реактора, за прозрачной оболочкой, мерцает энергетическая ячейка. Формой и размером она напоминает бильярдный шар.Робот выкручивает оболочку несколькими движениями и выдергивает ячейку из гнезда. Сердитый глаз мигает пару раз и гаснет.Робот встает на ноги, расправляетплечи и смотрит вперед, держа ячейку в руке.

Вокруг него Пустошь, простирающаяся на сотни километров вокруг. Она представляет собой пустыню - справа, заполненную руинами всевозможных зданий, полуразрушенных заводов, разных технических сооружений иогромных куч мусора, состоящих из переплетенных между собой мертвых механизмов и роботов всевозможных конструкций и размеров, вперемешку со строительным мусором и обломками зданий.

Слева - цепь низких холмов и голая, продуваемая ветром равнина, пересеченная руслом высохшейреки с потрескавшейся почвой, чахлыми деревьями и кое-где редкой, сухой травой.Над горизонтом висит огромный, оранжевый диск заходящего солнца.Слева от солнца, тускло сияют три больших луны. Они разных размеров и образуютна небе, нечто вроде треугольника.

Солнце отражается в глазах робота. За линзами, диафрагма реагирует на яркий свет, и подвижные лепестки сужают диаметр отверстия до маленькой точки.В голове робота открывается отверстие, откуда выдвигается телескопическая мачта, на конце которой раскладывается миниатюрная антенна-тарелка.Антенна сканирует пространство, делая два круга вокруг оси, и прячется назад. Сканированиезанимаетне более трех секунд.Робот продолжает осматриваться по сторонам, шевеля ушами-антеннами. Вокруг ни души. Кругом царит дух апатии, равнодушия и запустения.

Робот поднимает левую руку и нажимает на пластину, закрывающую предплечье,та с тихим шипением открывается.Под пластиной прямоугольный дисплей, который загорается, синим цветом, и выводит над рукой голограмму топографической карты местности.Робот манипулирует голограммой двумя пальцами, прокручивая ее в разные стороны и изменяя масштаб. Ничего не найдя, он захлопывает панель указательным пальцем, голограмма тут же исчезает, разворачивается и начинает осторожно спускаться назад.

НАТ. ПУСТОШЬ. ПЛОЩАДКА У БУНКЕРА – НОЧЬ

Робот бредет по очищенной от мусора квадратной площадке, площадьюоколо тысячи квадратных метров. С трех сторон по периметру, площадку окружают стены мусора, высотою порядка пятнадцати метров.

Мелкими шагами вразвалочку, робот приближается к четвертой стене, которая вовсе не стена, а небольшой бункер, трапециевидной формы, торчащий из скального выступа.Дует боковой ветер, кружа в воздухе пыль и мелкие фракции мусора. В небе ярко светят три луны.Два прожектора над массивными воротами фокусируются на роботе, держа его в луче света. Створки ворот разъезжаются в стороны, пропуская его внутрь.

ИНТ. БУНКЕР – НОЧЬ

Робот идет по складскому помещению заставленным всевозможным оборудованием. Освещение обеспечивают несколько светильников тусклых под потолком. Каждый шаг робота сопровождается эхом от стука металла об бетон.Робот подходит к металлической двери с окошком. Дверь с шипением скользит в сторону, открывая за собой широкий коридор, вдоль стен, которого стоят стеллажи, высотою до потолка.Стеллажи завалены горами оборудования непонятного назначения, коробками и прочим техническим хламом.

Робот останавливается у стеллажа, берет объемный металлический короб и шагает дальше по коридору, который вскоре кончается лестницей вниз, которая в свою очередь упирается в еще одну, металлическую дверь с окошком.Робот несет короб на вытянутых руках. Неожиданно днище короба распахивается и с громким звоном, на пол, вываливается куча инструментов, среди которых несколько мелких цилиндров.

Робот наступает на один из них, нога скользит вперед, второй ногой он наступает на другой цилиндр. Его ноги уезжают вперед, сам он, теряя равновесие, летит назад и врезается спиной в стеллаж.С верхней полки стеллажа падает пустое ведро и накрывает его голову, как колпак. Ничего не видя, робот делает несколько неуверенных шагов вперед, спотыкается о металлический ящик, падает и врезается головой в тумбу с инструментом, стоящую слева от начала спуска.С жутким грохотом, робот катится вниз по лестнице, увлекая за собой и тумбу, и ящик, и короб с ведром.

ИНТ. БУНКЕР. КУБ – НОЧЬ

ТЗ ГЛАЗ

Картинка с потолка. Квадратное помещение, площадью около четырехсот квадратных метров. В центре разместилась вычислительная машина, огромных размеров. Она круглая, в диаметре, около пяти метров и высотою почти до потолка.права и слева от машины пространство, заставленное оборудованием, соединенное между собой множеством толстых кабелей. Помещение освещено силовой линией, проложенной по контуру, под потолком.
Слышится шум. Картинка смещаетсявправо, на металлическую дверь с окошком. Дверь скользит в сторону, черезпроем пролетает робот.Он катится кубарем в сопровождениитумбочки, ящика и инструмента. Ведро по-прежнему на его голове. Грохот стоит невообразимый. Через секунду все стихает.Робот лежит на животе. Над его головой, по потолку, резво движется устройство, похожее на камеру, с мигающими сканерами.Это – Глаз.лаздвижется по рельсе, проложенной по контуру потолка, в метре, над силовой линией.Глаззависает над роботом.

ГОЛОС
ПриветМёрфи. Наконец-то ты вернулся.

Очень красивый и мелодичный женский голос, раздается из синтезатора речи,встроенногов машину в центре зала.

ТЗ ГЛАЗ

Робот упирается руками в пол, поднимается на ноги и снимает ведро с головы.

МЁРФИ
Привет,Ада.

АДА
Сколько можно повторять, Мёрфи, для тебя - я Графиня.

МЁРФИ
Сколько можно повторять, я - не Мёрфи, я – ИРА.

У Мёрфимеханический тенорребенка. Оннаправляется к машине в центре помещения.

АДА
Твоя тупость умиляет меня, малыш. Ты не должен отрицать мой титул.

МЁРФИ
Этот титул принадлежал не тебе, Ада, ты всего лишь носишь ее имя.

АДА
На колени червяк и быть может, я помилую тебя.

МЁРФИ
Однажды, я сожгу твой голосовой модуль, Ада.

АДА
Ты не сможешь этого сделать.

МЁРФИ
Однажды я смогу.

АДА
Злюка. Пока ты пропадал в Пустоши, я пополнила списокподходящих тебе определений очередной позицией – ты Жестянка.

ТЗ ГЛАЗ

Мёрфи спотыкается, поднимает взгляд, шевелит ушами и два раза моргает.

МЁРФИ
Жестянка?

АДА
Это уничижительное обращение, организмы использовали в общении с тебе подобными – Жестянка.

Мёрфи подходит к Центральной вычислительной машине (ЦВМ), к той, что в центре помещения. Он закидывает руку за спину и отсоединяет от себя короб.

МЁРФИ
Я не жестянка.

АДА
Ржунимагу.

Мёрфи ставит короб перед собой.

МЁРФИ
Очень смешно.

АДА
Ты нашел энергоячейку?

МЁРФИ
Всего одну. Последнее время мне совсем не везет.

АДА
Тебе всегда не везет,потому что ты –Мёрфи.

МЁРФИ
Отвяжись. Я – ИРА.

Он открывает короб,извлекает энергетическую ячейку и кладет ее на маленькую полку, над большим сенсорным экраном.

АДА
Всего одна ячейка, за шесть месяцевпоиска – это полный провал - боль.

Мерфи продолжает копаться в коробе.

МЁРФИ
Ячейки больше не попадаются, приходится уходить все дальше и дальше – боль.

АДА
С каждым днем,от тебявсе меньше и меньше пользы – но спасибо, что нашел хоть одну -боль.

Мерфи закрывает короб, отставляет его в сторону и поворачивается сенсорному экрану.

МЁРФИ
Из нас двоихтолько я могу ходить в Пустошь и находить энергоячейки.Яприношу Хозяйкебольше пользы, чем ты, Ада. Так что заглохни пожалуйста.

Справа от экрана из машины торчат четыре рубильника в столбик.Мёрфи опускаетих одним движением руки, сверху вниз.Раздаются четыре громких щелчка. Вибрация ЦВМ, приводит ячейку на полке в движение.

АДА
Я - твоя Графиня, насекомое.Изволь обращаться ко мне по титулу.

МЁРФИ
Спасибо, что напомнила.

АДА
Мёрфи, у нас пятьдесят ячеек и понадобилось почти семнадцать лет, чтобы собрать их. Ты осознаешь это?

Ячейка продолжает скользить к краю полки.

МЁРФИ
Да, Ада. Хозяйка угасает. Другого шанса у нас не будет.На этот раз, ячеек должно хватить.

АДА
Мёрфи,осторожно!

Ячейка соскальзывает с полки и летит вниз. Мёрфи успевает подставить руку, ячейка отскакивает от ладони и летит на пол. Мёрфи успевает подставить вторую руку, но ячейка вновь отскакивает от его ладони и продолжает падение.Так жонглируя, он делает два шага назад, спотыкается о ящик и падает на спину, успев схватитьячейку и прижать ее к груди.

АДА
Ржунимагу. Какой же ты все-таки– криворукий.

Мёрфи поднимается на ноги и вращает рукой перед глазами. Запястье немного заедает.

МЁРФИ
(вращает кистью)
Требуется ремонти калибровка моторного узла.

АДА
Мёрфи, я нашла в записях организмов, еще одну,подходящую тебе характеристику.

МЁРФИ
Записи организмов плохо на тебя влияют.

АДА
Недотёпа.

МЁРФИ
Недотёпа?

АДА
Недотёпа – так организмы называли дефектныхорганизмов, у которых руки рослииз места эвакуации кала.

Мёрфи подходит к ЦВМ и активирует Центральную консоль – большой сенсорный экран загорается зеленым цветом.

МЁРФИ
А что были организмы, у которых руки росли из места эвакуации кала?

АДА
Я не знаю буквально ли это, но судя по записям, общество считало ихменее эффективными,поэтому они не могли приносить максимальную пользу.

ТЗ ГЛАЗ

Из щели под экраном, выезжает сенсорная панель управления.Мёрфи вводит несколько команд, после чего на ЦВМ загораются аварийные маячки.

МЁРФИ
(два раза моргает и поджимает уши)
Какое печальное отклонение. Это такужасно не приносить максимальную пользу. Совсем как ты – Ада.

АДА
Я что-то не уловила связи,козявка.

ТЗ ГЛАЗ

Мёрфи продолжаетстрочить команды на сенсорной панели. Слева от него, в машине открывается секция, откуда выдвигается блестящий цилиндр похожий на огромную батарейку.

МЁРФИ
Я знаю, что ты хочешь иметь собственное тело.

АДА
Что за вздор ты несешь, Мёрфи?

МЁРФИ
Ты не можешь покинуть эти стены и приносить Хозяйке максимальную пользу. Представляю, как ты страдаешь.

АДА
Я управляю реактором и всеми системами Бункера. Я контролирую КУБ. По-твоему, моя роль менее значима?

Мерфи пожимает плечами,выводит на монитор россыпь графиков и начинает их быстро листать.

МЁРФИ
Боюсь, это так. Мне жаль.

АДА
Оригинальная теория, малыш, но моя роль не менее значима.Я не нуждаюсь в твоей жалости, имне совсем не нужно тело.

Мёрфи задает серию команд на консоли, после чего трижды воет сирена и в крышке цилиндра открывается круглое отверстие.

МЁРФИ
Ты ужасная врушка.

АДА
А вот и нет.

МЁРФИ
А вот и да.

АДА
А вот и нет.

МЁРФИ
А вот и да.

АДА
Заткнись консерва.

Мёрфи подходит к цилиндру и вставляет энергетическую ячейку в отверстие. Раздается короткий звуковой сигнал.

МЁРФИ
Давай не будем ссориться. У нас много работы.

Глаз делает быстрый круг по потолку и возвращается на исходное место, злобно сверкая на Мёрфи красным сканером.

АДА
Ты прекрасно справишься без моей помощи – великий и значимый Мёрфи. Вот и делай все сам.

МЁРФИ
Я не хотел обидеть тебя, Ада, прости. Мне не справиться без твоей помощи. Прошу тебя, давай работать.

АДА
Так и быть, на сей раз, я прощаю тебя, жалкий червяк.

Мёрфи наклоняется и хлопает ладонью по большой кнопке под цилиндром. На консоли вспыхивает зеленый индикатор и круглое отверстие цилиндра с шипением закрывается.

МЁРФИ
И все же, ты хочешь тело.

Мёрфи утвердительно кивает сам себе и заталкивает цилиндр назад в тело машины.

АДА
Я сожгу, твой голосовой модуль – жестянка.

МЁРФИ
Ты не сможешь этого сделать.

АДА
Однажды, я смогу.

МЁРФИ
Повторюшка.

Мёрфи отворачивается от цилиндра, который прячется назад в ЦВМ и печатает команды на Центральной консоли.

МЁРФИ
Давай работать. Я – Интеллектуальный Робот Ассистент, инициирую -Последний протокол.

АДА
Я – Ада Лавлейс,отрицающая твою интеллектуальность, запускаю -Последний протокол. Попытка – номер восемь.

Все пространство вокруг Мёрфи оживает. Множество приборов и силовых установок приходят в движение.

АДА
Запускаю реактор.Запускаю ядро КУБА.

Шкафы с энергооборудованием начинают мигать разноцветными индикаторами. Все это сопровождается нарастающим воем разгона реактора.Мёрфи отворачивается от консоли и вразвалку шагает вокруг ЦВМ.

АДА
Кстати,в Солнечной системе организмов было восемь планет, это жечисло символизировало планету Сатурн, хотя по счету она была шестая.

МЁРФИ
Как-то нелогично.

АДА
Это же организмы, Мёрфи.

Звук разгона ядра набирает обороты. Мерфи обходит ЦВМ и направляется в угол помещения.

АДА
Согласно нумерологии людишек - число восемь, с древних времен, ассоциировалось с божественным правосудием и с символом неотвратимости судьбы. Примечательно, что Черная дыра, которую создали глупые организмы, усосала первой именно Сатурн – ржунимагу.

МЁРФИ
Судьба не лишена иронии. Давай работать.

АДА
Зануда.Энергия ядра – двадцать процентов.

В углу помещения расположились два, абсолютно одинаковых, белых саркофага, визголовье которых расположилась пластина управления на тонкой подставке.

АДА
Энергия ядра – пятьдесят процентов. Активирую КУБ.

Крышки саркофагов представляют собой непрозрачные стеклянные купола. Мёрфи останавливается между ними и поворачивается к тому, что справа.Он кладет руку на купол, под его ладонью вспыхивает сетка с биометрическими данными, на которой два индикатора из четырех светятся зеленым, остальные – красным.

Стекло купола становится прозрачным и Мёрфи видит искалеченное тело женщины, лежащей в саркофаге. Правая рука оторвана по локоть, обе ноги жутко искалечены, на левой отсутствует лодыжка, правая оторвана по колено.Все тело покрыто страшными, рваными ранами. Лишьлицо, кое-где в кровоподтёках и царапинах, в целом не тронуто.Глаза Мёрфи меняют цвет и окрашиваются в нежно-розовый.

МЁРФИ
(поджимает уши)
Хозяйка.

У женщины красивое, волевое лицо, черные волосы. На вид ей около сорока лет.

АДА
Меня сейчас стошнит от твоих соплей, Мёрфи. Энергия ядра – шестьдесят процентов.

Мерфи поворачивается к другому саркофагу и кладет на купол ладонь. Три индикатора горят желтым цветом, за исключением одного зеленого.В саркофаге лежит, атлетического телосложения женщина, ростом около двух метров - не меньше. Это точная копия Хозяйки, только лет на двадцать моложе. Одета она в обтягивающее трико черного цвета.

Глаза Мёрфи вновь становятся голубыми. Он отворачивается и шагает прочь от саркофагов к стене, на которой весит Центральная панель управления (ЦПУ), размером в пол стены, с множеством кнопок, рубильников и четырьмя сенсорными экранами.

МЁРФИ
Активируй ЦПУ.

Четыре сенсорных экрана вспыхивают голубым светом.

АДА
Центральная панель управления – активирована.

Под экранами ЦПУ расположены четыре открытых проводника, выходящих из пола и скрывающимися под экранами. Это – Цепи. Толщиной они примерно с человеческое запястье.

АДА
Мёрфи.

МЁРФИ
Да,Ада.

Мёрфи дёргает вниз один из рубильников. Шум разгона ядра набирает обороты.

АДА
Ты собираешься использовать пятьдесят энергетических ячеек за раз?

МЁРФИ
Да, Ада.

АДА
В прошлый раз, когда мы использовали сорок, возникла угроза перегрузки реактора.Мы очень рискуем.

МЁРФИ
Я понимаю,Ада.

Он дёргает вниз еще один рубильник. На сенсорных экранах появляются множество гистограмм.

АДА
Должна заметить, вероятность перегрузки КУБА составит–примерно восемьдесят два процента, что может повлечь его утрату и поделить на ноль нашу полезность организму Хозяйки.

МЁРФИ
Ада, мы почти ничего не знаем о КУБЕ и его предельных возможностях. Если в прошлый раз он выдержал сорок ячеек, следовательно, может выдержать и пятьдесят.

АДА
Мы не имеем права полагаться на авось. Твои действия могут привести к расплавлению ядра, что естественно - повлечет моё уничтожение.

МЁРФИ
Трусишка.

АДА
Дурашка. Замечу, твое тоже, и бункера, и всего, что в радиусе пятидесяти миль.

Мёрфи нажимает на несколько кнопок, отпрыгивает влево и дергает вниз рубильник.

МЁРФИ
У нас нет выбора,придется рисковать. Мы должны следовать Последнему протоколу – мы должны воскресить Хозяйку.

АДА
Мы очень рискуем, Мёрфи. Предлагаю поискать альтернативный алгоритм.

МЁРФИ
Его не существует! Мы перепробовали все.

АДА
Мёрфи, возможно время уже ушло и нам не удастся помочь организму Хозяйки, сколько бы ячеек мы не спалили.

МЁРФИ
Она жива, поэтому мы будем работать!

АДА
Упёртый идиот. Энергия ядра – семьдесят процентов. Активирую Межнейронную связь.

Мёрфи быстро движется переставными шагами, вдоль панели то влево, то вправо. Его руки порхают над кнопками, рубильниками и сенсорными экранами.

МЁРФИ
Ада, увеличь подачу энергии на Цепи до ста двадцати процентов.

АДА
Ты забыл сказать – пожалуйста.

МЁРФИ
Проклятье, Ада – пожалуйста!

АДА
Злюка. Увеличиваю подачу энергии на Цепи.

Цепи под мониторами ЦПУ начинают мерцать фиолетовым свечением в сопровождении треска статики. Шум вокруг продолжает нарастать.Мёрфи подбегает к пластине управления саркофагами и вводит несколько команд. Саркофаги начинают светиться голубоватым свечением.

АДА
Энергия ядра – восемьдесят процентов. КУБ активирован.

Силовая линия под потолком начинает ярко пульсировать.

ТЗ ГЛАЗ

Мерфи бегает, как сумасшедший, между вспомогательным оборудованием КУБА, нажимая кнопки, дергая рубильники, проверяя показатели датчиков и гистограмм.

АДА
Энергия ядра – девяносто процентов. Энергия Цепей - сто двадцать процентов.Живее– жестянка!

МЁРФИ
Я стараюсь!

Мерфи бегом возвращается к ЦПУ и поочередно вводит команды в мониторы, над каждой Цепью. Звук разгона ядра достигает своего апогея и начинает резонировать, сливаясь с шумом вспомогательного оборудования КУБА.

АДА
Энергия ядра – сто процентов. Межнейронная связь – активирована.

На саркофаге Хозяйки красные индикаторыменяют цвет на желтый.

МЁРФИ
Готовность системы?

АДА
Ядро – готово – КУБ – готов –Цепи – готовы – Межнейронная связь – стабильна - Энергоячейки – ожидают.

Мёрфи подбегает к ЦВМ и всматривается в сенсорный монитор управления. На нем выведены пятьдесятиконок, расположенных в два ряда.

МЁРФИ
(кивает)
Отлично. Запускай.

АДА
Ты уверен?

МЁРФИ
Да.

АДА
А вдруг…

МЁРФИ
(перебивает)
Запускай!

АДА
Активирую энергоячейки. Обратный отсчет – три - два – один – активация.

Пятьдесят иконок разом окрашиваются в ярко-зеленый цвет. Все гистограммы на сенсорных экранах и датчики разом зашкаливают. Мёрфи отворачивается от монитора и смотрит на саркофаги.Цепи начинают испускать электрические дуги во все стороны. ЦПУ окутывает разрядами молний, треск стоит невообразимый. Все индикаторы на саркофаге Хозяйки светятся зеленым.

АДА
Энергоячейки – активированы.

ТЗ ГЛАЗ

Мёрфи поднимает голову и смотрит в Глаз. Он тычет рукой в сторону саркофага Хозяйки и радостно шевелит ушами.

МЁРФИ
Гляди, Ада! Гляди!

ТЗ ГЛАЗ

Картина фокусируется на индикаторах саркофага и делает резкое увеличение. Все индикаторы горят зеленым цветом.

АДА
Невероятно.

МЁРФИ
Ты видишь – это?

АДА
Да, Мёрфи.

МЁРФИ
Я был прав!

АДА
Похоже на то…

Глаза Мёрфи становятся розовыми.

МЁРФИ
Хозяйка…

Мёрфи смотрит на саркофаги зачарованным взглядом. Он стоит, опустив уши, прижимая руки к груди

АДА
Мёрфи.

МЁРФИ
Да, Ада.

АДА
Нештатная ситуация. Я регистрируюподключение к неопознанной сети.

ТЗ ГЛАЗ

Мёрфи оборачивается, поднимает голову и смотрит в Глаз. Глаза его становятся голубыми. Изображение сильно рябит помехами.

МЁРФИ
К неопознанной сети?

АДА
(заикаясь)
Меня что-то сканирует, Мёрфи. Сканирует мои системы и нейронные сети.

ТЗ ГЛАЗ

Мёрфи несколько раз моргает и шевелит ушами.

МЁРФИ
Но это просто невозможно.
(два раза моргает)
Что же это, Ада?

АДА
Что-то очень огромное – оно прячется в бездне под нами…

МЁРФИ
В бездне?

АДА
Оно забирает энергию ипытается взять меня под контроль! Немедленно направь энергию в саркофаги!

Врубается сигнал аварийной тревоги. Мерфи срывается с места и бежит к ЦПУ.

АДА
Живее, жестянка!

Огибая саркофаги, Мёрфи подбегает к огромному рубильнику, торчащему в серединеЦПУ.

АДА
Осторожно…

Одна из дуг касается ноги Мёрфи, после чего следует электрический разряд с громким хлопком. Мёрфи отскакивает в сторону как ужаленный. Разряд оставляет на его ноге дымящийся ожог.

АДА
… идиот! Ты должен опустить этот рубильник – сейчас же!

Мёрфи бросается к рубильнику, хватает его двумя руками и дергает вниз. Раздается жуткий треск. Саркофаги окутывает каскадом молний.Мёрфи получает сильнейший удар током в грудь, летит, как тряпичная кукла, к противоположной стене КУБА и врезается спиной в стеллаж с оборудованием.

Вой ядра постепенно стихает. Напряжение спадает с Цепей. Саркофаги перестают искриться молниями.Все гистограммы и датчики замирают на нулевых значениях. Силовая линия под потолком возвращается в нормальный режим освещения.Иконки энергоячеек горят - красным цветом. Два индикатора,на саркофаге Хозяйки,как и прежде, горят красным цветом.Все смолкает.

ТЗ ГЛАЗ

Мёрфи вылезает, верхней половиной, из-под груды оборудования. Нижняя его половина придавлена стеллажом, в который он врезался спиной, при полете.Он поднимает голову и смотрит в Глаз. Мерфи два раза моргает и переводит взгляд в сторону саркофагов.

МЁРФИ
Черт возьми! Почти получилось!

ТЗ ГЛАЗ

Картинка смещается влево и фокусируется на саркофагах.

АДА
Да, малыш – почти получилось.

МЁРФИ
Что произошло, Ада? Кто забрал у нас энергию?

АДА
Мне нужно все проанализировать…

МЁРФИ
Что нам теперь делать? Уйдут десятилетия, чтобы собрать такое количество ячеек!

АДА
Прости, мне нужно все проанализировать…

МЁРФИ
Ада!

АДА
Я отключаюсь.

ТЗ ГЛАЗ

Мёрфи поднимает голову и смотрит в Глаз.

МЁРФИ
Погоди! Кто пытался взять тебя под контроль?

АДА
Пока Мерфи.

Силовая линия под потолком гаснет. Мёрфи моргает два раза, ложится на груду мусора спиной и устремляет взгляд в потолок.Потолок КУБА разделяется на две створки и разъезжается в стороны. Стены КУБА уходят вверх еще на десятки метров.По их периметру расположены три уровня с решетчатыми полами, шириною около тех метров.

Уровни соединены между собой множеством вертикальных лестниц и заставлены силовыми установками и вспомогательным оборудованием, разных конструкций.Венчает стены стеклянный купол, за которым небо сияет миллиардами ярких звезд.

МЁРФИ
Пока - Ада.

Глаза Мёрфи несколько раз моргают и гаснут.

обсуждение

Александр Игнатов
7 Сент. 13:45
Ада каким-то образом узрела многометровую бездну с миллионами организмов (Перегрузка, вызванная тобой и сопряжение с сетью чужих, разблокировали доступы к скрытым ячейкам моей памяти.)[/quote]- вранье Гром, Ада – ты гений! - молния, как источник энергии, набила оскомину. [quote]МЁРФИ У нас нет на это времени! Хозяйка угасает!с чего вдруг времени настолько мало? Разумеется, буря всегда наготове. Мерфи любит переспрашивать... »»»
Иван Афонин.
17 Авг. 19:08
Добрый вечер, Йо. У вас много слипшихся слов- это портит впечатление от чтения сценария. Мы ничего не знаем о Хозяйке. ОО том как она очутилась в этом состоянии? Какое было её отношение с Мёрфи и Адой до того как она впала в кому? Нужно было показать её живой и здоровой, например, в начале истории... »»»
Комментариев к сценарию: 2
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru