Сценарист.РУ

информация

ХРОНИКИ 2037 ГОДА
автор: Евгений Птухин
...Следователь распутывает уголовное дело, чтобы остаться в живых, на фоне реалий антиутопии 2037 года. Доработанная версия...
опубликован: 03.02.14 / 01.08.15
жанр:
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.7
голосов
4
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
40
Статистика скачиваний
.html
198
Текст сценария
рейтинг популярности
60

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
88
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
33
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Gulf Hotel BahrainGulf Hotel Bahrain
Манама, Бахрейн
Работаю в еропейской компании - летал в Бахрейн по работе. Компания забронировала номер, потому не приходилось выбирать. Отель средний. Номера нормальные, кровати слишком жесткие, причем, у нас было несколько номеров - везде одно и то же. Бассейн видели,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#25   / Воркута / читатель
11 Сент. 16 23:06
Сценарий мне чем то напомнил книгу и фильм "Фатерлянд". Где следователь КриПо в фашистской Германии которая по сюжету победила во второй мировой, наткнулся на документы подтверждающие зверства фашистского режима, которые государство тщательно скрывало от посторонних. И благодаря чему главный герой стал объектом гонений со стороны государства, коллег и родственников. Я ожидал в этом сценарии нечто подобное. Где главный герой наткнувшись на какие то компрометирующие доказательства, пытается добиться с помощь них справедливости, но оказывается не понятым и отвергнутым всеми окружающими и становиться в итоге мучеником.
#24   / Каменское / читатель
23 Авг. 16 16:38
Как-то все неопределенно в сценарии и грустножестко. Почему будущее рисуют так мрачно? :)
#23   / Минск / читатель
7 Авг. 16 19:00
Что-то определенно есть в этом сценарии. Наверное сам мир который создан сценаристом. Он цепляет и хочется дочитать до конца. Есть явные недочеты. Во-первых: начальное общение следователя со стажеркой. У нее образование, судя по тому как они общаются - возникает ощущение, что они не первый день работают вместе (иначе с какой радости такие откровенные разговоры) и тут вдруг его пробирает ей рассказать про режим, законы и воспоминания про секонд хенд. Ну, нелогично - она все это должна знать перед приемом на работу либо в первый день работы он ей уже должен был вложить в уши. Третий вариант почему он может так рассказывать - ну вот такой у него характер всем рассказывать про прошлое и про режим, про законы, эдакий "ностальжи" по старым временам и тонкий знаток истории, стремящийся всех осчастливить знаниями. Но по сценарию после первой страницы у него вдруг резко пропадает эта черта характера. Что за глюк у него случился вначале сценария??? Чего этот любитель загнуть байки про прошлое вдруг становится эдаким молчуном ??? Странно. Второй момент. Главный герой очень странно себя ведет - он всем рассказывает, что его сейчас подставят, причем рассказывает всем кто более или менее с ним общается, немного даже в легкой непринужденной форме. Еще вспоминается разговор о погибшем друге в котором он так же сообщает, что он теряет тягу к жизни, из-за смерти друга. И возникает ощущение, что вот такой он - нытя и что он с этим уже смерился и прям ждет этого момента с распростертыми объятиями, когда наступит его час смерти. Но вдруг непонятно ради чего, вдруг начинает действовать. Где хоть какие-нить душевные метания ломающие его легкий цинизм по поводу его безбудущности, где тот момент когда просыпается что-то что толкает его на действия. Ради чего он действует??? он ненавидит этот режим и этот мир, что он спасает???свою попу, так он уже почти смерился с ее потерей??? И вдруг с чего такие перемены??? Короче мне кажется, что мне остался непонятен главный герой, он ведет себя слишком странно. А так, зерно есть и читается интересно)
#22   / Тольятти / читатель
12 Июля 16 15:51
Класс!!!
#21   / Томск / читатель
10 Июня 16 17:43
Сам сценарий, по существу напоминает мне фильм "Судья Дред 3D", только без стрельбы, крови, злодея и сюжета. Интерес к повествованию пропадает уже на первой половине второй страницы. Что происходит, почему, кто прав, кто виноват, а хрен его знает, давайте послушаем закадровую бубниловку. Рваный стиль повествования создает впечатление дневника секретаря, который читать также скучно, как Конституцию Российской Федерации. Кино это прежде всего развлечение, а не скучнейшая лекция в жизнь скучнейшего человека Украины. Единственное что может спасти сценарий, это кровь, насилие и перестрелки. Без них, сценарию можно спокойно вручать золотую малину.
#20   / Москва / читатель
5 Июня 16 15:45
По большому счёту это не сценарий, а лишь попытка сценария. В чём цель главного героя, чего он хочет, к чему стремится, на что готов пойти, чтобы добиться своей цели? Нет ответов на эти вопросы. А то, что есть – очень неумелая и условная зарисовка некоего условного будущего Украины. Собственно, и критиковать нечего. На мой взгляд, это никуда не годится. Ни одного положительного впечатления, всё плохо. Постоянная закадровая речь героя и вовсе за пределами того, что называется сценарным искусством. Далее по мелочам.
1. Нет слова «сажёрша» в русском языке. Есть «стажёр».
2. Первая сцена не впечатляет. О том, в каком мире живут герои, мы узнаём из диалога следователя и стажёра. Самый незамысловатый и миллион раз использованный приём из всех возможных.
3. Вторая сцена. То же самое. Скучный диалог. Зачем стажёр позвонила следователю? Чтобы зритель из этой болтовни узнал, как тяжело им всем живётся? И следователь жалуется стажёру на жизнь и пространно рассуждает бог знает о чем. Ага, во время прочесывания. Беспомощная сцена.
4. Главный герой всё время говорит за кадром. Озвучивает зрителю свои мысли, так сказать. Чтобы недомолвок не осталось. Беспомощно. Худший приём из всех возможных. Это всё-таки сценарий фильма, а не радиопостановки.
5. Зачем постоянно «вы» с прописной буквы? Это же сценарий, а не письмо особо уважаемому человеку.
6. «Уже вырисовываются вышколенные люди в гражданском». Ничего не понятно из этой фразы. Даже в романе было бы не понятно. А уж в сценарии – тем более. И зачем вообще эта сцена? Что она даёт развитию сюжета? Куда-то подошли, что-то увидели… Зачем, почему, что происходит в сцене?

7. «Ангелина, очевидно, чувствует себя идиотски». Не может в сценарии герой что-то чувствовать. Он может лишь как-то выражать свои чувства.
8. Сцена с начальником. Зачем? Ничего не даёт развитию сюжета.
9. Почему не сказано в сцене с авто, что герой падает, катится по земле, ударяется обо что-то головой? Иначе не понятно, почему в следующей сцене он грязный и с разбитой бровью.
10. Если герои куда-то собрались ехать, в предыдущих сценах должно быть об этом сказано.
11. БОРИС БОРИСОВИЧ
Киевский поезд всегда считался фирменным, поэтому провожают его словно что-то значимое - с первой платформы, под музыку.
Зачем он это говорит Ангелине? Она не знает или совсем дура?
12. «картина открывается довольно неприглядная». Какая именно? Описать картинку – работа сценариста.
#19   / Пермь / читатель
1 Июня 16 16:28
очень смешное начало. смесь фантастики и сериала «Следствие ведут знатоки» очень забавно поданы все эти ремарки «за кадром», хотя чисто сюжетно читать интересно, но отсутствие нужного баланса и несерьезность… хотя детали поданы интересно, но не очень оригинально, слишком привязано к конкретике «а вы знаете, это ведь 10 долларам тогда равнялось», а вы знаете «это ведь так».. Вот быТарковский так снимал «Сталкера» привязываясь к конкретным рублям и долларам и к какому нибудь генсекретарю ЦК КПСС – смешно бы было, правда?
#18   / Санкт-Петербург / читатель
16 Мая 16 12:40
На мой взгляд, крайне неудачный прием с воспоминаниями ББ и диалогами типа "А раньше, когда была госодежда, помните случилось то то и то то". Как советуют все сценарные гуру, в кино надо показывать, а не рассказывать. К тому же выглядит странно, когда люди обсуждают то, о чем и так оба в курсе. Герой слишком типичен, не сказать, что не жизненный, в кино таких много, но без оригинальности. Неожиданных сюжетных поворотов нет, а они должны быть обязательно. Так что в целом неплохой сценарий, но содержание и особенно форму стоит доработать.
#17   / Краснодар / читатель
19 Апр. 16 15:05
На лично мой взгляд сценарий получился слишком затянутым. Сюжетная линия скорее не для короткометражного кино, даже несмотря на затянутость. Сумбурность сцен не дает погрузиться во всё происходящее. Характер героя раскрыт неплохо. Слишком много голоса за кадром. Я бы сказал, что вся работа строится именно на этом. Читателя-зрителя надо подтолкнуть к развязке, а не по пальцам ему разъяснять.
#16   / Симферополь / читатель
28 Фев. 16 08:43
Уж много, на мой взгляд, ностальгических воспоминаний у Борис Борисыча. Понятно что это нужно для рассказа этой истории, но выглядит будто он оказался в 2037 пропустив лет 20. Не адаптированный меланхолик следователь. Читалось тяжело- значит и смотреться будет тяжеловато.
#15  Евгений Птухин / читатель
25 Фев. 16 21:55
Все это было написано в 2000-е, так что не про современную Украину (На сайте опубликовано в начале февраля 2014). А про постсовок, деградирующий все больше.
Так что, да, название страны не нужно указывать. Уже учел при доработке.
#14   / Изумрудный / читатель
25 Фев. 16 19:22
Извините, что-то не так с цитатами. Наверное, какой-то лишний клик сделала. Надеюсь, разберётесь.
#13   / Изумрудный / читатель
24 Фев. 16 23:39
Жанр – социальная фантастика, антиутопия.
Фантдоп неправдоподобен. На дворе 2037, то есть 20 лет спустя. И у людей не осталось ни старой одежды, ни мебели (это про голые стены). Да и сейчас в старых домах можно найти одежду, мебель, посуду и 20-ти, и 50-летней давности… Да, что-то антиквариат, а чем-то люди пользуются. Так что в то, что за 20 лет народ так обнищал, не верится.
Нет, ну, вы реально представляете этот орган, который занимается сбором и раздачей одежды? А ещё какие нужны хранилища… Не легче выдать на несколько лет?
Диалоги – ну, настолько неправдоподобны и натянуты, что выглядят комично. И это не комплимент, если вы писали комедию. Жанр у вас не обозначен.
С чего у Бориса со стажеркой такой доверительный диалог? Она ни дочка, ни любовница, ни… ну, ладно, допустим, она его племянница, но это же нужно как-то обозначить.
Почему при их разговоре по телефону она не появляется в кадре? Впрочем, оставим это на усмотрение режиссера.
А вот к действию у меня таких претензий, как к диалогам, нет. Следить за ним интересно. Хотя не во всех сценах возникает картинка в голове.
Иногда описания отсутствуют, а иногда встречаются какие-то маловажные детали:
«Скворцов возвращается к столу.»

Знаете, придираться к репликам героев – это последнее дело, конечно. Но не верю я, что умный, образованный Борис Борисович сказал бы так:
«Мальчишкой мать покупала «Сэконд Хэнд»
А ещё:
«Мне казалось, в этом шаге больше политики, чем забубонов.»[/quote] - повествование вроде как на русском идёт и вдруг… Да и почему забубоны, а не забобоны?

«За столом сидит генерал СКВОРЦОВ – подтянутый и отлично выглядящий мужчина для своих почти 60-ти лет.»
Я, понимаю, конечно, данный текст – не поэма. Но как-то уж слишком коряво звучит. А сценарий всё-таки литературное произведение…

«Должно всем своим видом оскорблять интеллект, верно? Заслужить должно.»
Мне 3 раза пришлось перечитать фразу, чтоб понять о чём это. А желательно, чтоб любому было понятно и умному, и дурочку…
«на лежащем на столе»
- это тоже как-то смешно.
«Может ли это вещество использоваться как оставляющая взрывчатки?»
- может, составляющая?
Сцена с воронами сама по себе не играет, будто не хватает ещё чего-то с этими воронами.

[quote]«БОРИС БОРИСОВИЧ
Проходим бывшую больницу исписанную матом в адрес местного медперсонала.

АНГЕЛИНА
Откуда Вы знаете, что это фамилии медиков?»
Откуда она знает, что там фамилии?

И, думаю, не нужно конкретизировать место действия, это придаёт слишком яркий политический окрас. И так ясно, что это где-то на постсоветском пространстве, а страну указывать не стоит, это расширит аудиторию, на мой взгляд.

Извините, если что-то не по делу. Это лишь моё мнение, я не профессиональный критик.
#12   / Волгоград / читатель
20 Фев. 16 01:33
В сценарии что-то есть, но побольше бы перца, чтобы заострить проблему, потом начало, диалог между Ангелиной и Борис Борисовичем и его голос за кадром, Я думаю можно было бы в начале сценария в титрах описать, как пролог к фильму, далее допрос виновника, и после закадровый голос ГГ кране недовольного ситуацией в стране.
убийство Карцева, вряд ли Борзову прожил бы после этого долго, какой смысл добивать Карцева? Борзову с открытым глазом спать, чтобы его не прирезали. Но история интересна
#11   / Санкт-Петербург / читатель
27 Янв. 16 14:00
По-моему, более увлекательно смотрятся ежедневные выпуски новостей. Сюжетные линии затеряны, диалоги непонятно о чём. Показывается 2037 год, который невооружённым взглядом наблюдают люди уже пару десятков лет. Если, антиутопия 2037 года это - отряды силовых ведомств зачищающие деревни от "террористической" шпаны, которая ушла из этих деревень в то время, когда бабки-суицидалки ещё молоды были...то не впечатляет и наводит скуку. Плохо. Словно на скорую руку, лишь бы как бы.
Рейтинг@Mail.ru