Сценарист.РУ

информация

МАГИЯ ПОНЕВОЛЕ
автор: Сергей Лагунов
...Люди болеют, когда узнают, что живут по сказке, рассказанной идиотами, и выздоравливают, когда находят у своей сказки счастливый поворот....
опубликован: 16.05.06
жанр: комедия, сказка
формат: сериал
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.7
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
4.3
голосов
10
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
88
Статистика скачиваний
.html
1302
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

драма
1
исторический фильм
1
комедия
1
сказка
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Cleopatra Hotel LuxorCleopatra Hotel Luxor
Луксор, Египет
Не первый раз в Египте. Были в разных отелях. Первый раз приехали в Луксор Клеоптра. Ну, да, не 5 звезд! Но главное - вид на Нил обалденный, чистый номер, отличное питание. Потому зачем переплачивать в других отелях за те же услуги. Рекомендую только...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

МАГИЯ ПОНЕВОЛЕ

ИНТ. ПРИХОЖАЯ ДЕНЬ

Кресла уже собраны. В одном из них сидит телохранитель, и немигающим взором следит за телефоном.

НИКОЛАЙ
Хочу воспользоваться правом на звонок.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Номер?

НИКОЛАЙ
8-802-22-55-555.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Цифр должно быть семь.

НИКОЛАЙ
Мне в другой город.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Все равно куда, но только семь цифр.

НИКОЛАЙ
А можно двухзначный номер?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Цифр должно быть семь.

НИКОЛАЙ
Мне 0-9. Я телефон забыл.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Семь.

НИКОЛАЙ
У тебя совесть есть?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Это не важно.

НИКОЛАЙ
Почему?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Потому что руководствуюсь не совестью, а распоряжениями.

НИКОЛАЙ
И давно?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
С тех пор, как стал мертвым.

НИКОЛАЙ
Слушай, парень, ты дышишь, ешь, двигаешься. С чего ты взял, что ты мертв?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Машина потребляет кислород, заправляется горючим и двигается еще быстрей. Она живая?

НИКОЛАЙ
Автомобиль не чувствует боль.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
И я не чувствую.

НИКОЛАЙ
Да ну?

Николай вытаскивает иголку и втыкает ее в оппонента, тот не дергается

НИКОЛАЙ
Ничего себе! Повезло!

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Живые часто завидуют мертвым.

НИКОЛАЙ
Ты уверен в своей смерти?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Я мертвый, а не тупой.

Пауза. Николая осеняет.

НИКОЛАЙ
Скажи, в трупах течет кровь?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Конечно, нет.

Николай снова берет иголку и быстро наносит более глубокий укол в руку собеседника. Появляется капля крови.

НИКОЛАЙ
А это?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
(слизывая каплю)
Кровь.

НИКОЛАЙ
Правильно, и что это означает?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Я ошибался.
(после паузы)
У мертвых может течь кровь.

Пауза. Очередь за Николаем.

НИКОЛАЙ
А снова ощутить себя живым ты хотел?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
А смысл?

НИКОЛАЙ
Неужели мертвым нужен смысл?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Мертвым – нет. Когда я это узнал, так просто стало. А то тащишься по жизни, волочешь на себе свой труп…
Ведь, многие не знают, что уже мертвы. Им надо, чтобы об этом сказали другие. Справку выдали…

НИКОЛАЙ
Слушай, если ты умер, веди себя соответственно: тихо лежи, больше молчи и не вмешивайся в дела живых.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Времена изменились. Мертвых заставляют быть активными. Это вы, живые, постоянно теребите наши могилы. Вы снимаете о нас кино. Вы делаете нас главными в своих новостях. Вы постоянно клянетесь нами в ваших газетах.

НИКОЛАЙ
А вам это все по кайфу?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Я не знаю, что такое кайф.

НИКОЛАЙ
Ты что, водку не пьешь?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Пью. Спирт хорошо сохраняет мертвые тела.

НИКОЛАЙ
И много?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Бутылок пять.

НИКОЛАЙ
Да ну? Хотя после второй другие числа не имеют значения. Стоп, мне надо отойти за номером телефона.

Николай бежит к подружкам.

ИНТ. КУХНЯ ДЕНЬ

Лариса с Леной чаевничают.

НИКОЛАЙ
Девки, нужна срочно водка!

ЛАРИСА
Кто о чем, а вшивый о бане.

ЛЕНА
Иголка пригодилась?

НИКОЛАЙ
Иголка сгодилась, но логика провалилась. Девки, он себя точно мертвым чувствует. Докладываю: на уколы не реагирует.

ЛАРИСА
Так зачем ему мешать? Надо помочь и указать ему дорогу на кладбище.

НИКОЛАЙ
Он - зомби новой формации, на кладбище ему не лежится.

ЛАРИСА
Может, его просто по голове надо было…

НИКОЛАЙ
Человек, не испытывающий боли, со стороны головы неуязвим.

ЛЕНА
Так, ты его задобрить хочешь?

НИКОЛАЙ
Перепить!

ЛАРИСА
Уверен?

НИКОЛАЙ
Сударыня, Вы думаете, что можно перепить русского офицера?

ЛАРИСА
Если бы все сражения были за бутылкой водки – русская армия была бы непобедима.

ЛЕНА
Коля, ты читал про последствия алкоголизма? Надо бросить.

НИКОЛАЙ
Когда я прочитал про ужасы алкоголизма, я и бросил. Читать!… Девки, не тормозите, водку поищите, такой случай охранника обездвижить!

Лариса подходит к заветному месту, которое обнаружила Лена, и достает бутылку водки.

НИКОЛАЙ
Вот попроси у бабы бутылку. Она, дура, одну и принесет. Он говорит: пять, не
моргнув, выпивает. Мне же надо его количеством оглушить. Тут же стратегия!

Лариса достает весь стратегический запас и выставляет его на стол. Николай, несмотря на ограниченность в конечностях у homo sapiens, забирает все бутылки и пятится на выход.

ЛЕНА
Коль, тебе ведь пить не обязательно?

НИКОЛАЙ
Пить не обязательно, обязательно плавать по морям.

Дверь за новоявленным жонглером захлопывается.

ЛЕНА
Лара, зачем ты ему показала? Он же алкоголик. Ты понимаешь: ал-ко-го-лик!

ЛАРИСА
Будем думать, что второй точно такой же. Что нам, привыкать с пьяными разговаривать?

Часы на одном из кухонных механизмов показывает "13-47"

ЗТМ

ИНТ. КУХНЯ ВЕЧЕР

Часы высвечивают нижеследующие цифры: "17-23".

ЛЕНА
Чего-то долго…

ЛАРИСА
Сейчас за добавкой прибегут.

В прихожей раздаются тяжелые шаги. Стук в дверь.

ЛЕНА
Лара, не открывай!

ЛАРИСА
Почему?

ЛЕНА
А вдруг там смерть?

ЛАРИСА
Ну, и что?

ЛЕНА
Ну и все.
ЛАРИСА.
Вздор, дверь не закрыта.

Стук повторяется.

ЛАРИСА
Что надо?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
(ЗК)
Вы по телефону звонить будете?

ЛАРИСА
А что?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
(ЗК)
Мужика своего уберите, он уже никому звонить не будет.

ЛАРИСА
Сейчас, сейчас…

ЛЕНА
Лар, мне страшно… А вдруг Колю тоже зомби сделали?

ЛАРИСА
Чем пьяница отличается от зомби?

ЛЕНА
Не знаю.

ЛАРИСА
Так пойдем, подруга, посмотрим.

Держа друг дружку за руки, Лена с Ларисой идут в прихожую.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ ВЕЧЕР

В одном из кресел обвис мертвецки пьяный Николай. Рядом стоит телохранитель.

ЛАРИСА
Ну что, подруга, помогай.

Лариса с Леной отдирают Николая от телефона и за ноги волокут в залу.

ИНТ. ЗАЛА ВЕЧЕР

Лариса с Леной за ноги подтаскивают свою ношу из прихожей к дивану.

ЛЕНА
Тяжелый ты какой, несчастье ты наше.

НИКОЛАЙ
(неожиданно подхватывает)
Счастье – это када тебе наливают.

ЛАРИСА
Ты, герой, ты сам-то передвигаться можешь?

НИКОЛАЙ
Я-то могу, только ноги меня куда-то волокут.

Лариса с Леной отпускают ноги Николая.

ЛАРИСА
Ты на диван-то сам заберешься?

НИКОЛАЙ
Мне и здесь хорошо. У нас, у летунов, порядок таков: где лег, там и постель, где встал - там и жена.

ЛЕНА
(протягивая подушку)
Держи подушку, стратег.

НИКОЛАЙ
Отличный, меж прочим, стратег!

ЛАРИСА
Только враг невредим, а ты повержен.

НИКОЛАЙ
(зарываясь в подушку)
Вы меня ерундой не грузите. Я за стратегию отвечаю, а не за результат.

Николай засыпает. Женщины присаживаются на диван.

ЛЕНА
Вот так всегда. Мужики валяются в ногах, только если примут лишний стакан.

ЛАРИСА
Да, вся наша жизнь - это как найти мужчину своей мечты и что потом делать с этим подонком.

ЛЕНА
И что же нам делать?

Лариса поднимает с пола свою дамскую сумочку.

ЛАРИСА
Придется мне идти, подруга.

ЛЕНА
Ты знаешь, для чего нужна соль?

ЛАРИСА
Я знаю, что нужно мужикам. Захочу, живым не уйдет.

ЛЕНА
Он уже мертвый.

ЛАРИСА
Оживлю.

ЛЕНА
А если…
ЛАРИСА.
Не сойдемся, так время скоротаем.

Лариса подходит к зеркальной поверхности шкафа и подводит губы помадой, которую вытащила из сумочки

ЛАРИСА
(продолжает)
Посмотрим, что за чудо-юдо. Блин, с Кащеем только мне и не хватало.

Лариса кидает сумочку на пол, выходит на ристалище.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ ВЕЧЕР

ЛАРИСА
Извините. Простите ради бога, пожалуйста, а мне можно позвонить?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Боитесь?

ЛАРИСА
Я боюсь?
(меняет тональность)
Конечно, боюсь.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
И я боялся, пока живым был.

ЛАРИСА
А правда, что Вас собака укусила?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Правда.

ЛАРИСА
А куда?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
А вот это неправда!

ЛАРИСА
Извините, а Вы вообще спите?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Сплю.

ЛАРИСА
А разве мертвые спят?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Конечно. Иногда только и делают, что спят. Обычно люди удивляются, когда мертвые бодрствуют.

ЛАРИСА
А как вы спите?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Обычно без обуви и в темноте.

ЛАРИСА
А с кем?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
А не с кем.

ЛАРИСА
Что так?

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Бабы нет, которая способна была бы со мной выжить.

ЛАРИСА
Женщины могут всё, только некоторые стесняются.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Женщины способны на все, но я способен на все остальное…

ЛАРИСА
Но я-то знаю себе цену.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Приходилось ее называть?

ЛАРИСА
Вы хотите ее узнать?

Лариса приближаясь к телохранителю на интимную дистанцию

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Предупреждаю, я ничего не чувствую.

ЛАРИСА
А что, химически я Вас тоже не привлекаю?

ЗТМ

обсуждение

Владимир Осипенко
26 Марта 20:54
Добротный сценарий. Одна локация и искромётные диалоги – безусловный плюс. Незатратно, если не привлекать мега «звезд». Тоже хорошо. Читается легко, но возникает ощущение, что герои знают друг друга очень давно... »»»
Дмитрий Щеглов
16 Фев. 07:28
сюжет развивается динамично и держит в напряжении. У меня нет уверенности, что такой фильм будет интересно смотреть. Согласен со многими читателями - этот надо этот сценарий назвать "пьеса для театра" Если автор видит свой сюжет именно как сценарий кино, то его надо дополнить сценами, в которых какие-то действия происходят за пределами квартиры, натура и иные интерьеры (какие-то сцены из прошлого героев, сцены поездки на автомобиле, сцены на даче и тому подобное) »»»
Kolobok
12 Марта 00:54
Посмотрела начало первую половину страницы Nr.: 1 манускрипта... уже сразу могу сказатъ, что сценарий как сериал не годится для постановки. Кто такая Лена? Начало вообше не годится, где описание помещение... »»»
Калашников Антон
3 Фев. 07:45
Мне стало понятно, что я полностью не правильно написал в своем сценарии диалог героев, да и вообще есть над чем поработать! Спасибо. »»»
Алёна Градобоева
27 Янв. 20:15
Легко читаемый! Реплики не затянуты. Динамичный. Мне понравилось, соглашусь с предыдущими мнениями, что эта отличная постановка для спектакля, но не сериал. »»»
Комментариев к сценарию: 88
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru