ШАНС НА ВЫЛЕТ
оценки жюри

всего оценок: 3

№ 1   Виктория Лукьянова  /   1.03.2014, 20:21
идея (замысел, предпосылка): 3 балла
Борьба за место под солнцем, конечно, создает интригу. Плохо то, что ГГ борется даже не проверив, существует ли реальная угроза.
сюжет: 3 балла
Для начала создайте ГГ реальную угрозу. Пусть Костю вызовет начальник, и даст ему понять, что он может попасть под сокращение. Флешбэки уберите, в данной ситуации лучше все показывать в реальном времени.
Напряжение есть, но слабое. Костя много нелогичностей делает. Мне резануло глаз, что он не стер доклад Сережи из компьютера, а только удалил в корзину.
Проникновение ночью в офис показалось надуманным, есть гораздо более простые способы наградить компьютер вирусом.
Андрей, Сторож - лишние персонажи. Начальник и три экономиста сами вполне могут создать драмситуацию Кстати, меня больше волновало бы, попадись ГГ Сергею, чем охраннику. От сторожа можно легко отмазаться.
Напряжение вялое еще и в силу того, что мы не видим реальной угрозы для Кости. Не только в том, что он питаем слухами, а и в том, что ему легко сходят с рук все козни. Света и Серж как слепые. Надо, чтоб над ним постоянно нависала угроза разоблачения.
Финал. В принципе, я не вижу проблем в том, что ГГ "боролся с призраком". Я вижу это, как неожиданный поворот, перевертыш. Произошло то, чего герой никак не ожидал. Ни начальник, ни Сергей, ни Света до самого конца не знали, сделает бойфренд предложение девушке, или нет. Но все-таки неплохо бы показать, что ГГ сделал выводы из истории. Стыдно - это да. Но все-таки неплохо было бы, если его хоть разок поймали с поличным.
характеры: 2 балла
Герои настолько похожи, что их легко перепутать: обычный офисный планктон. Нет у них никаких особенностей. Ну, выслушивает Сережа девичьи секреты (кстати, по непонятной причине. Мотива у него, как такового, нет), ну, помогает Света "подружке". Скучно, картонно. Дайте ярких характеров! Это сразу внесет интригу, оживит диалоги.
диалоги: 2 балла
Диалоги скучные, безконфликтные, местами неправдоподобные (см. обсуждение).
Ты знаешь – я всегда «за».
...
Коллеги, время вышло. Сдавайте материалы для доклада.
...
СВЕТА
Сережка, ты кофе не хочешь?

СЕРГЕЙ
Давай сходим.

Сергей и Света встают, идут к выходу.

СЕРГЕЙ
Кость, тебе принести?

КОСТЯ
Спасибо, не надо.

СВЕТА
(Сергею)
Пойдем, я тебе такое расскажу! Вадим предложил мне…

Подобного плана реплики никуда не годятся. Речевых особенностей нет, впрочем, это из-за того, что герои безлики.
постановочный потенциал: 2 балла
Можно было бы сделать неплохую историю, если создать интересных героев, накалить интригу, добавить саспенс (чтоб Костя не знал, что ему грозит разоблачение, а зритель знал). А пока, увы.
средний балл: 2.4
№ 2   Сашко  /   3.03.2014, 15:29
идея (замысел, предпосылка): 3 балла
Борьба за место под солнцем... Но откуда берутся страхи ГГ?
сюжет: 2 балла
Все надуманно и притянуто за уши по воле автора. Как задается в начале неверная установка, так и несется. Опасность должна быть реальной, а не надуманной. Герой должен действовать потому, что бездействие его погубит. А сейчас что? И почему? Слухи? Нет, маловато.
характеры: 2 балла
Если герой способен на приключения только из-за слухов, то грош цена такому герою.
диалоги: 2 балла
Затянуто и бесконфликтно.
постановочный потенциал: 2 балла
Надо все переделывать. И для начала найти реальный мотив для действий.
средний балл: 2.2
№ 3   Кирилл Юдин  /   19.07.2016, 23:23
идея (замысел, предпосылка): 3 балла
В принципе идея рабочая. Но совершенно не проработана. Сюжет топчется на месте, практически не развивается и это сводит потенциал замысла к нулю.
сюжет: 2 балла
В первую очередь бросается в глаза слишком слабая мотивация. Угроза сокращения? Теперь машину на новую не поменяет?
Не стоит нагромождать мотивы. Большое количество слабых мотивов сильными их не делают. Лучше развить один, но чтобы безупречно - да, прижало, так прижало, НЕ поспоришь!
Опять же, с проблемой герой не борется, он их создаёт другим. Это другие теперь должны выкручиваться, попав в драмситуацию. Это на них давит время и альтернативный фактор. А герой - так, никакой. На антагониста больше тянет.
характеры: 2 балла
Никакие.
диалоги: 3 балла
Диалоги неестественны и однообразны. Много пустословия (пойдём выйдем поговорим? - пойдём!), реплик исключительно "для зрителя", разъясняющие, что делает или что видит персонаж. В большинстве случаев, всё можно ПОКАЗАТЬ, а не пересказать репликами.
Например:
= КОСТЯ
Так, это его часть доклада. Хорошо сделал гад, аккуратно.
=
Первое предложение совершенно неестественно. Сами себе люди такое не говорят. А ведь можно было просто описать действием. По-сути, можно даже не показывать, что это именно доклад - какая разница зрителю, что это а документ? Суть действия Кости и так была бы понятна.
постановочный потенциал: 1 балл
Уровень конечно очень слабый. Но, если посмотреть наше ТВ, то даже могут и взять. ))) Шутка.
средний балл: 2.2


Конкурс сценариев сайта Сценарист.РУ    
Полная версия оценок находится здесь