Сценарист.РУ

информация

ЖЕНЩИНА, НЕ ЗАХОТЕВШАЯ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ
автор: Ольга Боочи
...Упрямая и несговорчивая девушка-сирота вынуждена остаться на зиму в нежилой деревне, где ей придется столкнуться с силами природы, и не только выжить, но и понять, хочет ли она вернуться обратно в мир людей...
опубликован: 01.03.13 / 16.01.15
жанр: триллер, драма, притча
формат: короткометражный
раздел: Черновики
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
10
Статистика скачиваний
.html
187
Текст сценария
рейтинг популярности
29.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
83
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
30
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Domina Coral Bay SultanDomina Coral Bay Sultan
Шарм-Эль-Шейх, Египет
Отель не просто отель на пляже - а цельный коттеджный поселок - коттеджи отеля, рестораны, бары, магазины, мандариновый сад, отличный бассейн, восхитительная линия пляжа в 1.5 км вдоль коралла, температура воды 28-29 - идеальная для истинных любителей...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#10   / Нижний Новгород / читатель
23 Апр. 14 17:50
На мой взгляд, если до минимума свести описания места действия, а действия оставить только те, которые двигают сценарий, то может выйти очень даже неплохо. Кроме того необходимо либо переделать логлайн либо привести сценарий в соответствие с логлайном. Иначе они не соответствуют друг другу. Ну и над диалогами поработать.
#9  ксения личная / читатель
11 Янв. 14 12:13
вот вроде все есть. Герой, история, которая эмоционально держит. Но если бы меня спросили, хочу ли я это смотреть. Я бы ответила: НЕТ. А конец меня просто разочаровал. Скажите мне: для кого это и для чего?
#8   / Киев / читатель
28 Сент. 13 21:28
Добрый день, Ольга.
Я - кинорежиссер.
Мне очень понравился ваш сценарий. Хотелось бы с вами поработать) Мой e-mail: soprocat@gmail.com
#7   / Москва / читатель
27 Сент. 13 07:54
Ольга,Добрый День! Я- режиссер ( в данный момент заканчиваю учебу на Высших курсах сценаристов и режиссеров и ищу сценарий для диплома). Если вам интересно сотрудничество напишите мне (evgbauer@rambler.ru)
#6   / читатель
2 Июля 13 15:17
Очень интересно. У вас есть что-то еще?
#5   / краснодар / читатель
23 Мая 13 23:49
Ольга привет! Ваш сценарий написан на трех страницах, следовательно, где-то в конце 1-ой странице должно быть понятно, что хочет герой, какая у него цель. Этого нет! Следовательно, не интересно читать! Скажу честно, я прочитал полстраницы, на большего меня не хватило. Решил посмотреть комментарии. И слова Бабина Николая: «Лично мне ваш сценарий, очень понравился. На мой взгляд, таких сценариев на конкурсе немного. Самое главное - у вас есть ИСТОРИЯ с хорошим сюжетом и стилем, которая может увлечь читателя». Это меня подкинуло, я прочитал ваш сценарий до конца, но тут облом и, причем конкретный. И вообще, в таких коротких историях, с первых слов, с первых предложений должно завлекать читателя. А вы нам на протяжении половины сценария даете повествование о суровой русской зиме. Что касается жанра, то это, скорее всего????, даже и не знаю к чему можно отнести! Но это не триллер и не драма и не притча, ИМХО. Если я что-то не уловил, может вы мыслите куда глубже меня, то пардон. В общем, прислушайтесь к комментариям и поработайте, а может, сядьте и напишите новую историю! Удачи!
#4   / Уфа / читатель
19 Марта 13 07:38
Добрый день, Ольга.
Прочитал я ввсе комментарии и согласился с ними. Справедливые замечания. Есть ошибки в Блоках ремарок,в блоках описания действий. В сценариях американского кино допускаются краткие описания действия в ремарках. Но на этом конкурсе требования другие. Лучшее, что можно предпринять-с благодарностью принять замечания и переработать.

Чтобы я сделал ещё на вашем месте? Внёс бы описание свадьбы. Резкий переход от одиночества к замужеству близок к нарушению логики сюжета. Появляются вопросы и неудовлетворённость читателя.
Во время свадьбы могли бы появиться гости, другие оборотни, а после их ухода мы бы увидели, что весь двор отмечен следами диких животных. Кроме того, на свадьбе можно бы устроить конфликты между гостями, или между гостями и женихом и т.д. Но это уже была бы другая история. Есть перспективы развить её и переработать к.м. в полный метр.

Теперь о приятном. Лично мне ваш сценарий, очень понравился. На мой взгляд, таких сценариев на конкурсе немного. Самое главное - у вас есть ИСТОРИЯ с хорошим сюжетом и стилем, которая может увлечь читателя (или зрителя в перспективе).
#3  Виктория Лукьянова / посвященный
16 Марта 13 18:55
Добрый день, Ольга! Начнем с названия сценария. "ЖЕНЩИНА, НЕ ЗАХОТЕВШАЯ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ". По-идее, название объясняет причину, по которой Мария ушла от людей. Тем более странным кажется её сожительство с Медведем. Я вообще не увидела обоснованной причины её ухода от людей. Поэтому все её мытарства кажутся надуманными. Далее по тексту:
1. Слишком подробные, громоздкие описания, как то:
С одной стороны бескрайний безжизненный простор заснеженного поля, с другой стороны – деревня. Ни из одной трубы в деревне не струится дым. Дома покинуты и заметены снегом.
В описании Вы, фактически дублируете информацию. Можно ведь просто сказать: нежилая, занесенная снегом деревня.
Окна, быть может от того, что снаружи все заметено снегом, пропускают мало света и занавешены старым пожелтевшим тюлем. За печкой занавеска, за которой скрыта кухня. На стене тикают часы.
то же самое. Громоздкость, даже какая-то неловкость описаний. Если взять, к примеру, такой вариант: Окна, занавешенные пожелтевшим тюлем, едва пропускают свет. Тикают часы". Посмотрите, сколько на этих описаниях можно сэкономить места для развития событий.
С ремарками просто беда. Вот несколько примеров:
МАРИЯ
Привет, пап. Привет, мам.

(со вздохом, оглядывая тесную комнату)
Сегодня холодно, настоящая зима уже…
...
ШОФЕР
Ну и подыхай здесь!
(Вдруг взрывается, выплевывает сигарету)
Снегом занесет, с голоду подохнешь!..
(Зло кричит ей вслед)
Сука!

МУЖЧИНА
(предупреждая попытку бегства)
Не бойся.

МУЖЧИНА
(склонив голову на бок, оценивающе)
Не боишься?

ЖЕНЩИНА
(тяжело опускаясь на стул)

МАРИЯ
(вдруг сообразив, радостно, сияя немного безумными глазами)

МАРИЯ
(несколько смущаясь под этим взглядом, поясняет)
И т.п. Это не ремарки, это описания действия. Странно, что со всем этим багажом сценарий пропустили на Конкурс.
ШОФЕР, еще молодой мужик, краснолицый, довольно простой с виду. Рот вялый, губастый, распущенный, нос как у человека, которого много раз били по лицу, в красно-сизых прожилках. Он в шапке-ушанке, телогрейке и ватных штанах.
Очень подробное, ненужное описание человека, который больше не появится, и про которого Мария лишь раз отозвется: "Не нравится". Можно написать "Неопрятный, грубый мужик", или что-то в этим роде. У Вас слишком много слов.
МАРИЯ
Это теперь мой дом! МОЙ!
Непозволительное оформление реплики. Читайте Смирнову.
Снаружи слышно, как хлопает дверца кабины, и машина с урчанием дергается с места, с грохотом, раскачиваясь, и (очевидно) попадая колесами в занесенные снегом рытвины, медленно ползет по занесенной деревенской улице.
красивая проза. Признайтесь, рассказ переделывали?
долго смотрит ей в след.[/quote] так всё-таки смотрит вслед, или в след? В смысле, в след, оставшийся от колеи?
[quote] Мария запирает на тяжелый амбарный замок дом, и смотрит на так и оставленную у крыльца рыбу.
...
выходит на улицу и поворачивает в сторону виднеющихся в перспективе деревенских домов.
...
Так Мария доходит до крайних домов деревни и останавливается в растерянности.
выделены лишние слова.
Лица Мужчины не видно. Видно только, что и он разглядывает ее.
это как?
МАРИЯ
(не дождавшись ответа, виновато)
Извини… Погрызли всё… Не знаю, кто…
в ремарке описываете очевидные вещи, это излишне.
МУЖ сидит за столом и молча, жадно, но аккуратно ест.
У Марии раньше был муж? И мы вдим его впервые? Или это тот-же Мужчина? У персонажа должно быть одно имя.
Ольга, очень много замечаний по оформлению. А ведь это самое элементарное требование из всех, для прохождения на конкурс. Пока минус.
#2   / Екатеринбург / читатель
7 Марта 13 14:22
В той сцене из двери в дом валит клубами пар.

Здесь я очепятился. Правивльно: из двери дома. Сорри.
#1   / Екатеринбург / читатель
7 Марта 13 14:15
Пусть мой комментарий будет как оценка простого читателя или зрителя, "смотрящего" представляемое кино.

оценка: Не верю.
отношение к написанному: И чо?

Неправдоподобность описанного, начиная с описания деревни, быта, происходящих событий; нелогичность в действиях Марии.

Непонятно, зачем это снимать и смотреть. Ничего не дрогнуло внутри, не шевельнулось.

Жанр. Триллер? Слабо. Притча? Уврольте...

В приниципе, предлагаемые обстоятельства (заснеженная, глухая деревня, одинокая женщина, непонятные вещи, происходящие рядом) - это интересная экспозиция, на которой могла бы развернуться нешуточная драма, переходящая в трагедию, с любым финалом.
На деле же - испуганная женщина, боящаяся Мужчину-Мужу-Медведю, но безропотно ему отдающаяся. Ёжики плакали, но продолжали жрать кактус.

Я бы еще поработал над развитием действия и конфликтом.

А теперь моё любимое - неправдоподобности.

Дома покинуты и заметены снегом. Тропинка протоптана лишь к крайнему дому.

но тут появляется грузовик! Откуда, как он проехал? Причем, приезжает не первый раз, а дороги нет. Выйдите в чисто поле зимой и попробуйте пробраться даже на грузовике.

Задумчиво, и будто бы механически, Мария принимается за обычные, утренние дела. Наклоняясь, заглядывает в печь, проверяя, не осталось ли тлеющих углей. Раздувает огонь и подкладывает дров.
Опыт подсказывает, что наутро углей не остается. И вьюшку (заслонку) печи с вечера не закрывают, пока угли не прогорят полностью, чтобы не угореть ночью. Но у Марии они есть! Всю ночь топила?

Проходя мимо фотографии на стене, Мария, по всей видимости привычно, бормочет:

МАРИЯ
Привет, пап. Привет, мам.



Если здоровается с фотографией по-привычке, то она, по идее, поздоровалась бы, как только фото увидела впервые за день. А она пришла с улицы. Зашла в дом. Поздоровалась. Где всю ночь шлялась?:)

(со вздохом, оглядывая тесную комнату)
Сегодня холодно, настоящая зима уже

Да неужели она это заметила! Всю деревню занесло, а девушка созрела, что зима.

Мария кидается к окну и сквозь запотевшее стекло пытается разглядеть что-то снаружи. Нетерпеливо трет рукавом по стеклу.

На улице мороз, печь нетоплена, а окна запотели! Не узором покрылись, что было бы логичней, а запотели. Девушка в бане живет? Баню, кстати, подтверждает сцена, где Мария в сенях закрывается от Медведя на замки и засовы. В той сцене из двери в дом валит клубами пар. Такое только в натопленной бане возможно.

Концовка. Мария бредет по заснеженному полю, проваливаясь по пояс. А нахрена, простите, переть по полю в снегу, если вблизи от города обычно дорогами все поля перечеркнуты. Мария видит город и падает на снег. Паночка померла? А отчего? Прошла, судя, по всему, километров 10-15, не больше. От этого не умирают. И зачем фотографию держит в руках. Это, знаете ли, неудобно - шпарить по снегу, проваливаться в него, выбираться, и фотку еще в руках держать.

На склоне и внизу, под горой, снег еще глубже, и, кажется, можно увязнуть по шейку.
По шейку, простите, чего? Если про шейку матки, тогда проще было бы написать, что можно увязнуть по пояс:) Странная меру глубины. Или здесь про шею?

Ну и так далее... Придраться есть к чему. В сюжете это не существенно, но неточность в деталях смазывает впечатление.

Ольга, не обижайтесь, плиз. Я не со зла;) Удачи!
Рейтинг@Mail.ru