Сценарист.РУ

информация

БУКЕТ МИСС ЭМИЛИ
автор: Александр Калинкин
...Описываемые здесь события могли иметь место в жизни поэтессы Эмилии Дикинсон.
Доработанная версия...
опубликован: 20.04.08 / 12.05.08
жанр: биография, мелодрама, детский фильм
формат: короткометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4.1
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
4.3
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
87
Статистика скачиваний
.doc
702
.html
424
Текст сценария
рейтинг популярности
87

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
88
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Villa San Marco Stevana StiljanovicaVilla San Marco Stevana Stiljanovica
Бечичи, Черногория
Вроде бы и суетятся вокруг вас, но сервис все-равно низкого качества. Убирается плохо, полотенца лучше везите свои, еда в ресторане крайне бюджетная. Рядом ресторанов почти нет, чтобы "подъесть", хорошо, что есть магазины и в номере холодильник...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#87   / Минск / читатель
5 Мая 18 16:54
Понравилось очень. Я вообще считаю, что нужно сделать отдельный жанр "Доброе кино". И зрителей, уверена, будет достатчно, особенно тех, кто устал от бесконечных креминальных и ментовских разборок на экране и родителей, желающих в лучших традициях воспитать своих детей. Большой респект автору.
#86   / читатель
28 Янв. 18 22:17
Написано хорошо. Читая сценарий легко представлять "картинку". Правда, поначалу отвлекали мелкие неточности форматирования. Представленный Джентльмен стал Вудсом, Женщина в коричневом - Мисс Лавинией и т. п. Думаю, что история в Постоянном фонде заслужено, хотя для меня она далека от образцового сценария. Не понятно, за кого переживать, кто главный герой. С идеей рассказать всем о поэтессе - понятно. После прочтения навел справки - кое-что стало понятней. Показалось, что автор пытался вместить как можно больше биографической информации о жизни поэтессы. Эпизод со Священником, как по мне, лишний. Несколько слов о прошлых отношениях ничего не объяснили. Я не понял смысл слов Иисуса о дите и как это увязать с историей. Если это тонкий намек-оправдание допуска в "мир" поэтессы именно ребенка, то мне этого мало. Хотя, возможно, я очень далек от понимания истинной сути... Читал сценарий быстро, чтобы не отвлекаться на детали. Просмотрел рецензии, оценки, отзывы. Теперь двойственное чувство. Вроде и перечитать хочется, но понимаю, что это только для того, что еще раз увидеть "картинку". Не за кого переживать. Разгадка не предложена. Внятный Логлайн я придумать к истории не смог. Но могу сказать, что наверняка прочитал бы историю еще раз, если бы автор решился ее изменить, введя явного главного героя, обозначив его проблему и хоть намек на ее решение. Мне бы, к примеру, была интересна история о некой девушке-подростке, имеющей сходные с поэтессой особенности мировосприятия, которая, чтобы разобраться в себе, убегает из дома от любящих и заботливых состоятельных родителей или даже из специализированного учреждения в другую страну, где как она знает жила Эмили. Мне это представляется в реальном времени. Не девочка 8 лет, а девушка со сложившимся характером, со сложным восприятием, обжегшаяся в отношениях, потеряв смысл жизни... Девушка убегает, чтобы посетить музей Эмили, надеясь, что это ей поможет найти себя. Девушка со странностями, она все чаще видит смутные видения - себя в простом белом платье. Когда она попадает в Амхерст, все становиться реальнее. При этом вполне реально сохранить все эпизоды. Приехала на такси - увидела Кэбмэна, подошла к закрытой двери (к примеру, в музее ремонт) - ощутила разговор с Вудсом через закрытую дверь, пошла перекусить выпечкой - почувствовала вкус булочек Эмили. Дальше хотела возвращаться домой - на вокзале в купэ видение с Проводником и букетик. Вернулась к дому, встретила работницу - встреча с Лавинией. Та по доброте душевной пустила в музей - Окно, Камин, Сад, Оранжерея... Под впечатлением пошла пешком - заблудилась, попала на кладбище - эпизод на могиле с Вудсом. Побежала в город - Магазин с Вудсом. При этом можно не раздувать количество возможных актеров. Таксист - Кэбмэн. Работница - Лавиния. Психиатр - Вудс. Священник - Парень. Но все равно хотелось бы узнать вариант разгадки. Что это будет - даже не представляю. Вы Автор - решайте. Решитесь и предложите один из вариантов. И еще, думается, можно было бы добавить немного этих странных стихов. Удачи!
#85  Александр / Калязин, Тверская область / читатель
28 Июня 17 13:34
Вероника, спасибо большое за добрые слова. Очень рад, что сценарий пришелся Вам по душе. Бернет - мне тоже нравится. Спасибо! С Уважением, Александр
#84  Вероника С. / Кузнецк, Пензенская обл., Россия / читатель
25 Июня 17 02:17
Отличный сценарий. Напомнило, что-то в духе Бернетт, Портер. Очень атмосферный. В детстве я весьма любила такие фильмы. Да, и сейчас люблю.
#83   / Калязин, Тверская область / читатель
10 Апр. 16 09:17
Виктор, спасибо Вам за комментарий. Вопрос о непонятности для читателя и понятности для зрителя спорный - ведь кто-то должен сценарий сначала прочесть и если текст непонятен, то сомневаюсь, что читатель с возможностями сможет адекватно перевести его на язык кино. Может быть как раз в этом и кроется то, что мы ничего из вышенаписанного не увидим. Впрочем, тут много шаблонных моментов, которые так или иначе где-то есть и уже реализовались в других картинах, в т.ч. и российских. По поводу давности сценария тоже едва ли смогу чем-то порадовать не только Вас, но и людей, верящих в то, что упорный труд в течение 5-6 лет, участие в мастер-классах и совместных проектах с настоящими мастерами, общение, конкурсы и т.п. обязательно приведут и к мастерству ученика. В общем, Виктор, у меня нет законченных, достойных прочтения работ на сегодняшний день. Извините. С Уважением, Александр
#82   / Тамбов / читатель
8 Апр. 16 22:50
Здравствуйте, Александр!
Прочитал Ваш сценарий. Понравилось то, что он «добрый». Сейчас это большая редкость. А ещё, увы, добрый, как правило, не коммерческий. Значит, на экране мы его вряд ли увидим. А жаль!
Написан он, на мой взгляд несколько сумбурно. Чтобы его понять и оценить, надо прочитать, как минимум дважды. С первого раза, лично у меня возникли непонятные моменты. Но, то, что не понятно читателю, более доступно зрителю.
Ваш сценарий выложен на этот сайт давно. Есть ли у Вас ещё новые работы. Интересно было бы с ними познакомиться.
С уважением!
Виктор.
#81   / Калязин, Тверская область / читатель
10 Фев. 16 08:36
Спасибо, Тата! Ваши слова вдохновляют. Ради таких отзывов и создавать что-то новое. Приятно, что Вы увидели в истории именно этот важный поток, тему любви. Эмилия Дикинсон любила не смотря на расстояния и обстоятельства, вплоть известия о смерти этого человека. Интересно, что большей частью их отношения развивались в переписке, что отчасти делает героиню более близкой нам, жителям Интернета. Усиливает это чувство со-причастности и её уединённый образ жизни, который закрывая завесу жизни светской, открывал перед Поэтессой мир природы.
Тата, если будет возможность, постарайтесь почитать Дикинсон - уверен, она Вас не разочарует - это такая глубина и сила, и красота слова - если будет возможность в оригинале...
***
Мой чуткий слух тревожит шум Листвы -
Звонят кусты - на сто Колоколов -
Природа всюду ставит часовых
И больше нет укромных уголков -
Бежать в пещеру - смысла нет и в том -
Глухие стены вдруг заговорят -
Творенье - Трещина в щите земном -
Чтобы везде могли найти меня -
/перевод мой/
в оригинале---
by Emily Dickinson
***
To my quick ear the Leaves - conferred -
The Bushes - they were Bells -
I could not find a Privacy
From Nature's sentinels -
In Cave if I presumed to hide
The Walls - begun to tell -
Creation seemed a mighty Crack -
To make me visible -

Поклон Вам. Пока, увы, ни режиссеров, ни издателей найти не удалось, хотя полнометражная версия уже дважды попадала в полуфиналы международных конкурсов сценариев в категории "Семейное кино". Сейчас набираюсь сил для очередного переписывания =) Спасибо Вам, Тата! С Уважением, Александр
#80   / Задонск / читатель
8 Фев. 16 18:06
Меня взволновала Ваша история о любви. О любви необычной, неземной. Свою любовь героиня проносит через всю жизнь. Эмили чувствует, что она не будет понята избранником, поэтому не проявляет инициативы, не борется за свое чувство . И пастора, этого приземленного человека, человека-правило можно понять: как может он разгадать, оценить , ответить взаимностью на любовь белой розы или любовь нежнейшей бабочки. Сюжет сценария-интригующий, интрига сохраняется до последних строчек сценария. Образы героев -цельные , запоминающиеся. В сценах через речь, диалоги героев Вам удалось передать ритм жизни , атмосферу 19 века . Вы рассказываете эту историю так, что хочется познакомиться ближе с поэтессой Эмили, почитать ее стихи. Желаю успехов в воплощении прекрасного образа поэтессы на экране.
#79   / Калязин, Тверская область / читатель
1 Фев. 16 10:08
Иван, спасибо за внимание, за комментарий. Да, Ваши замечания вполне справедливы, особенно по части титров - то, что Вы упомянули в оценке. Тётя Грейсон - пожилая дама со своими предубеждениями. Мисс Эмили в её глазах - недостойный пример для маленькой Самманты. Такое общение она считает нежелательным, отсюда и запрет. А нарушение запрета, непослушание уже воспринимается пожилой дамой как личное оскорбление. Для строгих нравов пуритан - это неприемлемо, поэтому девочку и отправляют обратно к родителям. Ещё раз спасибо Вам, Иван, за время, уделённое моей работе. С Уважением, Александр
#78   / Саратов. / читатель
28 Янв. 16 17:02
Здравствуйте, Александр.
История очень интересная. Самманта для мисс Эмили- это своего рода отдушина в последний год её жизни. Она помогает ей забыть на время о своей болезни. Было очень приятно читать вашу работу.
Теперь о недостатках: герои сначала обозначены одним именем, а позже обозначены по другому- это не очень хорошо. Я говорю в частности об Лавинии- в начале она обозначена как Женщина в коричневом, а потом уже она обозначена Лавинией.
Не понятно почему тётя Саманты так недовольна общением Саманты с Эмили?
#77   / Калязин, Тверская область / читатель
17 Мая 15 08:30
Дмитрий, спасибо Вам за отзыв - "ненавязчиво", "без лишних подробностей" Вы передали суть работы. Ваши слова, да услышать бы от продюсера... Спасибо! С Уважением, Александр
#76   / Москва / читатель
14 Мая 15 19:50
Я неизбежно буду повторяться, но сценарий действительно читается легко (меня задела фраза "Окно полнится первыми солнечными лучами". Может быть, стоило сказать немного иначе, но, пожалуй, это дело вкуса). Сюжет развивается ненавязчиво, не "в лоб", без лишних усложнений, набором самодостаточных продуманных эпизодов. Образ поэтессы двоякий: с одной стороны, это идеальный романтический образ поэта, оторванного от земного и способного понимать то, что обычным людям недоступно (язык цветов). С другой, рядом намеков, без лишних подробностей набросаны и черты реального характера и подлинной биографии поэтессы. Очень удачное сочетание для сценария детского фильма. (Надеюсь, не сочтете отзыв чересчур сухим и официальным)
#75  Калинкин, Александр / Калязин, Тверская область / читатель
10 Авг. 14 08:50
Марина, прежде всего спасибо Вам за внимательное отношение к этой истории и за ссылку на фильм/адаптацию романа, в котором реализовано очень интересное драматургическое решение. Как Вы справедливо заметили в "Букете мисс Эмили" поэтесса не является главным
персонажем, а играет скорее архетипичную роль "ментора/учителя". Сделано это сознательно. Мне было интересно показать жизнь великого человека не прямо, а опосредовано, через глаза тех, кто рядом с ней. Возможно такое сравнение покажется
кощунственным, но первая мысль была - показать жизнь поэтессы глазами ей пса Карло, огромного лабрадора, который жил сопровождал Эмилию Дикинсон в течение десяти лет. Но... тут было бы, возможно, меньше эмпатии зрителя, да к тому же и фактов биографии, связанных с собакой, мне тогда, на момент написания не хватало. Как детский писатель, я остановил выбор на маленькой девочке-соседке. Ведя уединённую жизнь, поэтесса не избегала лишь одного общества - общества детей, подкармливая их своей превосходной
выпечкой, которой кстати она действительно очень славилась, наряду со знанием местных трав. Отсюда и образ самой поэтессы, несколько идеализированный, но светлый,
полный любви, она словно не от мира сего, но в отличие от Вирджинии Вульф, она от мира Света, от Бога. И все-таки её также тяготит одиночество, рутина, как и героиню "Часов", она тоскует по неразделённой любви и находит свои пути... И именно эти пути, этот конфликт нереализованности и неприятия общепринятой рутины, в которой погрязли люди составляет соль конфликта Саманты и её тёти, Саманты и Вульфа, Саманты и общества. Т.е.
внутренний конфликт поэтессы здесь выражен через конфликт главной героини истории. Теперь, думаю, Вы видите, что предложенные Вами варианты, несмотря на ряд их возможно преимуществ лишили бы меня возможности в плане реализации первоначального замысла. Спасибо Вам еще раз за время и за "часы" =) С Уважением, Александр
#74   / читатель
6 Авг. 14 18:09
Александр, большое спасибо за прекрасный сценарий! Все прописано до мелочей, очень легко визуализируется. Некоторые детали напомнили фильм "Часы", сюжет про Вирджинию Вульф. Уверена, что фильм по Вашему сценарию получится таким же атмосферным, в него захочется погрузиться с головой. Единственно, что лично мне не хватило, это закрутки, проблемы. Прошу прощения, что сравниваю Вашу работу с "Часами", но мне так проще выразить мысль. В истории В. Вульф мы наблюдаем ее переживание творческого кризиса, борьбу с собственным болезненным состоянием, с одиночеством. Ее попытка уехать в Лондон держит зрителя в напряжении – уедет или останется? Справится ли героиня с кризисом, болезнью? И даже зрителю, ничего незнающему о В. Вульф, все равно интересно, что произойдет дальше. История мисс Эмили более гладкая, сама героиня, на мой взгляд, показана лишь с одной стороны – в образе феи в белом платье. Она вроде находится в центре повествования, но ее нельзя назвать главным героем. Скорее, главными героями являются Вудс или Саманта – это их истории о том, как они познакомились (или не познакомились) с поэтом, как сгорали от любопытства и преодолевали трудности (затворничество Эмили, запрет тети Саманты). Насколько мне известно, в последние годы жизни Эмили Дикинсон не покидала комнату и общалась с друзьями лишь в письмах. Мне кажется, было бы еще интереснее, если бы Саманта никогда не видела Эмили, но каким-то волшебным образом получала бы от нее сухоцветы и стихи. А если бы Саманта была по сюжету постарше, они могли бы переписываться, живя в соседних домах. В этом была бы загадка – кто она, Эмили Дикинсон? Но это лично мое мнение. Сценарий все равно очень хороший. Еще раз спасибо!
#73  Александр / Калязин / читатель
7 Июля 14 13:09
Арина, спасибо - очень хочется верить, что так оно и есть. С Уважением и благодарностью, Александр
Рейтинг@Mail.ru