Сценарист.РУ

информация

Андрей Михалков-Кончаловский: «Свобода стоит недешево»
...«Искусство кино», 1989 год № 9
Этот разговор записан в феврале 1989 года. Датировка в данном случае существенна. Время сейчас полно событий, и, возможно, случись наш разговор на два-три месяца раньше или позже, какие-то из вопросов и какие-то из ответов были бы иными....
Текст статьи

киноведение

Обет молчания. Рассказ для фильма
Вернемся в 1965-й
Об антиленинских ошибках и националистических извращениях в киноповести Довженко «Украина в огне»
Александр Антипенко: «Его девиз был - отдавать»
А судьи — кто?
В дремоте
Лекции по кинорежиссуре. Сценарий
Кино без кино (в сокращении)
Краткий курс паратеории советского кино
Анджей Вайда: «Кино - мое призвание»
«И следует фильм...». Неосуществленные синопсисы
Неосуществленные замыслы Эйзенштейна
Феллини. Бергман. Трюффо. Фрагменты теоретических эссе
Венецианский триптих. Висконти, Стрелер, Феллини
Ромм, кинокамера и мы

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#7   / Москва
11 Фев. 11 12:49
Очень понравилось интервью А. Липкова.

К сожалению, ответы г-на Михалкова-Кончаловского и сегодня очень актуальны. К сожалению, потому - что изменения в кнематографе за много лет ушли скорее в минус, чем в плюс, а иные проблемы и, более того, воздействие кино на зрителя - только усугубились.

Чаще всего, это как раз происходит из-за абстракции мышления авторов кинокартины и подачи широкому зрителю. Хочется видеть на экране больше последовательных и понятных действий, то есть конкретной истории и, если не подсказки выхода из сложных жизненных ситуаций, то хотя бы кусочек надежды в финале.
#6   / Брянск
21 Окт. 10 21:25
Стажироваться надо особенно тем у кого опыта нет. И зачем Кончаловскому надо было ехать за бугор, был и есть классикой. Наверно нужда заставила.
А вот молодым обязательно надо ехать в Голливуд или Болливуд, им нужно знать разницу.
Я бы например с большим удовольствием проехался бы по некоторым студиям голливуда и европы.
#5  Valentinich
21 Окт. 09 05:28
vИнтересно, на сколько то, что я прочитал, соотносится с действительностью?!? Т.е. неужели техника дошла до такого уровня, что РОБОТ выдаёт такие выдающиеся пёрлы, что дух захватывает!!!!! Если ЭТО не так, прошу Вас - черканите пару слов на мой инет-адрес. Спасибо. Валентиныч. valen.tinich@mail.ru
#4   / Санкт-Петербург
29 Июня 09 20:28
Знаете что,есть только советское кино но не российское.В наше время фильмов толковых не увидиш.Поголовно все актёры,жалкие бездарные личтности,пришедшие совсем не из мира кино.А так,знакомые режиссёров,продюссеров со студии присылают чёрт знает кого,о чём говорить.В фильмы стали просачивоться всё более и более извращенные материалы.Эротика,криминал,деньги злость,насилие мафиозные разборки,вот критерий успеха нынешнего смотрового удовольствия.Просто синематографом это назвать не имею чести.Все больше стали наподать на классиков,мол фильм по роману Гоголя,а реализация на столько ужастная,что хочеться под одеяло спрятоться.Извените за ошибки, если есть,семь классов и то на тройки.
#3   / Железнодорожный
25 Янв. 09 05:14
Отправить за рубеж наших сценаристов и режиссеров что бы они чему-то научились. Боюсь, тут многоуважаемый Андрей дал маху. Олег Фесенко и Тимур Бекмамбетов - живые примеры что это не подействует.
#2   / Луганск
18 Дек. 08 00:12
"жареные гуси" падают в рот тому, кто очень жаждет просто жареных тупо гусей.
#1   / Вильнюс
16 Сент. 08 14:12
Много тут разумного и неприятного именно для людей с исконно русским менталитетом, которым мы порой даже кичимся. в России принято согреваться мыслью, что если уж талант, то всё остальное тебя само найдет - деньги, признание, слава и тд. мы давно переселились в условия рынка, где, всё, увы, продается и всё покупается. другой вопрос - до какой степени тупости мы докатимся "продавая товар". деньги дает толпа, и всё чаще видно, как вся киноиндустрия ей подыгрывает, обслуживает ее примитивные и низкие интересы.
Рейтинг@Mail.ru