Что можно сказать... Прочитав статью до конца и увидев дату... Фильмы действительно стареют, правда, отдадим должное, есть фильмы, о возрасте которых мы не задумываемся, как не задумываемся об их неприемлимых для сегодняшнего кинематографа приёмах монтажа, построения кадра... При всём желании продолжить эту тему, хочу взглянуть на кинематограф совсем с другой стороны. Не со стороны современного кино-производства, а со стороны современной кино-критики. Конечно, рост восприятия человека современных творческих тенденций происходит в зависимости от его собственного творческого роста. Хотя бы на уровне восприятия. Но если когда-то он не мог обойтись без поводыря по-имени "А в это время...", то и сейчас ему нужна поддержка в желании (кстати, постепенно исчезающем) понять, почувствовать, что происходит с совремнным кинематографом. Понять, чтобы не звучало всё чаще из уст покидающих кинозал: "Не верю!". И чтобы понимание этих процессов, зачастую негативных как сама плёнка и всё, что на ней отснято, заставляло задумываться современных сценаристов, режиссёров и продюсеров не над мощной рекламой фильма, из-за который в первая неделя показа окупит все расходы, а потом хоть потоп разочарования, недоумения и неверия, а задумываться собственно над фильмом, видя сквозь кадры на киноплёнке думающие и всё понимающие глаза зрителя. И в помощь этому пониманию профессиональные, взвешенные и поучительные! статьи, интервью, комментарии Кинокритика. А если хотите, Киноведа и, безусловно, Кинолюба. Забытые слова, звучащие иронично и вызывающие скептическую улыбку. Естественно. Где они? Неужели все остались в том 1973 году или медленно стареют вместе с великими фильмами? Многие возразят. Назовут даже имена молодых и пишущих. И не буду им возражать. Только, видимо, современный кинокритик стал не просто штучным, а эксклюзивным субъектом современного кинематографа. Иначе почему же современные сценаристы, режиссёры и продюсеры не видят сквозь кадры на киноплёнке думающие и всё понимающие глаза зрителя?