Сценарист.РУ

информация

ЧАС СВОБОДЫ
автор: Тимур Алгабеков
...Призрак влюбляется, на каждое свидание есть всего десять минут между бесконечными повторениями дня своей смерти. Чтобы не разлучаться, он ищет способ разорвать этот замкнутый круг...
опубликован: 01.11.13 / 19.08.15
жанр: анимация, научная фантастика, притча
формат: короткометражный
раздел: Черновики
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
20
Статистика скачиваний
.html
129
Текст сценария
рейтинг популярности
28

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
83
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
30
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Fretheim HotelFretheim Hotel
Эурланн, Норвегия
Мой близкий друг работает в Норвегии - вот приехала к нему в гости, а он повез меня поглядеть фьорд в городке Флам. Чудесное место - город маленький - почти поселок, пространство огромное, воздух чистейший, почти пьянит, природа фантастическая, виды,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#20  Виктория Лукьянова / посвященный
27 Фев. 14 00:02
Тимур, задумка интересная. Вам удалось создать интересный мир. Но идея, которую Вы заявили в логлайне, не реализована. Завязка есть, поворотное событие есть, интересное развитие событий - а на финале что? Приплыли к тому же, с чего начали.
Помимо этого есть ряд замечаний.

Я уне мог себе представить, как это: смерть повторяется? Для этого надо, чтобы 1) все участники событий умерли; 2) и умерли в одно время, как в битве. Т.е., не может же появится ПРИЗРАК убийцы Келли, если сам убийца жив! И если убийца умер в другом месте и в другой час, его призрак будет проходить свой цикл ТАМ, в другом месте. Или он будет проходить цикл дважды, один раз, чтобы убить, а второй, чтобы самому быть убитым?
Это большой логический пробел.

Далее. С форматом беда. Описания действия не подходят ни под какие каноны.

Проходят годы, десятилетия, а конфедераты и янки все так же убивают друг друга

Это не описание действия. Это пересказ, синопсис. Каждое событие нужно оформлять отдельным блоком.

Флэшбэк. Показывается детство Сержанта.

СЕРЖАНТ
(за кадром)
Я всегда был любознательным.

Флэшбэк. Сержант, будучи несмышленым ребенком, засовывает руку в нору

1. Пересмотрите, как оформляются флешбэки;
2. Ребенка играет другой персонаж, а поэтому его нужно обозначать ПРОПИСНЫМИ.

Спотыкается, налетает на мать, которая несет стопку тарелок. Все тарелки разбивается. В двери стоит отец с ремнем...

Персонажи ОТЕЦ и МАТЬ не заявлены, впрочем, как все остальные.

Сержант уже юноша. Он коллекционирует газеты.

Картинки нет, т.к. описания действия нет. Есть только констатация факта. Из каких именно действий мы видим, что он коллекционирует? И опять-таки, юношу будет играть третий актер, поэтому его тоже нужно заявлять ПРОПИСНЫМИ.

Повторяется сцена гибели сержанта, но уже без асфальтированной дороги, машин, а так, как оно и было в 1863 году. Его первая смерть.

Синопсис.

Вдруг слышится, как пронзается плоть.

Это вообще что? Какой должен быть звук?

В конце концов, мучитель душит свою жертву ремнем. До тех пор, пока она не перестает двигаться.

Что это за "в конце концов"? Кто такой мучитель? Кто такая жертва? Новые персонажи? Если это Келли, то так и пишите.

Вообще много кровавых сцен, что никак не делает сценарий симпатичным. Просто фильм ужасов какой-то.

Показывает на окно небоскреба, из которого по воздуху выходит человек.

В смысле? Суицид? Описание невнятное.

ИНТ. КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ

Сплошь и рядом пропускаете блок ВРЕМЯ.

Победитель и победительница празднуют.

Литературщина. Картинки нет.

машина улетает в кювейт.

Роскошный перл )))

НАТ. ГОРОД. ПАРК – ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

СЕРЖАНТ
(за кадром)
Но Келли совсем не умела танцевать такое.

Регулярно пропускаете блок Описания действия. Реплика никогда не пишется после блока Место и время.

Келли возвращается в спальню. Там ее уже ждут другие девочки. Они бьют ее. Каждую ночь такая же сцена.

Каждый цикл нужно показывать отделным блоком. Иначе это просто презренная проза.

В одну ночь, Келли собирает все, что у нее было и сбегает из детского дома.

Примитивный пересказ. Описания действия нет.


СЕРЖАНТ
(за кадром)
Ее пюре было настоящим. Таким же настоящим, как и изумруд Серого Ястреба, как музыка погибшего кавалериста как танец Эмилии.
(параллельно показываются все эти герои)
То, что с нами происходит, это шанс творить.

Описание действия перекочевало в ремарку. И не "все эти герои", а конкретно, кто.

Сержант и Келли целуются на центральной улице. Сквозь низ проходят люди.

Опечатка.

Сержант закалывает янки, навстречу бежит следующий. Келли в это время занимается сексом с клиентами.

На одном и том же месте?

Словом, работать и работать.
#19   / Москва / читатель
28 Нояб. 13 12:46
Спасибо. Я в полнометражном так и делаю. Они там и ошибаться будут, и проявлять наклонности, привычки.
#18  Терентьева Юлия / читатель
28 Нояб. 13 12:36
У Вас совершенно не раскрыт характер Келли. Какая она, что чувствует по отношению к Сержанту? А ведь она второй по важности персонаж... Вообще даже характер сержанта не особенно раскрыт. Хотя Вы пользовались ЗК текстом, а это очень облегчает задачу. Вообще, характеры начинают по настоящему сиять, если положительным героям добавить недостатков, а отрицательным - хотя бы одну положительную черточку. Тогда герои становятся живыми.
#17   / Москва / читатель
27 Нояб. 13 18:14
амадина, спасибо. С форматированием поправлю.
#16  амадина / читатель
27 Нояб. 13 18:01
Соглашусь с Олесей в том, что раскрыть тему в КМ Вам не удалось, может в ПМ. Много ошибок форматирования. Каждого нового героя при первом появлении надо писать большими буквами, а не только главного. Келли в первых эпизодах была заявлена как проститутка, а надо было КЕЛЛИ. Нельзя менять имя героя по ходу сценария. Далее. В описании действия Вы пишете только то, что может показать камера. У Вас не везде это правило соблюдается. И еще, есть фраза "Битва продолжается" Как продолжается? Что происходит. Вы это должны описывать. Общих фраз не должно быть, только конкретика.
Слова "начинает" в сценарии быть не должно.Пишите не, допустим, начинает наливать чай, а наливает чай. Все четко в настоящем времени.
И еще к ошибкам форматирования. Неправильно оформлены блоки описания действия. Если камера двигается с места на место, показывая описываемые Вами действия - значит их надо писать через пробел. Например: на настенных часах 12.30, в комнату заходит Вася. Неправильно форматировано. На часах 12.30. Через пробел след. блоком В комнату заходит Вася. Иначе Ваш текст не будет соответствовать схеме страница - минута.
#15   / москва / читатель
11 Нояб. 13 17:54
Так у Вас получилось все с точностью до наоборот: получился трепет пред темой смерти и не получилась тема жизни после нее. Значит Вам надо пересмотреть основные акценты в сценарии, расставить их правильно, по своей задумке.
#14   / Москва / читатель
5 Нояб. 13 14:36
Олеся, восхищения нет. Я просто взглянул на смерть без привычного нам трепета, как на часть вечного естественного цикла, за которой неизменно следует жизнь.
#13   / москва / читатель
5 Нояб. 13 12:44
Тимур, то что Вы написали ниже про основной смысл - отличная идея (без иронии)! Но вся беда в том, что Вам совершенно не удалось это отразить в сценарии. Это не считывается совсем...или вяло... или настолько вяло, что не считывается совсем:)
Нет стройности в рассказе, есть метания с кочки на кочку; нет гармоничной связки между сюжетом и целью истории, но есть акцентированное внимание теме смерти, ее глубинное культивирование. Вообще, создалось впечатление, что вы подсознательно как-то восхищаетесь эстетической стороной смерти. Можно было бы это опустить в комментарии, если бы концовка была светлой и позитивной, но и этого нет. Это счастливый конец для готов. так воспринимается :(
#12   / Москва / читатель
4 Нояб. 13 16:29
Основной смысл в том, что божественное заключено в акте творения (герой своими стихами создает росток, вот где надежда), а общество эгоизма и потребления (не только взрыв, но и рекламные афишы, убийца Келли) все это смерть и увядание.
#11   / Москва / читатель
4 Нояб. 13 15:51
Обучение танцам. Очередное противопоставление жизни и смерти. Ее партнер кричит в машине, она спокойно выходит из нее. Взрыв - апофеоз недостатков человеческой натуры и резкий переход к безысходности после резкого подъема к счастью. Кокаин... Человеческая натура, мать ее...
#10   / Магнитогорск / читатель
4 Нояб. 13 12:35
Эмилия и ее партнер целуются, пьют виски из горла, нюхают кокаин.
Без кокаина никак нельзя было? Ещё раз призываю вас отделить зерна от плевел. Огранить алмаз. В вашем случае - изумруд.
#9   / Магнитогорск / читатель
4 Нояб. 13 12:25
Здесь, конечно, плотность сцен очень высокая, и некоторые элементы, через которые я хотел рассказать историю, пришлось сжимать до одного действия
.
Так и убрали бы их совсем. Зачем обучение танцам? Для чего взрыв? Что он дает? Работайте с едва заметными нюансами. У вас получается. Начало очень хорошо выполнено. Копайте глубже. Может ещё больше философии? Может быть "Пилы" добавить?
#8   / Москва / читатель
2 Нояб. 13 04:24
А если акцентировать внимание на том, что он еще не догадывается о своих способностях и делает это "ненароком",, то как раз-таки можно получить завязку для продолжения. Дальше можно и Келли получше раскрыть через обиду на ее убийцу, и что это может помешать ее дальнейшему счастью. Может, тогда эта история сгодится как демка перед полным метром. Я хотел, чтобы это влияло на зрителя по схеме безысходность-разочарование-движение к счастью-резкое возвращение в безысходность-надежда. Как я вижу по вашим отзывам, недостаточное объяснение концовки как раз-таки ломает всю схему и "послевкусие".
#7   / москва / читатель
2 Нояб. 13 04:06
Он не только не должен наступать или перешагивать, он должен был акцентировать на ростке свои действия, подчеркивая символ, чем-то сильным, хорошим.

А вообще-то по-хорошему, концовку вообще надо переделывать.
#6   / Москва / читатель
2 Нояб. 13 04:03
А вообще по-хорошему надо было сделать, чтобы он перешагнул через росток, а не наступил на него. Еще раз спасибо.
Рейтинг@Mail.ru