Сценарист.РУ

информация

МЕЖДУ СТРОК
автор: Фёдор Скрыпник
...Военкор желтой газеты невольно ввязывается в разборку двух криминальных группировок. Ему предстоит пройти меж двух огней, бороться за любовь, и не потерять веру в близких людей. Доработанная версия...
опубликован: 15.09.10 / 24.09.10
жанр: боевик, социальная драма, драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
3
Оценки читателей
рейтинг
3.36
голосов
10
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
212
Статистика скачиваний
.doc
501
.html
258
Текст сценария
рейтинг популярности
90

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
13
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
85
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
30
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel Club Vacanciel BidartHotel Club Vacanciel Bidart
Бидар, Франция
Отель расположен буквально на берегу океана - пляж в прямой видимости. На пляже масса развлечений + сам пляж, конечно. Цены адекватные. Просто очаровательный отель и персонал - истинно французский шарм у всего - от оформления номеров до подачи блюд на...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#212   / Винница / читатель
24 Апр. 17 18:14
Банально, поэтому не интересно. Конечно структура сценария правильная, персонажи понятны, диалоги, как на меня, то очень уж простенькие, без изюминки. Так что как полнометражный фильм не годится, а как серия какого-нибудь детективного сериала, то в самый раз. Ну и это ведь боевик, почему весь экшн такой простой, тривиальный, хоть одна сцена должна быть эксклюзивной, чтобы зритель запомнил её и всегда мог по ней идентифицировать фильм. Так что больше действия, больше непредсказуемости, и я считаю, добавив юмора, вы только выиграете.
#211   / Смоленск / читатель
14 Марта 17 23:13
Очень динамично и интересно написанная история, которая держит в напряжении читателя. Вполне живые персонажи и стройный сюжет. Есть как минимум одна нестыковка, на которую уже указали читатели, но если не вчитываться и "смотреть кино" этого не замечаешь. В общем, хороший крепкий фильм, но не хватающий звезд с неба.
#210   / Киев / читатель
31 Янв. 17 17:34
Сценарий картины хронологически описывает три дня из жизни современного российского журналиста, попавшего в «переплёт», состоящий из достаточно традиционного для такого жанра микса «любовь-политика-бизнес». Описание событий достаточно динамичное, пожалуй, это одно из основных его достоинств. Такая динамика достигается быстрым чередованием сцен и мини-сцен, тем самым автору удаётся держать «в напряжении» даже во время прочтения. Образы героев прописаны чётко, они «живые», достаточно узнаваемы, хотя и с определённой долей «клиширования». Но в таком жанре это вполне допустимо, если сама сюжетная линия при этом не выглядит предсказуемой. Автору удалось избежать этой «предсказуемости», хотя в самой основе детективной составляющей, imho, допущена «недоработка» мотива главного героя. То есть, у него нет реальных оснований убивать своего главного редактора (Кравцова), а значит вся остальная «надстройка» строится на довольно шатком фундаменте этой «нестыковки». Кроме этого путаница выглядит даже в хронологии событий: Кравцов звонит по телефону «Приезжай», уже давно утро, все сотрудники на работе. Главный герой приезжает и находит Кравцова в своём кабинете уже «с перерезанным горлом». Как это произошло, чтобы его можно было в этом заподозрить? Лично для меня так и осталось загадкой. Сюжетная линия построена достаточно интригующе, но некоторая «чрезмерность» в сопутствующих ей сценах «перегружает» её событийно. Иногда одна большая сцена ценней, чем три маленьких по своему масштабу и значению. Поэтому логический «ход мыслей и поступков» главных героев иногда «теряется» по ходу повествования. Но всё это с лихвой компенсируется драйвом, динамикой, эффектными сценами с перестрелками и короткими, но содержательными диалогами без «воды». Навряд ли как «полный метр», но как добротный двухсерийный телемувик (для НТВ), imho, очень даже неплохо должно смотреться.
#209   / Москва / читатель
26 Окт. 16 00:55
Не пойму почему ниже пишут про второсортность, как по мне так этот сценарий будущего и не побоюсь этого слова, добротного боевика, именно на это и рассчитывал автор, на хороший экшенмуви. Нежели те горе боевики и детективы которыми нас кормят телеканалы. Диалоги прописаны отлично как и сама идея. В начале путаница конечно, из-за большого обилия персонажей и действий, но думаю на экране будет хорошо смотреться. Чувствуется стиль таких фильмов как Родина ждет и Непобедимый, но если избавить главного ГЕРОЯ спецназовскими характеристиками, так как он КОРРЕСПОНДЕНТ, с уклоном на (раз в неделю хожу в спортзал) и сделать из него просто невольником обстоятельств попавшему в опасную игру, ориентированным только ум и чистое везение, то думаю он будет ближе к зрителям.
#208   / Г.Альметьевск / читатель
1 Авг. 16 17:58
Сценарий очередного боевичка-сказки с неизменными атрибутами: драками, погонями, перестрелками, горами трупов и персонажами с нетрадиционной сексуальной ориентации. Ну и, разумеется, с с главным персонажем супер героем, который всегда появляется в нужное время в нужном месте, мимоходом вырубает одним ударом врага-верзилу, а то и нескольких. Сйенарий безыдейный, не несет никакой смысловой нагрузки, хотя, стоит отметить, диалоги поставлены довольно неплохо.
#207   / Тольятти / читатель
12 Июля 16 10:34
Краткие емкие четкие описания. Выверенный темп повествования. Качественные уместные метафоры. Легко читабельный текст. Хорошая раскадровка.

Количество героев снижает качество. Присутствуют не нужные сюжету персонажи и неоправданный мат. Повествование иногда использует прошедшее время одновременно с настоящим, но, как и другие мелочи(легкие упущения некоторых особенностей работы и поведения отдельных лиц) слабо бросаются в глаза и не мешают восприятию.

Интересная история. Автору спасибо!
#206   / Алматы / читатель
9 Июля 16 14:38
В принципе,неплохо.Напрягает сначала появление многочисленных персонажей за короткое время.Ляпы,на мой взгляд,следующие:После спасения Александры из лап головорезов,Антон и Командир абсолютно спокойно отпускают ее вечером одну в какой-то магазин за углом,метание каких-то упаковок под колеса машины-выглядит несерьезно.В целом,неплохо,прочитал не останавливаясь,но не затянуло.
#205   / Санкт-Петербург / читатель
16 Июня 16 14:16
Мое мнение - Это боевик,но не драма и тем более социальная. Соглашусь с читателями сценарий выстроен, хорошо прописаны диалоги.
Не понравилось, что сюжет слабо развивается по ходу сценария, хотя может быть на экране это и не будет так заметно, тем людям которые любят действие на экране. И это действие как раз и не дает пищу зрителям для развития сюжета.
На главного ГЕРОЯ очень много наваливается, особенно в самом начале и погоня охраны и экстремисты и таджики в поезде, и всем он спешит на помощь.
#204   / Санкт-Петербург / читатель
21 Апр. 16 23:29
Здесь много комментариев по поводу щаблонности сценария. Да, идея не нова, но, наверное, нужно смотреть больше на качество работы. К тому же автор и не претендовал на глубокую философию и новизну сюжета. Акцент на динамике и экшне. Добротный боевик, пусть и плавающий в море подобных. В нем есть все, что нужно для соответствия жанру: любовь, предательство, погони, убийства, интрига, неожиданные повороты, хэппи-энд… Все грамотно сложено в единую картину. Работа читается на одном дыхании и даже мысленно можно цвидеть раскадровку, и где режиссер непременно сделает замедленную съемку. Действие увлекает и не отпускает до самого финала. Кое-где есть фактологические ляпы, и эта невнятная сцена с продавщицами… Но в общей динамике – это мелочи. И тема довольно востребована. Особое спасибо автору за диалоги. Они почти такие, как мы разговариваем в реальности, чего не хватает многим другим работам (особенно сериалам), интересные диалоги зрителя привлекают. Одним словом, сценарий заслуживает жизни на съемочной площадке.
#203   / Волгоград / читатель
30 Марта 16 08:34
Сразу виден коммерческий подход к сценарию. Тема не нова. Сложилось, что где то уже это было. Читается легко. Конечно ляпы есть, но без них не как.
Диалоги прописаны хорошо. Не затянуто. Динамика существует. В общем хороший коммерческий продукт.
Восприятие сценария начинается с первой страницы. А там один ОМОНовец идёт по коридору и врывается в комнату. Один спецназовец не когда не штурмует. Всегда в паре или тройке. Автор этого не знал.
Конечно такие ляпы не влияют на восприятие чтения сценария. Автору за работу большое спасибо.
#202   / Москва / читатель
2 Марта 16 16:48
Сценарий написан очень грамотным языком по знакомой автору теме. Все прописано четко и грамотно. Сам по себе сюжет востребованный в кинематографе и ТV.
Сцены действия и реплики героев взаимосвязаны, соответствуют текущей ситуации и последовательны в подаче материала и развитии действа.
Надуманность и стереотипность некоторых эпизодов находится в пределах нормы общей типизации современного кино и не искажает общую картину восприятия.
#201   / Харьков / читатель
29 Фев. 16 17:52
Опять приходиться констатировать печальные слова- есть интересная идея - переосмысление отношений в браке и подлинность дружбы, но развитие событий ну уж очень банально. Кавказцы, снайперы, погони, стрельбы- это все виртуальная реальность мусорного телевизора, которая не имеет ничего общего с моей и жизнью большинства аудитории. Поэтому смешение боевика с драмой не вызывает сострадания и устойчивых эмоций к персонажам.
Две трети фильма беспощадно затоплено экшэном, который неумело нарезан из дешевых бандитских фильмов, и это окончательно сбивает с ног хрупкую надежду на сценарий/фильм, который можно будет применить в личной жизни.
#200  Богачёв Сергей / Челябинск / читатель
17 Авг. 15 08:12
В последнее время истории о настоящих (и не очень) героях просто завалили кинематограф. Каждый год Голливуд буквально выплёвывает сотни и сотни фильмов про крутого брутального мужика, чаще всего бывшего военного, которому приходится или разгребать завалы несправедливости, или же самому спасаться от бесчисленных злодеев в надежде зажить, наконец, нормальной жизнью. И проблема 95% всех этих картин не в том, что людям надоели такого рода фильмы. Нет, геройская тема – тема вечная. Тогда почему же мы всё чаще и чаще с таким скептицизмом относимся к ним? Всё дело – в штампах, которыми напичканы подобные истории. А они, как вы понимаете, появляются от недостатка (или вовсе неимения) у авторов новых и новых идей. И режиссёры опять снимают все эти изъезженные сцены, только прикрывая их большим слоем суперкрутых спецэффектов, лишь бы не было заметно штампов.

Говоря об истории «Между строк», я бы очень не хотел отнести её к категории, о которой так долго распинался выше. Но в процессе чтения мне то и дело в голову приходили обрывки множества разных сцен из множества разных фильмов, которые я когда-то смотрел и названия которых сейчас даже не вспомню. Нет, ни в коем случае не смею сказать, что это плагиат или ещё что-то другое. Но, на мой взгляд, это есть те самые штампы, которые избежать сейчас, к сожалению, всё труднее и труднее. Такова уж доля любого творческого человека – мир обязывает его создавать всё новое и новое…

И всё же я нисколько не пожалел, что прочитал эту историю. Главный герой, здоровый, крепкий военный корреспондент, с неважными делами в личной жизни, оказывается втянут в недетские игры двух негодяев. Сразу отмечу здесь, что автор классно сделал, поставив в противовес характеризации Антона другого персонажа – Валю. Разница между этими двумя героями ещё лучше показывает нам, что Антон – настоящий мужик.

Далее, о чём я всегда стараюсь упомянуть – конфликт. Как и в других сценариях, тут есть межличностный конфликт (Антон-Александра) и, конечно же, внешний ( Антон против Стадникова и Балоева). Хотя, очень интересным и оригинальным мне показалось то, что ради победы над Балоевым Антон объединяет силы со Стадниковым.
Итак, 2 конфликта видны хорошо и развиваются. Но это первая работа из мною выбранных, где есть ещё и внутренний конфликт. Он выражен неярко, возможно, это можно назвать даже подобием такого конфликта, но всё же, он в истории присутствует и показывает нам переживания и внутренние терзания Антона по поводу брака с Александрой. Антон винит себя в разрыве отношений и меняется к концу истории. А если герой в начале был одним человеком, а в конце стал другим (внутренне), значит, он изменился. Значит, конфликт был и он развивался. А внедрить в героя трёхуровневый конфликт, знаете ли, дорогого стоит.

Ещё меня приятно удивили диалоги героев. Все они естественные, ненатянутые, правдивые и, что немаловажно, с доброй долей юмора.

Вывод: динамичная, добрая, правильно выстроенная история, которая, ярко вспыхнув, довольно быстро бы погасла и затонула в океане ей подобных. Хотя, быть, может, если переименовать уже приевшийся сюжет в фабулу, и придумать оригинальный сюжет, который будет связан с этой фабулой, и грамотно его внедрить в структуру, то получится, уверен, кое-что пограндиозней.
#199   / читатель
8 Июля 15 22:44
Я так понимаю Антона Нефёдов хочет убить. Зачем тогда менять его на документы? Как снайперы узнали, что машина поедет по такому маршруту? Попасть с расстояния в движущуюся машину не так легко, тем более несколько раз. Фраза Антона — я не убивал его — достала. Он её сказал 2—м людям, которые про убийство даже не знали. Если персонаж Васятка должен был разнообразить сценарий юмором, то у него это не получилось. Не понимаю почему Александра несколько раз говорит ГГ, чтобы эта была последняя измена. Она же сама участвовала в групповухе с Таней. Кавказцы получились шаблонными: зарезать, убить, кинджял, жаль я тогда с Фатимой не умер и т.д. От постоянных перестрелок и погонь засыпаешь, т.к. они однообразные — ГГ удаётся убежать от преследователей. Всё однообразно. А вот это описание действия вызывает улыбку — Антон ныряет в поворотню (через мгновение) , Антон выбегает из поворотни. Может лучше выныривает? Много всего притянутого за уши. После прочтения сценария остаются вопросы. Персонажи плохо прописаны и шаблонны. Диалоги следует переписать.
#198   / Буденовск / читатель
9 Мая 15 18:45
Сценарий хорошо и четко структурирован, имеется динамика и ускорение развития событий, Диалоги мотивированны, но временами затянуты, вероятно, можно обойтись без некоторых деталей, не дающих ничего основному сюжету, например линию Васятки и Стаса сократить. Начало излишне затянуто, выяснения с охранниками, затем выяснение, куда делись наши охранники. Выяснение отношений Антона с Александрой по всему повествованию с одним и тем же мотивом «вечного отсутствия» несколько нудно и не добавляет к характеру ГГ никаких черт. Раскрывающиеся подробности взаимоотношений ГГ и Александры возможно стоит сократить в объеме. Тема циничных журналистов, их труда несколько раз возобновляется походу повествования, но не происходит развития, она переходит в морализаторство и слабо раскрывается в основном сюжете. Тема живет своей жизнью, проявляет себя в треугольнике отношений ГГ, Татьяны и Александры, освящения факта в прессе, хотя оно также слабо мотивированно, возможно, стоило четче переплести ее с основной криминально детективной линией. Пример разговора Вали с мужчиной в туалете уже был продемонстрирован в одном фильме. Обсуждение похождений Антона с Татьяной продавщицами в магазине в присутствии Александры выглядит неправдоподобно. Сцена с рулонами из прицепа натянута, слабо мотивированна, вообще натянутых сцен в сценарии хватает. Гейская тема, с постоянным выпячиванием их характерных свойств, несколько вычурна, попахивает китчем, не прибавляет ничего к сюжету, создается впечатление, что у автора заказ на придание этому явлению некой обыденности, респектабельности. В повествовании чередуются события вызывающие продолжения, но слабо показаны мотивы и их взаимовлияние. Желаю удачи!
Рейтинг@Mail.ru