Сценарист.РУ

информация

КВАРТИРА №...
автор: Устина Гарова, Эдвард Сашко
...Доработанная версия...
опубликован: 01.10.10 / 15.10.10
жанр: комедия, гангстерская сага, прочее
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.8
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.438
голосов
37
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
595
Статистика скачиваний
.doc
2056
.html
993
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Art Bodrum HotelArt Bodrum Hotel
Бодрум, Турция
Не пожалели денег и не взяли клубный номер - получили отличный номер с кондиционером и отличной ванной. Убирался номер каждый день, персонал приветливый, питание просто отличное и разнообразное. Ну, немного походили по ступенькам до пляжа и по территории,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#430   / Псковская область / читатель
6 Июля 14 10:33
Впечатление двойственное: написан сценарий, вроде бы, качественно, т.е. читабелен. О противных вещах – бандитских разборках, наркотиках, и т.п. говорится языком комедии. И это, в принципе, правильно. Принцип контраста. Достаточно вспомнить «Жмурки» А.Балабанова, это, ведь, тоже комедия, пусть и «чёрная». Но сама история «Квартиры №»… О чём здесь говорится, в чём суть? Я, с ожалению, не видел логолайн. Как сами авторы формулируют содержание своего труда? Ведь, как известно, сюжет хорошего фильма можно пересказать одним предложением. Например, ну, хотя бы, весьма далёкий от рассматриваемого сценария фильм «Рембо. Первая кровь»: ветеран вьетнамской войны даёт отпор зарвавшимся полицейским. А в «Квартире №» какой сюжет? Серенький Вася преображается в некий вариант удачливого супермена? Не понятно. В принципе, подобная история может быть отнесена к определённому жанру – рождественская сказка. Тем более, и превращение снежинки в Васю (мда!)как бы намекает на это.
Я к чему? В чём соль истории, рассказанной сценаристами? Превращение никакого Васи в удачливого человека (независимо от его действий и человеческих качеств), одного из полицаев в нарушителя закона, проститутки в агента? Но ведь это внешние изменения, а это не интересно.
Я восхищаюсь сценаристами советских времён: от них требовали воспевать простых людей труда в бесконфликтное (официально утверждаемое, по крайней мере) время. И ведь они справлялись с подобной задачей: что-то находили заковыристое в будничной жизни, в простых отношениях, видели сложность в характерах рядовых граждан. Сейчас время конфликта на конфликте. И что мы видим? Опять набор из голливудских кубиков. Снова затрону любимую тему: смените имена героев «Квартиры №» с русских на любые европейско-американские, - и никакой разницы в содержании сценария мы не увидим. Даже лёгкая комедия (а здесь тем более, пытки, стрельба, драки – какая уж лёгкая!) должна нести хоть какой-то заряд социальности, какую-то социальную проблему… Может быть, я и ошибаюсь.
Что понравилось: превращение Палыча и Кургана из бандитов (ожидаемых) в полицаев (неожиданно). Не понравилось: отсутствие даже правдоподобия – столько времени сидят в засаде, а где же их начальство, что, они больше никаких других дел не ведут? Платят свои деньги за информацию? Ну-ну…
Паяльник – слишком долго им манипулируют, успевает надоесть. Т.е. налицо то самое ружьё, которое должно выстрелить, по Чехову, в третьем акте, а оно толком и не стреляет. Тогда для чего оно? Для антуража? Для нагнетания страха на зрителя? Комедия!
Драки-свалки в сценарии – перебор. Старичок, которого пинают и отправляют в нокаут поминутно, а он, как Ванька-встанька, всё ему нипочём, заставляет поморщится за сценаристов – какие-то они не гуманные (шучу!). Совсем уж это не правдоподобно.
Полицай Палыч слишком готов к предательству, а как можно назвать пусть и минутное помешательство ментовской головы при виде баула с деньгми? Тем более, что в начале сценария была зацепка за тягу к реальным вещам – всё время жрать – но только у Кургана, а не у Палыча. Поэтому желание слинять с деньгами Палычу приходится объяснять товарищу, и нам в том числе, путём разговоров, что опять удлиняет сцену. Недоработка сценаристов.
Не хочется искать других блох, их хватает, другие рецензенты достаточно разбирали этот труд наших соавторов.
Сюрреализм начала сценария: кругом Васи, снежинка, превращающаяся в Васю, модель в роли проводницы (потом это почти никак не обыгрывается), видения героя, поезд в небо в финале, - меня не смущают. Но всё-таки, это материал для другого сценария и фильма. Зачем это надо было соавторам, когда сюжет начинается с пьянки в купе и предложения Интеллигента, не знаю.
Сценарий получился, по-моему, с перебором. Слишком много бандитов и похожих на бандитов ментов (пардон! Понтов?), драк-свалок в конце, неожиданно-ожидаемых денег с наркотиками. За уши притянута вдруг возникшая между главными персонажами – Моникой и Васей – любовь. С чего вдруг? По щучьему велению, по авторскому хотению, не иначе. Т.е., сценарий получился затянутым, по-моему субъективному мнению. А финал с перевоплощением проститутки Моника в спецагента Марию вообще слизан с «Укола зонтиком». А если и нет, значит, подобное широко разлито в сценарном воздухе, а стоит ли тогда это брать для своего сценария?
#429   / Москва / читатель
5 Июля 14 12:21
Хороший развлекательный сценарий, поднимает настроение. Есть мораль, но совершенно ненавязчивая. В общем, качественно сделанный продукт. Понравились реалистичные диалоги. Как прочитал про рога, думал - в самом конце "выстрелят". Ан нет, гораздо раньше :-)
#428   / Москва / читатель
3 Июля 14 20:44
Хорошо написано, литературно, хотя местами не в меру. Что касается сюжета – есть несколько подобных фильмов и в российском, и в зарубежном кинематографе, но эти фильмы – криминальные комедии без какой либо философской составляющей. Здесь, как мне показалось, «видения» были лишними. Хэппи энд слишком уж «сладкий» и шаблонный. Есть ряд интересных фраз, но в некоторых сценах диалоги затянуты. Мне кажется, что обилие юмора, в плане несоответствия сказанного и сделанного персонажами серьезности ситуации, напрочь отдаляет происходящее от реальности, от чего и возникает ощущение фантасмагории, о котором писал предыдущий читатель. В некоторых фильмах это сглаживается за счет жестокости, она возвращает зрителя на землю. Здесь она тоже присутствовала, но побольше бы. Помните, как в «Жмурках» Сухорукова ножиком щекотали? Там и диалоги похожие были, кстати  Персонажи понравились, расписываться не буду, чтоб не спойлерить.
#427   / Махачкала / читатель
26 Июня 14 13:58
Очень динамичный сценарий. Диалоги написаны грамотно, есть несколько неплохих шуток, впрочем чувство юмора весьма индивидуальное понятие. Вызывает затруднение определение контингента, которому был бы интересен фильм, снятый по данному сценарию. Жанр фильма можно было бы отнести к черной криминальной комедии, но обилие элементов фантасмагории мешают этому. Фильм на основе сценария на стыке жанров редко бывает востребован публикой. Это мое личное умозаключение, которое никому не хочу навязать. Сценарий очень кинематографичен, при чтении действие проплывает перед глазами. Это несомненный плюс. Бандиты выписаны очень выпукло; это самая большая удача сценария. По-моему мнению обилие элементов фантасмагории может значительно увеличить бюджет фильма. Из недостатков отметил бы затянутость некоторых эпизодов и банальность диалогов, но динамичность действия может эти недостатки скрыть. В общем и целом весьма достойно, квалифицированно и весело.
#426   / саратов / читатель
21 Июня 14 18:45
начало детское. не знаю афганцев-бомжей. ТЧК. посмотрю, читать не буду.
#425   / Минск / читатель
3 Июня 14 12:58
Представил себе смешной видеоряд - на весь эуран увеличивается огроамная прыщавая задница, потом по ней кто-то водит паяльником. В кадре слышен крик. Паяльник выжигает на ней слово - "КОНЕЦ".
#424   / Омск / читатель
3 Июня 14 10:23
"...Бандиты...паяльник...скотч..." И всё это из фильма в фильм. Изрядно надоело, знаете ли!
Интересно, могут авторы одной фразой обрисовать главную идею своего опуса?
#423   / Таганрог / читатель
25 Мая 14 18:18
а что - недурственно! Мне понравился стиль повествования, читается легко и непринужденно. Я думаю и на экране можно не без интереса посмотреть. Где-то что-то конечно немного доработать, но в целом вполне, нормальная история, приятный автор. Удачи!
#422   / Шилка Забайкальский край / читатель
24 Мая 14 09:36
Неплохой сценарий, такой типичный комедийный боевик среднего уровня. Не понравились видения Василия, не все понятно, к чему это. А так вполне нормальный фильм может получиться. Еще бы смешных и забавных ситуаций побольше вставить, да и диалоги разнообразить.
#421   / спб / читатель
23 Мая 14 16:14
Сценарий понравился, читается легко,написан профессионально. Подобные,лёгкие,комедийные боевики способен смотреть и сам, к примеру под новый год. Ну,а критика в духе "тупой боевик" выглядит глупо,ведь каждый проф. сценарий нацелен на свою целевую аудиторию.
#420   / Петрозаводск / читатель
13 Мая 14 16:55
Интересно, только впечатление что склеено из двух абсолютно разных сценариев, необъяснимые видения Васи для меня ни как не вяжутся с основной сюжетной линией, там и там чего-то не хватает, как написал в комментариях Гольдин Максим, не хватает изюминки. На мой взгляд такой сюжет должны "вытягивать" диалоги, мистическую часть я оставил бы для другого сценария.
#419   / Алматы / читатель
1 Мая 14 20:49
Я бросил читать этот сценарий на пятой странице. Скучный сюжет, главный герой неинтересен. Когда снежинка превратилась в мужика, а Интеллигент предложил яблоко, я уж было подумал, что это мистический триллер, но нет, все скатилось в банальный криминальный боевик.
#418   / Псков / читатель
30 Апр. 14 21:05
На мой взгляд, оценивать данный сценарий с точки зрения «хороший» или «плохой», наверное, будет не совсем корректно. Произведение представляет собой классику жанра со всем набором необходимых ингредиентов. Эдакий стандарт. Читается легко и быстро. Но при смотре на экране, честно признаюсь, могу уснуть (если расслаблюсь ).
Не хватает изюминок. Например: один из гангстеров страдает энурезом, а другой псориазом; у Серого постоянно выпадает вставная челюсть; в квартиру № 23 по телефону звонят всякие люди, ошибаясь номером; одному менту на мобильник постоянно звонит жена и просит купить домой картошки, а у другого из рваных карманов постоянно сыплются какие-то вещи; Моника должна не только незаметно отключить телефон, но и сделать массу других забавных и загадочных действий; выясняется, что старичок в прошлом спецназовец, которого награждал сам Хрущев, за удачно проведенную спецоперацию; в квартире, образно выражаясь, необходимо повесить то самое «ружье на стене», которое «выстрелит» в последнем акте; Интеллигенту – больше демонизма, Вася – больше «ангелизма».
Вот тогда точно не усну за просмотром и буду рекомендовать родным и близким.
А что касается снежинки, превращающейся в мужика… Так это ж здорово! Но было бы интересно посмотреть его дальнейшие метаморфозы.
#417   / Москва / читатель
30 Апр. 14 20:39
Я, кажется, третий по счету, кто скажет про прекрасное превращение снежинки в мужика сорока лет, это воистину несуразно и необъяснимо логически. Что? Как? Почему? Вам прада удалось у меня вызвать эмоции, в виде смеха, правда может так и было задумано?
В диалогах практически все персонажи это обычное "быдло" схожее друг с другом, я не увидел ни одного персонажа который был хоть чем то отличителен от другого. Диалоги в стиле "Если бы здесь еще и жрачка была, это было бы слишком." просто блещат на каждой странице, не переставая мозолить глаза. Можно понять если этого не так много, но целиком во всем сценари...
Этот сценарий очень тяжел, и, признаюсь честно, я почти выпал из стула когда увидел в комментариях ниже что он "в духе Тарантино", извольте но Тарантино тут и мимо не проходил.
#416   / Челябинск / читатель
23 Апр. 14 20:21
Дорогая Устина и Эдвард, это не передать словами. Все слишком резко, не успеваешь понять и продумать одно, как появляется другое, и так много раз. Не знаю, как лёгкая наркомания. Это смешно представлять в кинотеатрах. Снежинки в Васю, хаха, смеялся минут десять. Вы придумали не серьёзное произведение. Даже имя героя уже вызывает смех. Смена имени, например на Адама, поднимет ваше кино на иной уровень.
Рейтинг@Mail.ru