Сценарист.РУ

информация

КРЕПКИЙ ОРЕШЕК БРЮС УИЛЛИС
автор: Эдвард Сашко
...Чтобы вернуться в семью, отец выполняет просьбу сына - приглашает Брюса Уиллиса на роль зайца...
опубликован: 02.07.15 / 20.01.18
жанр: комедия
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.8
голосов
4
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
129
Статистика скачиваний
.html
183
Текст сценария
рейтинг популярности
65

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
110
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#129   / Южно-Сахалинск / читатель
11 Фев. 20 17:46
Не смешно. – Надеяться, что не смешную сцену сыграют смешно актёры, неоправданно. Не интересно – предсказуемо и от этого уныло. «Подкупает» – умение Константина запросто договориться с голливудскими звёздами. Не понятно – во многих местах отсутствует картинка – описание. Вторая сцена - В тексте - ИНТ. КВАРТИРА ВЕРЫ, КОМНАТА НИКИТЫ – ДЕНЬ. НИКИТА (10) и Константин, сидя в обнимку, смотрят фильм «Крепкий орешек». В конце, вдруг реплика Веры. – Откуда в комнате взялась Вера? В тексте - ИНТ. КАБИНЕТ – ДЕНЬ АГЕНТ Брюса нервно постукивает пальцами по столу. Что за кабинет? Нет никакой картинки кабинета и описания действий присутствующих. О наличии в кабинете Брюса, узнаю только после его реплики. В тексте – БРЮС В России? Уже интересно. И чего же хочет мальчик из этого...? АГЕНТ Войдите! С чего рождается фраза – Войдите? Кто-то стучал? Звонил? В тексте - ИНТ. ДЕТСКИЙ ТЕАТР – УТРО Константин приходит с заспанными Брюсом и Агентом. Их встречает Володенька с СЕРЕЖЕЙ (10).- Где именно в театре он их встречает? Жаль потраченного на чтение времени. Попросил друзей почитать - третий день матерятся.
#128  Александр Игнатов / читатель
26 Янв. 20 19:31
Сашко,
зачем вы юлите? Мы все здесь не Тарантино. У вас есть приличный Мим (за исключением выноса тела на сцену) и неприличный Брюс. Брюс неприличен процентов на 80%
#127  Шмаков Сергей / читатель
26 Янв. 20 17:28
P.S. это эксперимент насколько готовы участники лизать вам зад.
#126  Сашко / командор
26 Янв. 20 17:02
Кто герой-то, Отец или Брюс???

Объясню. Для меня этот сценарий что-то вроде эксперимента. Где, если не в коротком метре проверять задумки. Я хотел посмотреть, как будет выглядеть история в таком виде: герой заказывает - другой персонаж исполняет. Оказывается, это не работает. Я удовлетворён - ответ найден. Против азов драматургии не пойдёшь, особенно даже когда Сергей Шмаков это подмечает. Советы приняты к сведению, сценарий переделан. Почему не снимаю с конкурса? Мне не мешает. Пусть люди читают - к нему есть оценки, комментарии, пусть видят, где и какие ошибки сделаны.

Сергей, поймите в свою голову: это не конкурс в чистом виде. Мы тут не соревнуемся, кто лучше, а кто Шмаков. Мы учимся. Поэтому вся ваша желчь как минимум смешна. Когда повзрослеете, надеюсь, поймёте. Правда, для этого надо ещё и поумнеть. Надеюсь, у вас всё впереди.
#125  Шмаков Сергей / читатель
26 Янв. 20 16:27
Гений, блин, пера... Единственное, что я понял, это отвращение автора к голливудщине, и это много объясняет в его поведении на форуме и по отношению к другим авторам...
#124  Шмаков Сергей / читатель
26 Янв. 20 16:14
Простите, что я сейчас прочитал??? Кто герой-то, Отец или Брюс??? Это не комедия это артхаус. Идея -4 балла, за что, за воспаленную фантазию? ЧТО ДЕЛАЕТ ГГ, просто через знакомого, пусть даже Сталлоне, приглашает Брюса - это ПОСТУПОК??? У меня тоже идея на 4 балла: зовем, значит, Криштиану через знакомого - Марадонну, поиграть с одноногим мальчиком во дворе! Сашко, дарю, Вам идею.
#123   / Санкт-Петербург / читатель
4 Дек. 19 14:31
Милая забавная задумка, докрутить бы ее. Потому что пока что я не вижу борьбы с препятствиями, все складывается как будто само собой, неожиданных действий герой для достижения цели не предпринимает... Поворот в финале с больницей и оплатой счетов ок, но тоже как-то гладко все. Может, если бы это полнометражка была, и Константину пришлось из реального провинциального городка ломиться в реальный Голливуд, это можно докрутить. Пока сыро, хотя и мило.
#122   / Париж / читатель
27 Нояб. 19 15:45
Сюжет мне очень понравился. Напомнило рассказ Куприна Слон. Комичные диалоги. Но! Пожалуйста, напишите подробнее, что мы видим в кадре. Насчет реализации - кто удет играть Брса и Сталлоне? :))) И на каком языке они говорят - у вас не указано.
#121   / Краснодар / читатель
29 Июля 19 14:19
Мне было не смешно. Сюжет полностью предсказуем. На мой взгляд, лучше Брюса заменить на более реалистичную цель. Кого то из отечественного шоу бизнеса. И добавить изюминку, чтоб к середине фильма выяснилось что папа мальчика мелкий гангстер или полиционер. Он силой привозит актера и заставляет плясать под окном. Но после этого, семья от него отворачивается окончательно.
#120   / Себеж / читатель
12 Июля 19 17:18
Конечно странное ощущение. Если растянуть на полный метр, то отец совершит всевозможные поступки, ради сына. Будет предыстория, как он бросил семью, запутавшись в сеьк И смалодушничав. И будут препятствия на пути к цели, что он не знаком ни с кем из Голливуда, наоборот он ищет тех, кто знаком. Находит, но эти люди сами недоступная высота, к ним тяжело подобраться. И вся эта затея не реальна. Но пройдя огонь, воду и медные трубы отец добивается того, чего хочет. Сам фильм будет более эпичным. Зрители будут плакать. Пока это только идея сюжета фильма, который ещё не растянут. Идея хорошая. Почему нет? Главное вначале побольше драматизма и середину растянуть на полный метр.
#119   / г. Ростов-на-Дону / читатель
22 Мая 19 13:02
Сценарий понравился, но жанр я бы определила как "комедия абсурда". Абсурдна цель героя, препятствия для достижения цели существуют, но и они абсурдны. Проблема по сюжету не в том, чтобы договориться со Сталонне и Брюсом Уиллисом, а в том, что Брюс совершенно не умеет двигаться как заяц. А у режиссера местного ТЮЗА Володеньки очень напряженный график. Юмор тоже абсурден: Брюсу повезло, что Константин знакомый Володеньки, а то иначе Брюсу танец бы никто не поставил. Мотив Брюса для участия в этом мероприятии очень сомнителен, но все персонажи вокруг него уверены, что это ему нужно и ничуть не удивлены происходящим.
#118   / Нижний Новгород / читатель
27 Фев. 19 15:46
История необычная. Смешная) Но я сомневаюсь, что Сталлоне запорол свой фильм ради какого-то агента. А Чак Норрис не старик, это Вы зря - он вечно молодой)
#117  Беда Андрей / читатель
15 Дек. 18 18:20
Эдвард, здравствуйте!

Сценарий, по-моему, неплохой. Чувствуется ли «рука профессионала»? Безусловно. Прежде всего, профессионализм, знание теоретических основ видны в лаконичности повествования и в конструкции почти каждой сцены. Почти – потому что сцены всё-таки неравнозначны. Есть по-настоящему удачные, а есть как бы проходные. Поэтому в начале я и говорю: «неплохо», а не «блестяще». Сцена со Сталлоне – супер. Первая сцена, а также сцена с Володенькой, и, по сценарию, на следующий день с Серёжей – пресновато и чуть затянуто. (Почему Серёжу нельзя в тот же день позвать? И вообще нужен ли тут Серёжа, если всё действие разворачивается ради другого мальчика?)
На мой взгляд, лучшее в этом сценарии – его идея или даже, прощу прощения, его сверхидея. Может, автор не согласится, но для себя обозначу её так: ребёнок, детская душа доминирует в этом мире, вертит распиаренных звёзд как пожелает. Захочет – прикажет, что вздумается, Брюсу Уиллису, надоест – вызовет под окна дома своего Сталлоне, и так – без конца. Звёзды, символизирующие силу и успех на службе у ребёнка. Это мощно. Без скидок.
К недостаткам сценария отнесу, во-первых, уж очень явную простоту, блеклость некоторых сцен, которые, наверное, и задумывались как проходные, но вряд ли как такие, где конфликта либо нет, либо он, конфликт, выглядит надуманным, потому что не вполне прописаны субъекты конфликта.
Далее – сценарий, на мой взгляд, перенасыщен бытовой составляющей. Когда за первые две минуты 3 раза говорят о бутербродах, возникает ощущение, что смотришь какое-нибудь кулинарное шоу для бедных. Когда, чтобы уговорить Брюса сниматься, Агент рассказывает ему о трудностях, знакомых большинству простых людей не из Голливуда, то теряется ощущение сказочности, звёздности неуязвимого Крепкого орешка. В этих местах хотелось бы видеть чуть большую авторскую изобретательность, возможно, чуть более детальное обдумывание мира истории.
Некоторые стилистические шероховатости тоже присутствуют, но это уже, по-моему, решающего значения при оценке сценария не имеет, так как в целом автор владеет не только драматургией, но и тем языком, на котором эту драматургию излагает. Примеры из текста: «Брюс, вы сразу в…» - в предыдущей реплике самого Брюса тоже мелькнуло это необязательное во втором случае (в реплике Константина) «сразу». Чуть ниже – в реплике Володеньки повторяющееся «я так…». От этого повтора фраза более эффектной не становится. Ну, и решающая реплика Агента, с помощью которой он заставляет Брюса задуматься над предложением Константина, очень уж громоздкая. И так далее.
Кое-что неясно и по оформлению – Брюс ведь не знает русского языка и, при допущении, что Константин, как рекламный агент международного уровня, владеет языком английским, не хватает какого-то примечания, что действующие лица разговаривают на понятном им всем языке. Реплики-то все написаны на русском…
Несмотря на собственную критику, подозреваю, что автору ничего не стоит за несколько дней доработать сценарий до состояния, когда он будет блистать и манить к себе продюсеров разных стран. При желании тут можно провести параллели с «Быть Джоном Малковичем»… хотя, возможно, это уже мои фантастические мечты.:)

С пожеланием дальнейших творческих и профессиональных успехов и с благодарностью за Ваш труд по ликвидации сценарной неграмотности у населения.
#116   / СПб / читатель
23 Нояб. 18 09:43
Сложно написать что-то новое. Все уже сказано до меня.

У меня к сценария только одна "претензия" - это отсутствие серьёзных препятствий у главного героя.

Никаких талантов, подвигов и находчивости ГГ в кадре не проявил. Не факт что он этого не делал. Факт, что мы этого не видим. Из-за этого создается стойкое ощущение что свой главный приз (возвращение в семью) ГГ получил незаслуженно, совершив единственный телефонный звонок. И по факту засуга что Б.Уилис прилетел принадлежит не ГГ а С. Сталоне.

Вот если бы ГГ был хакером и другом пранкера (можно наоборот), который ломанул, несколько е-майлов, подражая голосам сделал несколько звонков, и т. д. и т. п

То есть если зрителю показать "муки творчества" при решении невыполнимой задачи, то сценарий заиграет совсем други красками, и только выиграет.
#115   / Санкт-Петербург / читатель
17 Авг. 18 23:26
А мне прям понравилось!
Сперва насторожила вся тема с селебрити.
Но потом по ходу истории все сомнения отошли на второй план. У героев есть понятная мотивация.
Брюс меняется в своем отношении по ходу истории. Это всё интересно наблюдать.
Юмор в меру. Добрый посыл истории выходит на второй план, и на его фоне вся, как тут писали, "фантасмагория" обретает смысл.
Спасибо, было приятно читать!
Рейтинг@Mail.ru