Сценарист.РУ

информация

ПОСМОТРИ НАЗАД
автор: Вячеслав Киреев
опубликован: 23.02.09 / 23.02.09
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Производство завершено
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.95
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
3.876
голосов
37
Обсуждение
комментариев
281
Статистика скачиваний
.doc
1325
.html
591
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hotel Diana PalaceHotel Diana Palace
Паленсия, Испания
До главной площади минут 15 пешком. Сам отель нормальный - отличные номера, wi-fi беслптаный, плоский телик, отличная ванная комната. Персонал вежливый. Очень близко от ж/д, но там городок маленький - там все рядом - и бары тоже. В общем, место отличное...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#131   / Москва / читатель
20 Окт. 09 09:38
Автор использует словосочетание "ее огромные глаза", звучит нелепо и устрашающе. Почему они огромные - от болезни щитовидной железы?! Не пойму, что автор хочет этим сказать? Или показать ее уродливость из-за болезни? Или безумство душевно больной с неадекватно широко раскрытыми глазами? Либо то, что глаза героини очень выразительные, манкие? Возникает много неразрешенных вопросов. Это лишь мое субъективное мнение. Например, также если женщина душевно больна либо потеряла память, то почему ее выпустили из больницы и она свободно разгуливает? Либо тогда поведать зрителю о "загадочном" диагнозе, с которым врачи прописывают свободу передвижения. Почему вдруг доктор оказывается в рядах официантов? Чтобы понаблюдать за поведением своей пациентки в ситуации подобной из ее прошлого? Или он туда устроился на подработку?(воспринимается странно и нелепо)В-общем есть размытость, недоработка сюжета. Чувство завершенности в финале не возникает.
#130   / Москва / читатель
19 Окт. 09 23:36
Лично у меня создалось впечатление, что автор очень быстро управился с этой работой, что не хватило времени на прочувствование диалогов своих героев. Например, героиня: "Мы сто лет не виделись" - Почти "сколько лет-сколько зим?". А если бы: "Не припомню... Когда мы виделись в последний раз?". Еще, героиня: "Мне пора уходить" - ощущается странная, в ее случае, целеустремленность. А если бы - "Кажется, мне пора..." В общем, по моему, не дотягивают диалоги до заявленной ситуации. Автор, как мне кажется, очень многое возлагает на долю "Величественной и тревожной песни", которая звучит. Предвижу трудности с отысканием такой песни и оформлением прав на использование, а еще более с написанием подобной песни. А если старый добрый саксофон? Потом, едва героиня ушла, оставив героя, понятное дело, в смятенных чувствах, как доктор, не придумав ничего лучше, сует герою под нос финансовые бумаги. Дикая неделикатность. И это по отношению к своему спонсору? Может, доктор задуман бестактным циником (такой типаж часто встречается), но из истории этого не уловил. А сама история хороша. Душевная история. Пофилиграннее бы ее оформить.
Успехов автору.
С уважением. Виталий.
#129   / Вологда / читатель
9 Окт. 09 23:25
С самого начала автору с трудом удается удержать читателя на одном дыхании. Создается впечатление, что перед нами очередная мыльная опера. После встречи, главные герои ведут немногословные и странные диалоги.
Непонятно их отношение друг к другу - они ненавидят друг друга или просто терпят?
Концовка вызывает некое недопонимание. Особенно когда официант оказывается...доктором? Они специально разыгрывали эту сцену? Тогда это должна быть не простая терапия. Муж просто ОБЯЗАН быть с ней каждую секунду, а не уезжать в Лондон.
В целом неплохо, но автору нужно много чего добавить, или переделать.
К примеру диалоги сделать более яркими, или же наоборот - более мрачными. Тогда может получиться нуар-история в духе "Город грехов" Миллера.
#128   / Москва / читатель
4 Окт. 09 19:22
Понравилось то, что сценарий создает настроение. Хорошо передана атмосфера кафе, диалоги "он-она". Не понравилась концовка. На мой взгляд, несколько размытая и слащавая. Любовь - это понятие такое, неопределенное, размытое. Можно помнить человека, место, вещи, ему принадлежащие. А скажи кто "вспомни любовь", сразу и не поймешь. И еще: "Женский голос поет о любви". Хотелось бы слова песни. Если экранизировать, то их все равно придется сочинять или брать уже существующие.
#127   / Железнодорожный / читатель
2 Окт. 09 18:41
Очень мило. Есть несколько недочетов. Вы, наверное, уже устали читать подобные комментарии. Я сам не люблю, когда мне указывают на ошибки, ведь постепенно это жутко бесит. Постараюсь быть ненавязчивым.

Есть два но:
1) Довольно странно, что такая «трудная» пациентка ходит одна по улице. Если у нее действительно такая тяжелая болезнь, ее бы ни за что не выпустили из палаты.

2) Есть один факт, который раскрывает ваш замысел. Это стакан воды и последующий танец. Получается, они ничего не заказали и довольно вольготно расположились в кафе. Если дело происходит в России, (а судя по всему так оно и есть) то их, по сути, должен был остановить наш хамский персонал. В итоге их никто не тронул и это уже наводит на некий заговор.

В остальном ничего и знать не требуется. Не важно, что он там изобрел и какие бумаги касательно кафе подписывал. Даже характеры не нужны. (Люди любят придираться к ерунде). Сценарий короткометражный. Это все фон. Главное фабула. Она превосходна. Однако если перенести все это в полнометражный формат получится очередная мыльная опера. Иногда краткость - лучше всего.
#126   / Севастополь / читатель
28 Сент. 09 16:36
Никогда не поздно посмотреть назад, даже на короткое время. Сюжет оригинальный и правдоподобный. Официант-психиатр – хороший ход и неожиданный поворот. На мой взгляд, образ Елены не похож на психически больную женщину, хотя, я не специалист, и может это-то и характерно душевно больным. Не мог удержаться и подумал, а что бы получилось с сюжетом, если бы еще и Виктор был бы больным и ему тоже надо вернуться в прошлое, как и супруге?
#125   / Киев / читатель
22 Сент. 09 14:11
Красивая история. С точки зрения драматургии, как на мой дилетантский взгляд, все практически идеально. К персонажам проникаешься симпатией, сочувстуешь им, просыпаются эмоции... То есть именно то зачем люди смотрят фильмы. Думаю, найдется немало людей, которые захотят поставить эту короткометражку.
#124   / Москва / читатель
16 Сент. 09 18:44
Вячеслав, ни как не могу с Вами связаться.. не могли бы вы оставить эл. адрес или написать на мой. varsh.mr@rambler.ru, хотелось бы обсудить некоторые вопросы. с уважением.
#123  Ильшат Батыршин / Уфа / читатель
16 Сент. 09 12:07
Когда читаешь, создается впечатление что это начало какого-то крупного произведения.Я считаю это нормальным, в каждом произведении после прочтения должна оставаться какая-то загадка.
С уважением
#122  Вячеслав Киреев / магистр
15 Сент. 09 22:58
Кирилл, мне как-то неудобно заниматься Вашим образованием. Тем не менее:

Субъективное (противопол. объективное ): Присущее только данному лицу, субъекту.

у героев ваших по-моему нет характеров
А по-моему есть. Где истина?
#121  Синяков Кирилл / читатель
15 Сент. 09 22:50
Просто подумалось:

"Субъективное мнение для меня так же важно, как и объективное".

Выходит так: кто-то из ваших рецензентов излагает субъективное мнение, а кто-то (наверное ну ооочень важный) - надо думать, объективное:)

Хотя, наверное, вы тут имеете в виду, что объективное - это когда строго по пяти пунктам. Ну тогда скажу вот что: у героев ваших по-моему нет характеров. И потому что они не развиваются (а развивается только сюжет). И потому что бесконечное "а помнишь" раскрытию характера мало способствует (а только нагоняет тоску). И танец медленный (кажется, он у вас есть, да?) - это тоже вовсе не про характер. Сочувствовать посему героям непросто.
#120  Вячеслав Киреев / магистр
14 Сент. 09 12:49
Кирилл, спасибо за комментарий.

Субъективное мнение для меня так же важно, как и объективное. Кому-то этот сценарий нравится, кому-то нет, это совершенно нормальная ситуация. Сценарий будит фантазию читателя, многие хотят его улучшить, но что делать с этими предложениями, я не знаю, поскольку их очень много.

Жюри работает по определенному принципу, согласно которому, все конкурсные сценарии должны быть оценены. Если какой-то сценарий не получил своей оценки - ничего страшного, рано или поздно до него тоже дойдет очередь.
#119  Синяков Кирилл / читатель
13 Сент. 09 16:49
Здравствуйте Вячеслав! Сценарий у вас написан добротно и вполне профессионально, как наверное, и все ваши работы. Образы героев проработаны, сюжет (благо незамысловатый) проработан. К диалогам не придерешься, они не детские, хоть и с присюсюкиваньем, но присюсюкиванье это объясняется не столько вашим неуменьем писать иначе, сколько, надо полагать, избранным для сценария жанром (по-моему, кстати, это больше мелодрама, чем драма) и вообще заданной ситуацией (общение здорового человека с больным). Даже и поворотная точка имеется и достаточно неожиданная.

Только мне ваш сценарий не понравился вообще. Мне почему-то кажется, что по истечении того времени, что висит он в перспективных, он и вам разонравился. Почему? Он безжизненный имхо. Взрыва не хватает, водопада эмоций так скать, не хватает чего-то более главного, чем просто соблюдение драм.правил. Слова, слова, слова… Сужу естественно по собственным ощущениям. И аргументируюсь собственными измышлениями.

Вам одна рецензентка ваша, помнится, написала в комментарии, что работа ваша чересчур американизирована. Она была по-моему права наполовину. Американизирован он с той стороны, что такая ситуация – сюсю-мусю – типичная для американского кино и в принципе непритязательного американского зрителя. Но работа ваша ни в коем разе не американизирована так скать с другой стороны. Со стороны так скать хэппи-энда. У вас же нет его! При чем тут тогда Голливуд? Типичная Европа, типичный декаданс…

Спасти сценарий, думаю, конечно, можно. Наверно, проще всего придумать хэппи-энд. Первое, что приходит в голову, допустим – ситуация, обрисованная в старом нашем фильме «Еще раз про любовь» по Радзинскому. Если героиню сделать жертвенной и вовлечь в инцидент, виновником которого стал отчасти допустим ГГ и в результате которого она и стала такой вот, а ГГ сделать холодным и рассудительным изначально, а по прошествии нескольких лет – таким вот, как вы его сейчас изобразили – все тогда, думаю, выправится. Будет жертва героини, будет духовный рост ГГ, поскольку теперь он тратит все свое состояние на ее лечение. Вам остается лишь сократить и сгустить диалог (все эти «а помнишь?» по-моему вообще не к месту), а после последних реплик ввести воспоминание ГГ о том инциденте (тут конечно надо поднапрячься и что-то кардинально новое придумать). Это, конечно, не хэппи-энд. Но вариант.

Но есть еще допустим еще одно старое наше кино - к/м «Двое». Там ГГ влюбляется в глухую девушку, и в финале благодаря его любви она начинает слышать. То есть типа налицо хэппи-энд. В принципе исходную ситуацию тогда можно взять ту же (ГГ рассудительный, она жертва, инцидент, больница, долгие годы лечения, просветление ГГ). Просто она в результате вылечится. Буквально на наших глазах и буквально от любви к ней ГГ. То есть метафизически это будет означать, что: а) отсутствие любви со стороны ГГ сделало ее инвалидом и б) пробуждение любви к ней со стороны ГГ вернуло ее к жизни. А как это реализовать физически и какой-такой соответствующий финт придумать – это конечно вопрос. Впрочем, вполне решаемый

Короче, ваше кино оказывается не американизированным вовсе, а скорее по сути своей – добрым отечественным и классическим, с глубокой моралью. Но это, конечно, исключительно по-моему. Может, кто-то у вас вообще Болливуд углядит Не исключаю, что и в традициях Болливуда ваш сценарий переделать возможно.

И вообще мне кажется, что к/м Вальдемара Микшиса висит неоцененная (в том числе вами) в новых сценариях по той же причине, что и ваша в перспективных так долго – там тоже что-то не то. Впрочем, могу и ошибаться. Может, это у меня повышенный градус фантазийности в голове?
#118   / Екатеринбург / читатель
12 Сент. 09 18:19
Приятная и хорошо написанная мини-история. Автор не скатился в одну сплошную банальность и это радует.
#117   / Фастов / читатель
9 Сент. 09 18:52
Коротко и сильно!
Хороший сценарий для малобюджетки в один съемочный день. Читая, как бы смотришь фильм. Что осталось после такого "просмотра"? Мысли о том, что у каждого своя неповторимая жизнь, а в ней свои особенности. Кто-то счастлив без денег, а кто-то и с деньгами не может найти покой, пытаясь вернуть утраченное. Герой пытается войти в реку дважды, но болезнь его жены не позволяет этого. Грустно. Зато остается надежда! Если бы "ОФИЦИАНТ" добавил в своем отчете нотку надежды главному герою - было бы справедливо по отношению к его преданности и к самой любви. Ведь он ее любит.
Автору СПАСИБО!
Рейтинг@Mail.ru