СТАЛКЕРЫ
оценки жюри

всего оценок: 1

№ 1   Сашко  /   19.08.2014, 16:28
идея (замысел, предпосылка): 4 балла
Самопожертвование во имя спасения родных - принимается.
сюжет: 3 балла
Пока история хрома. Все еще много ненужных сцен, которые на историю не играют. Например, в самом начале - договаривается профессор (позже об этом же говорит, то есть дубль), долго идут, идут. Путешественники как бы сталкиваются с опасностью, но что это за опасность, так и не понятно. Должно действовать магическое слово "зона"? "Зона" - и нам все понятно? Вот, например, проходит тучка - кажется невинной себе. А тут из нее как даст молния - дерево или пробегающую мимо живность на двое и раскололо - вот тогда всем будет понятно. А так - тут сказали про туман, там про какую-то пещеру, куда путеводитель кукла. А что там, как там - не понятно и ни капельки не страшно - это только слова сталкера, не более. А кино - это картинка, где надо видеть. Да и нужна ли пещера для истории? Это всего лишь еще одна страшилка, которая на саму суть истории не играет.

Та же говорильня со смертью профессора - один персонаж сказал второму: "все, он мертв". Покажите! Не надо говорить! Где картинка?

И все-таки не до конца понятны правила игры. Во-первых, откуда зона и почему? Во-вторых, откуда профессор знает, что надо делать? Он уже встречался с эффектом лампы? Или он идет наобум - авось чего найдет? Почему мошкара была мертва, а позже оказалось, что и рана зажила, и часики затикали? Нужно правило игры, без него все выглядит волшебной палочкой под названием "автор так хочет".

Все надо продумывать.
характеры: 3 балла
Мотив профессора понятен, но сейчас у него плана спасения нет. Есть желание, нет плана. То есть идет лишь бы идти. Этого мало.
диалоги: 2 балла
Ставлю 2 намеренно. Слишком много говорят. Там, где надо показать, тоже рассказано. Это плохо.
постановочный потенциал: 3 балла
3 вариант - лучше, видна работа, что хорошо. Но пока работа не завершена. Удачи!
средний балл: 3


Конкурс сценариев сайта Сценарист.РУ    
Полная версия оценок находится здесь