Сценарист.РУ

информация

ПРОКЛЯТИЕ КРАСНОГО ГЛАЗА
автор: Дмитрий Волокитин
опубликован: 21.01.05
жанр: триллер
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Оценки жюри
рейтинг
4.2
голосов
6
Оценки читателей
рейтинг
4.055
голосов
11
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
132
Статистика скачиваний
.html
1392
Текст сценария
рейтинг популярности
100

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
110
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#27  Роман Дударевич / читатель
21 Июня 09 21:27
Первые 25 листов сценарий заинтересовывает, затягивает. У автора есть хорошее редкое качество – живое повествование. Диалоги живые – легко представить героев, их эмоции. После сорокового листа уже заметны нестыковки и неясности; например:
Почему именитый и богатый граф крадет драгоценный камень, когда у него достаточно средств, чтобы купить. Клептоман, помешан на драгоценных камнях? Почему уже, обладая камнем, граф не показал его ювелиру, как Елизавета? Уверен: раз украден, значит подлинный? Непонятно, человек со шрамом один или их два. И почему его видела в карете графиня, а не сам старый граф. Она – то здесь, причем? Или именно она должна была рассказать Льву Константиновичу о человеке со шрамом.
Очень странная, эта Елизавета. Расчетливая мещанка, удачно вышедшая замуж, почему-то идет ночью, в лес, разговаривать с братом мужа, который ее домогается, да еще и зная, что именно он убил своего отца. Или она такой и должна быть – расчетливо- глуповатой? Не буду писать все, но, идея интересная, написан сценарий живо и автор, вложив в него что-то свое, личное, старался, хотя и видно, что торопился.
Желаю автору успеха в дальнейшей работе.
#26   / Москва / читатель
29 Мая 09 17:25
В целом интересно. Атмосфкра чувствуется, но некоторые сцены лишние (троюродную тетку например нет смысла использовать как источник ответов на 2 несущественных вопроса) и концовока уступает сценарию вцелом. Но должен отметить, что диалоги мне понравились, и идея про алзмаз. Только так и не понятно где настоящий алмаз???
#25   / читатель
24 Мая 09 12:03
Сценарий очень интересный и захватывающий.Вполне достоен экрана.И вовсе не важно, мне как зрителю, какие были в 19ом веке кареты или повозки и как в действительности одевались люди.Если это конечно не документальный фильм.
Увлекательный сюжет заставляет прочесть сценарий до конца и это главное.
Хотя действия Елезоветы не вполне понятны, думаю,что ей можно добавить больше отрицательности.Колличество действующих лиц тоже вызывает сомнения, прислуга,дяди,тёти братья ещё сестёр не хватает.Не лучше ли от некоторых из них избавиться, а внести одно ,более конкретное, допустим сына Елизоветы и Бориса,которого в последний момент Андрей успевает вытащить из под нависшего над ним проклятия красного глаза.А впоследствии Андрей узнает, что спасённый является его родным сыном и тогда непридётся встречать старость с фотографией на столе.Жаль Андрея, так как он всё же человек порядочный.
Думать вам, читать нам.Удачи!
#24  всеслав сафиканов / москва / читатель
10 Апр. 09 16:00
нужно похвалить автора за жанр исторического триллера. мне кажется историческое кино востребовано и вызывает наибольший интерес у зрителя. можно выправить исторические неточности бытового плана и поработать над диалогами. но в целом - твердая "четверка"
#23   / Казань / читатель
10 Марта 09 13:37
Прочел сценарий. Мнения не однозначны. Есть в нем что-то хорошее, но присутствуют и минусы. Сюжет достаточно интересен. Много персонажей. Подозрение падает то на одного, на другого. Хотя по ходу чтения меня не отпускала мысль что точно жена Бориса имеет ко всему отношение. Так и оказалось. Вообще напряжение в сценарии присутствует, но мне он больше показался детективной историей. Не стану говорить о несоотвествии слов, предметов к эпохе 19 века. Думаю это не так тяжело исправить. Персонажи получились неплохими. Диалоги. Некоторые из них, напоминали допрос. Андрей заходит задает вопросы и уходит, примерно так выглядили некоторые действия. Из за этого мне кажется не совсем раскрывается персонаж. В целом сценарий можно попробовать реализовать.
Дальнейших творческих успехов!
#22  Александр П. / читатель
16 Дек. 08 23:09
В общем человек не знает эпоху о которой пишет совсем.
Текст письма, который якобы был написан в 19 веке, глупость. Таких писем писать не могли. Стиль абсолютно не тот.
Но задатки есть.
Развиваться надо больше, читать, прежде чем писать про 19 век.
Лучше уж пишите про современность
#21   / Вятские Поляны / читатель
11 Нояб. 08 23:31
Дмитрий, здравствуйте. Интрига чувствуется с первого эпизода, что не мало важно. Сюжет динамичен. Но! Временами видна путаница ВРЕМЕН 19 века. Бриллианты в камине? Карет что грязи. Картина происходящего не проработана – важны мелочи. Сценаристу за то и платят. Множество нелогичностей (см.. выше).
В целом провел время не зря. Интересно. С уважением...
#20   / Москва / читатель
22 Авг. 08 13:04
Здравствуйте, Дмитрий! Прочитал Ваш сценарий. Общее впечатление хорошее. Сюжетная линия держит в напряжении - не оторвёшься. Возникли, правда, некоторые вопросы... К примеру, был ли на самом деле так уж распространён скалолазный спорт в России 19 века? Из сценария не понятно - успел-таки, или нет приехать доктор к умирающему Василию? Ведь, насколько я понимаю, смерть от испуга, или, как говорят в народе, от разрыва сердца, наступает почти мгновенно. А Василий промучился более получаса, да ещё в безсознательном состоянии. И кто тогда установил причину смерти? Опять же, на мой взгляд, слишком много в сценарии воспоминаний, длящихся иногда всего несколько секунд экранного времени и следущих одно за другим... Фальшивый бриллиант не мог ПЛАВИТЬСЯ в камине, т.к. в 19 веке ещё не был изобретён макролон, или схожий с ним прозрачный полимер. Фальшивка, в лучшем случае, должна была бы трескаться в огне. Образ Елизаветы остался каким-то неубедительным и двусмысленным. А так, работа вполне достойная и имеет все шансы на успешное воплощение на экране. Успехов!
#19   / читатель
21 Июня 08 19:07
Да-а… Что можно сказать… У автора есть потенциал, но нет усидчивости. Девятнадцатый век отсутствует напрочь. Более того, автор, весьма смутно представляет Россию 19 века. С чего я это взял? Если автору не в лом, то пусть хотя бы заглянет в «табель о рангах». Называть графа «Ваше сиятельство»… пардон, для лохов писалось? Ещё несколько откровенных ляпов: Красный бриллиант – рубин, видимо? Свое, так сказать, название у камня есть.
«Следы кареты»??? Позвольте полюбопытствовать – каким образом пристав и иже с ним мог отличить следы кареты от следов телеги, брички, экипажа, дрог, подводы, фаэтона и т.д.? По рисунку протектора?
А знает ли автор, что карета в России 19 века – большая редкость, а в сценарии все токма на каретах выезжают…
«Он случайно смотрит в окно» - как это? Мож, выглядывает из окна, раз уж увидел в парке НОЧЬЮ ТЕНЬ?
«Чем могу служить…?» - поведайте, что за пунктуация, я такую не встречал в русском языке.
«Матвей записался в солдаты…» - это как при рекрутском наборе и дворянской службой отечеству, - моя не понимает.
«рюмку мадеры» - вы считаете, что Российская аристократия вино пила из рюмок?
«солдафон» - это говорит графский сын, который обязан посвятить себя служению государю и отечеству, то есть быть, грубо говоря – солдафоном, а правильно выражаясь – офицером.
«но у меня лопнула ось» - у кучера? Ночью с барыней и лопнула ось у кучера. Единственный орган похожий на ось, знаете где расположен?
«Слезает с коня» - со спортивного снаряда или коня педального? Спешиваются с лошади!
«А черт знает. Как нынче бывает. Денег много. Работать не надо: Начинают скучать. Вот ищут новых, так сказать, чувственных наслаждений».
Это насмешка над читателем (зрителем)? Вы сами поняли, что вы написали? О каком времени речь? О каком веке? О 19 или 21?
Всюду «пристав» - изучите табель о рангах, почитайте классиков. Обращения ни черту.
«…к правительственной награде» - контрольный выстрел в голову!
Вердикт – 2 балла с натяжкой.
Пародийное собрание штампов и абсолютное незнание эпохи.
Извините. Плохо-с:-)
#18   / Пермь / читатель
11 Июня 08 09:45
Когда начинала читать ваш сценарий, идея которого меня крайне заинтересовала, признаюсь, ожидала лучшего. Интригующее название, атмосфера 19го века. Я подумала триллер получиться захватывающим. Но не целесообразность диалогов и непроизводящий впечатление конец дали о себе знать. Я считаю, что главное, что есть интересная идея, а некоторые сцены и диалоги можно переписать.
#17   / киев / читатель
12 Нояб. 07 00:54
Длинные диалоги - распространённая ошибка для кино.
А в 19 веке должно происходить нечто интересное для современного зрителя.
Ссылки: *Видок, *Братство волка, *Сонная лощина...
Долго ползёт по верёвке.
#16   / Екатеринбург / читатель
2 Июня 07 07:27
Легко, даже захватывающе читается. Подумала, что в основании здесь, кроме жан-ровых приемов, язык диалогов – исконный, к которому привыкли на классической литера-туре. Диалогами автор владеет сообразно кинематографической и временной структуре.
Сюжет не сказать чтоб оригинальный, но вполне созидательный, на идею работает отчетливо. С этой точки зрения и время действия выбрано удачно.
А вот насколько продуман, заложен изобразительный ряд? Боюсь, что только за счет антуража не вытащить дух эпохи. Мне лично не хватило бытовых или даже масштаб-ных сцен, уместных, кстати сказать, при выявлении характеров братьев. Я бы уже первую сцену сделала настоятельно созвучной эпохе, сразу, если можно так выразиться, загрузила очарованием времени.
#15  Бандера Алексей / читатель
28 Апр. 07 15:05
Из слуг Обризиных в живых остался только кучер Карп. Недавно видел его в городе. По прежнему водит дружбу с лошадьми.

А что ему остается. Всех людей по сценарию поубивали. ХА-ХА-ХА!!!!!
#14  Бандера Алексей / читатель
28 Апр. 07 15:02
Следующая реплика:

СИТНИКОВ
И все же, как врач я разочарован.

ХА-ХА-ХА!!!!
#13  Бандера Алексей / читатель
28 Апр. 07 14:59
СИТНИКОВ
(осмотрев его)
Он мертв. Мой метод пошел к чертям.
ПОКРОВСКИЙ
Не расстраивайтесь, доктор. Это единственное, что мы могли для него сделать.

БРУ-ГА-ГА-ГА-ААА!!! Врачебная ошибка.
Рейтинг@Mail.ru