Сценарист.РУ

информация

ПРОКЛЯТИЕ КРАСНОГО ГЛАЗА
автор: Дмитрий Волокитин
опубликован: 21.01.05
жанр: триллер
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Оценки жюри
рейтинг
4.2
голосов
6
Оценки читателей
рейтинг
4.055
голосов
11
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
124
Статистика скачиваний
.html
1324
Текст сценария
рейтинг популярности
100

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
84
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#19   / читатель
21 Июня 08 19:07
Да-а… Что можно сказать… У автора есть потенциал, но нет усидчивости. Девятнадцатый век отсутствует напрочь. Более того, автор, весьма смутно представляет Россию 19 века. С чего я это взял? Если автору не в лом, то пусть хотя бы заглянет в «табель о рангах». Называть графа «Ваше сиятельство»… пардон, для лохов писалось? Ещё несколько откровенных ляпов: Красный бриллиант – рубин, видимо? Свое, так сказать, название у камня есть.
«Следы кареты»??? Позвольте полюбопытствовать – каким образом пристав и иже с ним мог отличить следы кареты от следов телеги, брички, экипажа, дрог, подводы, фаэтона и т.д.? По рисунку протектора?
А знает ли автор, что карета в России 19 века – большая редкость, а в сценарии все токма на каретах выезжают…
«Он случайно смотрит в окно» - как это? Мож, выглядывает из окна, раз уж увидел в парке НОЧЬЮ ТЕНЬ?
«Чем могу служить…?» - поведайте, что за пунктуация, я такую не встречал в русском языке.
«Матвей записался в солдаты…» - это как при рекрутском наборе и дворянской службой отечеству, - моя не понимает.
«рюмку мадеры» - вы считаете, что Российская аристократия вино пила из рюмок?
«солдафон» - это говорит графский сын, который обязан посвятить себя служению государю и отечеству, то есть быть, грубо говоря – солдафоном, а правильно выражаясь – офицером.
«но у меня лопнула ось» - у кучера? Ночью с барыней и лопнула ось у кучера. Единственный орган похожий на ось, знаете где расположен?
«Слезает с коня» - со спортивного снаряда или коня педального? Спешиваются с лошади!
«А черт знает. Как нынче бывает. Денег много. Работать не надо: Начинают скучать. Вот ищут новых, так сказать, чувственных наслаждений».
Это насмешка над читателем (зрителем)? Вы сами поняли, что вы написали? О каком времени речь? О каком веке? О 19 или 21?
Всюду «пристав» - изучите табель о рангах, почитайте классиков. Обращения ни черту.
«…к правительственной награде» - контрольный выстрел в голову!
Вердикт – 2 балла с натяжкой.
Пародийное собрание штампов и абсолютное незнание эпохи.
Извините. Плохо-с:-)
#18   / Пермь / читатель
11 Июня 08 09:45
Когда начинала читать ваш сценарий, идея которого меня крайне заинтересовала, признаюсь, ожидала лучшего. Интригующее название, атмосфера 19го века. Я подумала триллер получиться захватывающим. Но не целесообразность диалогов и непроизводящий впечатление конец дали о себе знать. Я считаю, что главное, что есть интересная идея, а некоторые сцены и диалоги можно переписать.
#17   / киев / читатель
12 Нояб. 07 00:54
Длинные диалоги - распространённая ошибка для кино.
А в 19 веке должно происходить нечто интересное для современного зрителя.
Ссылки: *Видок, *Братство волка, *Сонная лощина...
Долго ползёт по верёвке.
#16   / Екатеринбург / читатель
2 Июня 07 07:27
Легко, даже захватывающе читается. Подумала, что в основании здесь, кроме жан-ровых приемов, язык диалогов – исконный, к которому привыкли на классической литера-туре. Диалогами автор владеет сообразно кинематографической и временной структуре.
Сюжет не сказать чтоб оригинальный, но вполне созидательный, на идею работает отчетливо. С этой точки зрения и время действия выбрано удачно.
А вот насколько продуман, заложен изобразительный ряд? Боюсь, что только за счет антуража не вытащить дух эпохи. Мне лично не хватило бытовых или даже масштаб-ных сцен, уместных, кстати сказать, при выявлении характеров братьев. Я бы уже первую сцену сделала настоятельно созвучной эпохе, сразу, если можно так выразиться, загрузила очарованием времени.
#15  Бандера Алексей / читатель
28 Апр. 07 15:05
Из слуг Обризиных в живых остался только кучер Карп. Недавно видел его в городе. По прежнему водит дружбу с лошадьми.

А что ему остается. Всех людей по сценарию поубивали. ХА-ХА-ХА!!!!!
#14  Бандера Алексей / читатель
28 Апр. 07 15:02
Следующая реплика:

СИТНИКОВ
И все же, как врач я разочарован.

ХА-ХА-ХА!!!!
#13  Бандера Алексей / читатель
28 Апр. 07 14:59
СИТНИКОВ
(осмотрев его)
Он мертв. Мой метод пошел к чертям.
ПОКРОВСКИЙ
Не расстраивайтесь, доктор. Это единственное, что мы могли для него сделать.

БРУ-ГА-ГА-ГА-ААА!!! Врачебная ошибка.
#12  Бандера Алексей / читатель
28 Апр. 07 14:50
БОРИС
(продолжает, тяжело выдохнув)
Этот тип, который вспорол Глашке брюхо... Кто он?
АНДРЕЙ
Можешь не сомневаться - это не Матвей.
БОРИС
Откуда ты знаешь?
АНДРЕЙ
Я получил письмо от Савельева. Твой брат по отцу был замучен в плену. Вскоре Матвей будет посмертно представлен к правительственной награде. Прочти...

ХА-ХА-ХА!
Это шедевр! Никто из присутствующих такого не сочинит.
#11  Бандера Алексей / читатель
28 Апр. 07 14:40
БОРИС
Мне в голову пришла прекрасная мысль. Почему бы вас не прикончить? Вы убили отца, пытаясь его ограбить. Я случайно зашел и, вспыхнув в праведном гневе, обоих пристрелил. По-моему, очень правдоподобно.

Нет Борис ты не прав. Совсем не правдоподобно. Пыхти, не пыхти в своем праведном гневе, выходит у тебя не правдоподобно.
#10   / Санкт-Петербург / читатель
13 Марта 07 18:02
Скалолаз? Я этот фильм уже смотрел. Только там тетка не в воду упала.
#9  Шико Фуко / Кишинёв / читатель
11 Янв. 07 16:28
Здравствуйте Дмитрий.

С вашим сценарием я провёл эксперимент. Чередовал чтение строго диалогов с чтением строго действий. Не получилась у вас атмосфера того времени. Люди не те. Но вы не печальтесь – я же сравнивал с классиками.

История более менее напряженная. В неё бы добавить омрачающих прилагательных и проклятие было бы ощутимей.

Хоть я и люблю трагедию в финале, но этот финал чё-то совсем меня не клюнул.

Шико Фуко.
#8  Доброжелатель / Стокгольм / читатель
21 Нояб. 06 16:22
Пацан, бросай заниматься ерундой, научитсь чему-нибудь полезному, например, слесарному делу.
#7  Игорь Тургенев / Одесса / читатель
12 Сент. 06 21:55
ПРОКЛЯТИЕ КРАСНОГО ГЛАЗА

1. Ремарка «(также улыбаясь)» - считаю, что «также» лишнее…
2. - «Борис склоняется поцеловать руку.» - описание незакончено, так и не понятно поцеловал он ей руку или нет. По продолжению описание действия - нет «Он выпрямляется. Они пристально смотрят друг другу в глаза.»…
3. Описание действия – «У парадного подъезда огромного особняка останавливается карета. Из нее выходит Андрей. Он направляется к дому. На пороге появляется старый дворецкий Обризиных ГРИГОРИЙ». ГРИГОРИЙ(поклонившись) Графиня ждет вас. Продолжение описания действия «Они входят внутрь.» - Жутко мучает вопрос «Как они входят» - в обнимку, дворецкий открывает двери и пропускает вперед Андрея, двери открыты и дворецкий входит в дом, приглашая за собой Андрея и т.п. Вариантов миллион…
4. Описание действия - «Григорий и Андрей входят в громадный вестибюль с высоким потолком. По обеим сторонам наверх ведут широкие мраморные лестницы. Идущие по лестнице Григорий и Андрей.» - по моему здесь нужно все действия разжевывать… Ведь существует определенный этикет и дворецкий не может идти по лестнице рядом с Андреем…
5. Описание действия - «Вдруг ее лицо перекашивается.» - интересно как именно – от страха, раздражения, ненависти или это просто мышечный спазм больного человека…

Описания действий очень пространные, нет четкой картины происходящего, очень много приходится додумывать…

Диалоги в принципе нормальные…

Сюжет – тут я промолчу… люблю другие направления…
#6   / Ижевск / читатель
21 Авг. 06 12:54
Действия в истории развиваются динамично, зато мало прописаны характеры. Очень добротный сценарий. Со всеми другими недочетами можно согласиться, кроме пародии.
#5   / Москва / читатель
22 Мая 06 15:41
Ой, повеселилась я… Нет, конечно, серьезно это читать невозможно. Собраны все штампы, какие только можно (человек в черном плаще с черным саквояжем, блеск молнии озаряет лицо, ужасный шрам на лице, окровавленный кинжал, большие офицерские усы!!! – ну просто пионерлагерь, впрочем, сомневаюсь, что автор бывал в пионерлагере). Но настолько, что называется, «на голубом глазу», что становится весело.
Атмосфера времени отсутствует. Его (времени) просто нет. Нет, в общем-то, и места, оно весьма условное.
Диалоги – смешно гомерически.

ЕЛИЗАВЕТА
О господи... Андрей, убийца где-то рядом.

АНДРЕЙ
Дождемся Покровского. (полицейского пристава – прим. О. С.)

Или

АНДРЕЙ
Глаша, в этом доме творится черт знает что. А вы позволяете себе ночью встречаться с какими-то типами и хотите, чтобы я поверил, будто они порядочные люди.

ГЛАША
Мы с матерью очень бедны. Мне здесь так скучно. Когда я накоплю денег, - то уеду в большой город. Выйду замуж. Муж ничего не будет знать... У меня будет новая жизнь. (Привет Чехову! – О. С.) Я понимаю, что занимаюсь мерзостью, но никто не даст мне деньги за так.

АНДРЕЙ
Их никому и никогда не давали за так, Глаша. Деньги всегда нужно заработать. Но уверены ли вы, что ваша мать, будущий муж или дети поймут вас, если узнают каким способом вы это делали?

Даже если вообразить, что это какой-нибудь 19 или даже 18 век – ну не говорят так живые люди! Особенно в щекотливых или критических ситуациях.

Дорогой автор, советую сменить «триллер» на «пародия на мистический детектив», довести всё это безобразие до полного абсурда, основательно подсократить – и можно смело предлагать продюсерам и режиссерам. Ниша кинопародии у нас абсолютно свободна, и скоро наверняка будет востребована.
Рейтинг@Mail.ru