Сценарист.РУ

информация

ПРЫЖКИ ОТ МАРИ АДАМ
автор: Екатерина Ласкова
...Неуверенная в себе девушка влюбляется в симпатичного коллегу по работе. Убедившись, что мужчина совсем ее не замечает, она решается завоевать его внимание. С помощью лучшей подруги и школы имиджа героиня должна полностью преобразиться. Она изменится не только внешне, но и поверит в свои силы...
опубликован: 04.08.19
жанр: мелодрама
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
4
Статистика скачиваний
.html
10
Текст сценария
рейтинг популярности
4.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
108
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#4  ЛК / читатель
10 Сент. 19 08:41
Вспомнился старый фильм "Самая обаятельная и привлекательная". там героиня тоже хочет измениться так, чтобы понравиться красавчику, который к ней равнодушен. Но героиня на самом деле становится к концу фильма самой обаятельной и привлекательной для зрителя. Ваша героиня должна сделать то же самое - стать для нас, читателей, такой. А она не изменилась для этого. Да, хорошая, добрая, правильная девочка. Но она такой была сразу. Эти глупые курсы ничего не дали, кроме макияжа. Одеться помогла подруга и декан своим замечанием. Мог и журнал мод также, и салон красоты. Должен быть какой-то прорыв. Павла пригласила на свидание и узнала правду о себе. С деканом объяснилась. Сестру приструнила, на курсы послала. Но пока она ведомая и только повторяет чужую мантру: "я люблю спорт..." Удачи, хорошая девичья история должна получиться, схема у вас интересная
#3   / Москва / читатель
4 Сент. 19 20:38
Общее впечатление - нет главной идеи истории. Возможно, автор хотел показать, как любовь является стимулом для изменения жизни человека (к лучшему). Но что изменилось? Героиня не превратилась из Золушки в Принцессу по статусу, не добилась успеха в каком-то деле, Принц не признался ей в любви. Максимум что случилось - это секс в ее жизни, что в данном случае хорошо только для привлечения внимания к экрану. Тандем с инструктором в развязке - это намек на хэппи энд, но инструктор появляется слишком поздно. Если бы он был где-то в середине, недооцененный главной героиней, а потом ее отношение по какой-то причине изменилось - тогда в хэппи энд можно было бы поверить.
Курсы - ок, это обобщенный персонаж ментора. Но если бы на курсах учили не только имиджу, возможно, это задало бы другой вектор развития главной героини.
У героини почти нет жизненного конфликта ни с чем. Она просто не успешна. Какая у нее дилемма? Почему ей нужно измениться? Какой самый главный день в ее жизни и почему?
Много лишних персонажей (бабуля, декан), которые не добавляют сюжету динамики. Странное имя Ангел (можно было сказать Элиза), оно не обосновано и никак не обыгрывается дальше.
Много локаций для короткометражного фильма.
В сценарии не нарастает напряжение, переживание за главную героиню. Потому что если она не завоюет красавчика - ничего страшного в ее жизни не произойдет.
#2   / Саратов. / читатель
9 Авг. 19 20:46
Добрый вечер, Екатерина.
Прочитал ваш сценарий.
История у вас вполне смотрибельная. Но, давайте пройдёмся по вашей истории более подробнее. Вы наплодили персонажей на полный метр или на сериал но, ни как не на короткометражку. Например: Бабулю, Декана, Хореографа можно с лёгкостью из сюжета исключать потому- что они на сюжет ни как не влияют. С Бабулей у возник определённый вопрос. Вы даёте ей 90 лет, а главной героине 29 лет, а Наталье 44 года. Так я не пойму во сколько лет Бабуля родила родителя Лизы? Первая сцена вообще ни о чём не говорит кроме того что Павел бабник. Сцены на тренингах тоже не о чём не говорят. Эти разговоры во время пробежки Лизы и Татьяны ни к чему не ведут. В них нет напряжения и информации полезной для сюжета. По моему мнению сценарий надо переписывать и избавляться от лишних персонажей не дающие сюжету развития.
Желаю вам, удачи!
#1   / Саратов / читатель
7 Авг. 19 17:08
Спасибо автору, что она написала этот сценарий. Как зритель и читатель, я обожаю такие девичьи истории. Теперь немного о недостатках: мне не хватило амплитуды главной героини Лизы. Была несчастной и осталась несчастной, всё с теми же проблемами в семье и личной жизни. Значение школы имиджа сильно преувеличено (или не полно раскрыто). Непонятно отношение автора к этим курсам обольстительниц: вроде, как и положительные сдвиги есть, но судьбоносного ничего не происходит. К чему в итоге пришла героиня: да, изменились статус девственницы и внешность, но зачем? Что б цеплять таких "козлов" как Павел? Какие выводы сделала Лиза: напиться с подругой и прыгнуть с парашютом? Эх, если бы проблемы так просто решались. К сожалению, ничего из этого не делает Лизу счастливой.
Рейтинг@Mail.ru