Сценарист.РУ

информация

ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
автор: Максим Чередниченко
...Беззаботный и беспечный парень попадает в ситуацию, где он должен передать секретную записку, но вокруг него начинают гибнуть люди. Он понимает, что причина в записке, и пытается скрыться с запиской, чтобы во всем разобраться...
опубликован: 03.06.17
жанр: детектив, мистика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
25
Статистика скачиваний
.html
115
Текст сценария
рейтинг популярности
37.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
96
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#25   / Полтава / читатель
6 Дек. 18 11:04
Даже если это как Вы сказали детский анекдот, что в этом плохого? Может быть что сценарий, например, фильма Начало написан на основе детского анекдота...
#24   / Луганск / читатель
19 Янв. 18 16:50
Зачем пересказывать анекдот из детства?? Неужели никто не помнит эту историю из школьных годов?????
#23   / Полтава / читатель
26 Сент. 17 17:19
Большое спасибо за отзыв
#22   / Изумрудный / читатель
25 Сент. 17 21:51
Эх… Первую (сайтовскую) страницу я кое-как осилила (хотя ощущение, что это винегрет, а не сценарий не покидало меня). Но после «ложит» предположение, что что-то пошло не так, сменилось твёрдой уверенностью. Хотелось написать автору, что есть классические ошибки типа одеть/надеть, которые допускать писателю (а сценарист, как по мне, это тоже писатель, только узкого профиля) неприлично, но после «вески», я уже задумалась – а стоит ли? Это ж даже не грамматика, её-то можно подправить, хорошенько вычитать текст, а вот стиль…
Мой совет почитать не только учебную литературу по сценарному мастерству, а и просто литературу. Очень не хочу обидеть вас, автор, но словом вы пока не владеете.
Хотя одного чтения, конечно мало. Нужна практика, и чтоб кто-то указывал на ошибки. Ну, и ещё желание их исправлять. Выискивать правила, запоминать.
Пока читаете учебники, можно потренироваться на сетевых конкурсах рассказов, их сейчас много (если надо, могу посоветовать – куда пойти).
В спешке очень легко допустить ошибку. Этим страдают и публикующиеся писатели. Но вас же не подгонял дедлайн?
Все эти небрежности портят впечатление напрочь (а сценарий и без того неидеален). Здесь легче написать новый, чем исправлять ошибки.
Совсем не понятно – зачем титры со временем? Оно никак не влияет на историю. Или я не поняла замысел.
Эти бесконечные разговоры с самим собой… Все персонажи пациенты психлечебницы?))) Ладно, когда один герой буркнет себе что-то под нос. Это может быть его особенностью. Но когда таких персонажей несколько – это странно.
Обозначение героев мне тоже не нравится. Вот, допустим, ДЕВУШКА-СТУДЕНТКА. Читатель силится запомнить персонажа. Ага! Это ведь, наверное, важно. Но нет…
В тексте никак не понять, что это студентка. Можно было написать просто ДЕВУШКА. Ну, и если б там сидела какая-нибудь ТЁТУШКА, на сюжет это особо не повлияло бы.
Сюда же СИЛУЭТ МУЖЧИНЫ и ПОДРОСТОК ВИКТОР ИВАНОВИЧ. Почему не МУЖЧИНА и ВИТЯ?
Это, конечно, мелочи, но дьявол кроется в деталях)
Диалоги неестественные.
Например:
«АНДРЕЙ
Здравствуйте, доктор. Можно???

ВИКТОР ИВАНОВИЧ
Да, конечно, проходите. Что у Вас?

АНДРЕЙ
Меня зовут Андрей. Сильно голова болит, не проходит уже второй день.»

К чему это «Меня зовут Андрей»? Для зрителя? Врач спросил «Что у Вас?» Имя и фамилия указаны на карточке. Больной, скорее, назовёт фамилию, нежели имя.

Хотя диалоги меркнут на фоне монологов. Слишком длинно.
Рассказчик, Силуэт мужчины, ну, и сам ГГ, пересказывающий чуть ли не слово в слово то, что ему причудилось 20 лет назад.

Флешбэки – это, вообще, нечто.
Этот ваш восемнадцатилетний школьник-подросток… Как так-то?
Ну, и совсем не понятна роль тех воспоминаний, которые мы уже видели несколько минут назад. Думаете, зритель настолько тупой?! Это же КМ, Карл!
И т.д., и т.п. Повторяться не буду.
Из плюсов, пожалуй, отмечу – финал. Понятно, конечно, было, что мы не узнаем, что в записке. Но эта акула, которая не умеет читать, позабавила. Хотя задел же был не на комедию?
Ну, и если вы задумали сериал, то отложите этот сюжет и попробуйте написать именно КМ. Только уже по правильному. Выбрать – кто ваш ГГ, определиться с целью, обозначить препятствия, продумать диалоги, тему, идею, конфликт)))
Извините, если жестковато вышло) Надеюсь, что вас отзывы мотивируют)
#21   / Полтава / читатель
6 Сент. 17 10:18
Спасибо большое за отзыв
#20   / Нововсибирск / читатель
3 Сент. 17 16:54
Сценарий не плохой, но автор скуп на сюжетные ходы там, где они нужны, однако, там, где они не нужны, их много. Например, в начале почти все слова рассказчика можно заменить действием. Или момент, где Виктор Иванович начинает размышлять, что в кабинете что-то не так, совсем лишний.
Также у персонажей очень странная манера речи. "Интересно, как далеко может добраться этот листик с помощью ветра и какова его дальнейшая судьба?" - почему нельзя просто сказать: "Интересно, далеко ли может улететь этот листок?" Из минусов это все.
#19   / Спб / читатель
4 Авг. 17 18:45
ЭТО ТАКОЙ КРУТОЙ ДЕТЕКТИВ А СКОРО ВЫ НАПИШИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ? А ТО ТАК НЕ ТЕРПИТЬСЯ ЭТО ВСЕ ПРОЧИТАТЬ
#18   / Полтава / читатель
20 Июля 17 08:30
Нет, не читал, но с удовольствием прочитаю, уже интересно, что в конверте :)
#17   / новосибирск / читатель
19 Июля 17 19:45
Я думал вы мой сценарий читали?
#16   / новосибирск / читатель
19 Июля 17 17:00
Отправил на данный конкурс. Жду ответа.
#15   / Полтава / читатель
18 Июля 17 15:30
Спасибо, а где можно почитать Конверт
#14   / новосибирск / читатель
17 Июля 17 17:00
Доброго времени суток Максим. Все, что есть в вашем сценарии это интрига. Ни истории, ни логики, ни конца. В 2014 году, я отправлял на данный конкурс, сценарий он назывался "Конверт", так вот ваш сценарий, это его ремейк. Я сам получил много критики за него и сейчас доработал. Больше добавить нечего. Удачи Вам!
#13   / Полтава / читатель
14 Июля 17 08:10
Спасибо, за комментарии, все замечания по делу, учту.
По-поводу Шарм-Эль-Шейха - это смотря с какой стороны лететь.
#12  Леонид / читатель
14 Июля 17 00:37
Дверь в кабину пилотов во время полета закрыта. И дверь прочная, вандалостойкая. Нельзя вот так вбежать в кабину и свалить самолет.

За 15 минут до Шарм-Эль-Шейха - это где-то 100 км севернее, там горы Южного Синая и никакого моря с акулами.
#11  Леонид / читатель
14 Июля 17 00:20
Логики сюжета - ноль. Кто-то зачем-то спланировал секретную операцию, при которой человек должен поступить в медицинский, а через 20 лет передать случайно найденную записку случайному пациенту. Пациент отвечает "понял" и не задает никаких вопросов. Фармацевт непонятно почему срывает столь замысловатую операцию. Второй фармацевт (стажер) зачем-то надевает чужой бэйдж. Полицейские за отказ показать им бумажку угрожают Андрею пистолетом!! После смерти жены и двоих полицейских Андрей спокойно доезжает до аэропорта и вылетает за рубеж, пограничники его не задерживают. Текст записки за несколько минут смывается морской водой, но почему-то не смывается дождём. Как вообще мокрая из-за дождя записка поднялась ветром до 3-го этажа?
Рейтинг@Mail.ru