Сценарист.РУ

информация

ТРОЕ
автор: Агния Агнетта
...Тридцатилетний мужчина виновен в автокатастрофе, исковеркавшей жизнь его подружки. Он мечется между нею и девушкой, в которую страстно влюблен. В конце концов, мучимый угрызениями совести, он остается с нелюбимой...
опубликован: 01.04.13 / 09.08.15
жанр: мелодрама
формат: короткометражный
раздел: Черновики
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
11
Статистика скачиваний
.html
153
Текст сценария
рейтинг популярности
29.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
86
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
35
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Eric Vokel Boutique Apartments BarcelonaEric Vokel Boutique Apartments Barcelona
Барселона, Испания
Приехали в Барселону на несколько дней, чтобы посмотреть полуфинальный матч кубка Испании и просто пошататься. Вот решили остановиться в этом отеле и не прогадали. Во-первых, современный дизайн номеров очень свежо смотрится, вся техника на кухне есть...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#11  Виктория Лукьянова / посвященный
25 Фев. 14 11:57
дарья сайфутдинова. Мне очень понравилось, интересно.
...
Жанна Агасян (Агния). Спасибо, Дарья. Ваш отзыв, как глоток чистой родниковой воды..
Успехов Вам.

Агния, а была ли польза Вам, как начинающему сценаристу, от этого отзыва?
Я хотела было написать рецензию, чтобы помочь Вам увидеть ошибки, да только по реакции на отзывы вижу, что это Вам не надо. Что же, обойдемся оценкой в голосовании.
#10   / Днепропетровск / читатель
2 Авг. 13 12:58
Несомненно драма, скорее пьеса. Не люблю безисходность, но здесь видимо этот случай. Олег - нерешительный и ранимый. Я не увидела, что он влюблен. Он мечется междку симпатией и долгом, а любовь... Если у него такое чувство? Наташа и Мариша - подруги, этим я обясняю их некоторую схожесть и трудность в выборе Олега. Историей прониклась. Может слегка сменила бы развитие событий на «до» и «после», для ясности. Думаю, что "призраки Марата и Юлии в танце катастрофы", как сказала Геворкян Наира, должны символизировать счастье взаимной, разделенной любви, но быстро прервавшейся. Если эту тему развить идиллической картиной, у истории появился бы еще один лейтмотив. Я почувствовала, спасибо за впечатления.
#9   / Москва / читатель
7 Июня 13 10:09
Спасибо, Дарья. Ваш отзыв, как глоток чистой родниковой воды..
Успехов Вам.
#8   / москва / читатель
7 Июня 13 08:04
Мне очень понравилось, интересно.
#7   / Москва / читатель
27 Мая 13 21:40
Спасибо за рецензию, "МАСТЕР"
"Вот, вы можете нам объяснить, чего добивались Наталья и Мария, и на что рассчитывал Олег?" –спрашиваете Вы…
Дело в том,"МАСТЕР", что история, рассказанная мной, - не бытовая будничная история. Она затрагивает так называемые «проклятые вопросы» жизни. И ответы на поставленные Вами вопросы вытекают из самой идеи моего сценария.Это история гибельности жизни вопреки совести каждого моего героя:
НАТАШИ - с черствой душой и неприкрытым эгоизмом… твердо решившей вернуть себе свою «игрушку».
МАРИНЫ - чью душу растревожила, потрясла пережитая автокатастрофа…
ОЛЕГА - сквозь нравственную глухоту которого время от времени пытаются пробиться обе его женщины, между которыми он постыдно и безрезультатно мечется...
"Да еще в тексте ошибка": (уточняете Вы)" В комнату вбегает взволнованная Наташа. В плаще нараспашку, глаза горят необычным блеском. Она подходит к дивану. Повисает тягостная пауза.
Наташа рассматривает Олега и Наташу. Кажется, она видит их впервые".
Вы правы: я просмотрела в тексте ошибку. Вместо: «рассматривает Олега и Наташу» надо: «рассматривает Олега и Марину».
Думаю, это может случиться с каждым из нас. Как, например, в Вашем тексте: "По сути, вся интрига строиться только на том, что Олег сам не знает чего хочет. А если бы он определился сразу?"
... в слове «строиться» мягкий знак не нужен.
... «сам не знает чего хочет» пропущена запятая.
Но все это не столь важно! Удачи!

[b][/b][quote][/quote]
#6   / читатель
27 Мая 13 19:40
Больше всего в сценарии раздражает неопределенность. Ну ладно, женщины, но Олег ведет себя странно. Вместо того, чтобы расставить все точки над «и», играет под их «музыку». Я не любитель мелодрам, но такое ощущение, что 200-серийник сжали в короткий метр.

Не понятен общий смысл истории, а так же логика персонажей. Вот, вы можете нам объяснить, чего добивались Наталья и Мария, и на что рассчитывал Олег? По сути, вся интрига строиться только на том, что Олег сам не знает чего хочет. А если бы он определился сразу?

Логлайн написан так, что отталкивает от прочтения: как будто в нем раскрыта концовка (остается с Марией), хотя это не так. Это ведь убивает интригу.

Да еще в тексте ошибка:
В комнату вбегает взволнованная Наташа. В плаще нараспашку, глаза горят необычным блеском. Она подходит к дивану. Повисает тягостная пауза.

Наташа рассматривает Олега и Наташу. Кажется, она видит их впервые.

Или я что-то не понял?
Удачи!
#5   / Витебск / читатель
30 Апр. 13 17:03
Мне не понравилось, извините.
Герои мечутся туда-сюда, туда-сюда, диалоги-диалоги-диалоги, в итоге - действия никакого. Нет стройной линии развития отношений: какой-то вихрь слов, чувств и порывов. И еще мне непонятно, кто ГГ? Олег? Какой-то он бездейственный, на нем абсолютно не акцентируется внимание, не показывается его развития.
Но вот сама задумка (тема) мне очень импонирует: борьба любви и совести - это можно очень интересно преподнести. Но пока не получилось.
#4   / Ереван / читатель
24 Апр. 13 22:13
Wholesome! Everything comes one to another. Sure, the music chooses the script writer as well as the theme anyone who is unsatisfied by the choice of the screenwriter has to try to play the script. It works! Just look at it on the more open minded not totally one-country basis' view. Wonder what is the performance that the ghosts of "Marat &Julia" dance, the "Katastrophy"? The deaths of the persons whom we care for robbes us all of our usual routine. Blessed those of us who takes the advantage of getting more experienced along with getting wise.
#3   / Екатеринбург / читатель
14 Апр. 13 22:55
Чуть подробней по сценарию.

Для чего введены обозначения профессий героев? Если он строитель, то это как-то должно влиять на сюжет. Если она архитектор - то же самое, касается всех трех. Замени их на повара, нянечку и главбуха - ничего не изменится.

Марина и Наташа как-то слабо различаются по характерам. Я все время следил за именем героя, чтобы понять, чья реплика.

Сплошные диалоги, воспоминания, какие-то РЭТРО (что это?) Я запутался окончательно в первой половине сценария. Прошлые события проговариваются в диалогах, что голову сломать можно.

Со временем какая-то путаница. То ли они днем спят, то ли ночью работают...

Это, наверное, была пьеса для студенческого театра?

Удачи и успехов еще раз!
#2   / Екатеринбург / читатель
14 Апр. 13 22:46
Я дико извиняюсь и прошу не сердиться, но, по-моему, это не очень удачно переработанный графоманский рассказ. Сплошная, так сказать, литературщина.
Успехов в творчестве, Агния!
#1  Кочетова Ольга / Москва / читатель
2 Апр. 13 17:55
Любовный треугольник под музыку Вивальди в исполнении Агнии Агнетты превратился в ком громоздких диалогов и нелепого ( "Ретро Олега" и т.д.)оформления сценарного текста. Все надо кардинально переделывать. Успехов!
Рейтинг@Mail.ru