Сценарист.РУ

информация

АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ
автор: Влад Галковский
...Беззащитная сотрудница мега-концерна похищена руководством для сатанинского ритуала в далёкой стране Тамери. Чтобы спастись, надо сойти с ума и встретиться с несуществующим автором кошмара...
опубликован: 15.10.15
жанр: научная фантастика, мистика
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
217
Статистика скачиваний
.doc
104
.html
74
Текст сценария
рейтинг популярности
50

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
88
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Mine Hotel BoutiqueMine Hotel Boutique
Буэнос-Айрес, Аргентина
Тем, кто любит потусить по клубам и именно так оценивает стоит посещать город или нет - отель 100% подойдет, поскольку практически в центре Роберто Сохо. Тем, кто ищет тишины и спокойствия - тут не место! Персонал более чем профессионален, контактен...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#217   / Ванкувер / читатель
11 Янв. 18 05:18
Жорж, спасибо, коллега, за понимание темы!
#216   / Ванкувер / читатель
11 Янв. 18 05:17
Ринкевичу Сергею.

Однако российский офис начала 21 века не соответствует обществу с наличием гетто, рабства...

Сергей, именно сейчас, в 21-ом веке наряду с современными офисами существуют рабство и гетто. (Не думаю, что это для кого-то новость!)

Они были издавна и до сих пор никуда не делись. Технологии будущего сталкиваются с патриархальными укладами государств Востока. Мы живём в век парадоксов. Парадоксы в будущем будут обостряться.

Более того, смею утверждать, что с развитием средств производства неизбежно отпадёт необходимость в труде для подавляющей массы населения планеты. Это произойдёт. И довольно скоро. Уже сейчас идут массовые увольнения работников в различных сферах производства. Процесс будет лишь нарастать. И приведёт к социальным Гетто.

Мы неизбежно придём в технотронное постиндустриальное общество.

Я обрисовал парадоксальный мир будущего. Если он Вам не нравится, читайте фэнтэзи.
Логика тут не при чём. Мой текст лежит в сфере социологии.

Слово офис пишется с 1-ой буквой 'ф'.
#215  Жорж.Т / читатель
10 Янв. 18 16:19
И продолжать читать после логических ошибок уже не онтересно.

А,что Вы Сережа читаете тогда? Уж поделитесь.Комиксы про "Красного черепа"? Там все понятно и интересно.
#214   / Феодосия / читатель
9 Янв. 18 21:14
Живенько, динамичненько, в молодежном стиле. Однако российский оффис начала 21 века не соответствует обществу с наличием гетто, рабства и т.д. И продолжать читать после логических ошибок уже не онтересно. Может будет интересно для целевой аудитории с уровнем "обыденного потребительского понимания".
#213   / Ванкувер / читатель
8 Авг. 17 20:23
Абсолютно согласен с вами, Жорж! История именно о том.

Автора «Агнессы» постоянно «кусали» мысли о том, что находится за завесой общества, в котором людям уже не будет необходимости работать... Что такое время наступит, это факт. Дроны уже разносят почту, роботы-няни уже обслуживают пациентов, а горе-любовники уже заказывают электронных красоток в элитарных секс-шопах.

Пытался «выхватить» историю обычной «девочки-припевочки» и погрузить её в общество, где начинает «сдвигаться» сознание людей в определении первостепенных ценностей. Если сейчас независимость от пола человека в ‘цивилизованных’ странах (как моя Канада) возводится в норму, то, возможно, и когда-нибудь местному Боссу покажется, что сотрудник обязан пожертвовать своей лояльной жизнью ради процветания его компании.

Ну и, плюс, любимая тема – масс-зомбирование масс-общества средствами масс-медиа. От этого никуда не деться, но, вопрос, куда это всех нас приведёт? Так что история Агнессы именно об этом…

Спасибо, Жорж! Рад был услышать ваши компетентные и (всегда) резонные отклики на своей страничке. Успехов вам, коллега.
#212  Жорж Турмалинов / не важно / читатель
8 Авг. 17 16:24
Это что-то Новое и в то же время достаточно сложное для обыденного потребительского понимания.
Написание доступно для мыслящих людей.Радует нестандартность подхода к проблемам Человечества.Очень развитый и красивый стиль изложения.
#211   / Ванкувер / читатель
20 Июля 17 05:12
Влад, это репликант. Как видите,полная потеря свойства отвечать.

Да, Слава. По всем признакам, похоже на репликанта... Скорее всего, вы правы, коллега.
#210  Слава / Кемерово / читатель
19 Июля 17 16:09
Влад,это репликант.Как видите,полная потеря свойства отвечать.
#209   / Ванкувер / читатель
16 Июня 17 11:16
Нимировичу-Данченко

Володя, привет! (Надеюсь, вас зовут согласно знаменитой фамилии...)
Без предисловий, вопрос "на засыпку":
Кинофильмы "Doom", "Resident evil" и "Ghost Busters" - это фантастика или мистика?
Любой кинокритик вам скажет, что эти фильмы содержат элементы обоих жанров.

В моём проекте психотронная сфера - это элемент фантастики, а инрфернальная сущность Аммаат - элемент мистики. В этом родстве нет ничего странного. Мудрецы древности утверждали: "contrariorum solito convergentes" (противоположности сходятся). Современные теории мироздания базируются на соединении идей науки и эзотерики (т.е. именно НФ + мистика).
Адресую вас к научным трудам гения современности Эрвина Ласло (всемирно известный учёный) и Джуд Карриван (восточный мистик). Они пишут в соавторстве. Их трактак "Космос - путеводитель соавтора Бога по мирозданию" очень цоветую прочесть. Правда, эта работа на русский не переводилась, я читал её на английском...

Что же касается книг Лема и Азимова - это мои любимые авторы, в детстве я перечитал почти все их произведения. Кстати, Лем - не чистый фантаст, в его библиографии много и так называемых космических сказок и фэнтэзи. Обратите внимание хотя бы на "Звёздные дневники Ийона Тихого".

И в заключении:
1) Ответственней относитесь к грамматике - " Немировичу-Данченко" пишется через "е".
2) Не считайте оппонентов глупее, чем вы (это к строкам " если вы сами не понимаете" и " боюсь вы не осилите"). Библиография Лема - это мой конёк.
3) Желательно сменить местожителльство - от него неприятный запах.

Влад.
#208   / мухосраанск / читатель
14 Июня 17 22:29
Дорогой Влад ,...........не знаю как вам объяснить если вы сами не понимаете это на уровне рефлекса ,что слова НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА и МИСТИКА это слова и понятия противоположные , это как закатный восход.Если вы не понимаете что такое научная фантастика то почитайте А.Азимова к примеру, Лема тоже не плохо, но боюсь вы не осилите.
#207  Василий Котов / читатель
5 Марта 17 12:18
Это очень хорошая идея, в стиле набоковского "Приглашение на казнь". Но под неё уже должно быть всё и заточено

Бэлла,Влад-это Человек,который ищет свой Путь. В Жизни,Литературе...Никогда и не под кого "затачивать" не будет.
#206   / Кёльн / читатель
6 Фев. 17 11:43
От того и тайный трюк «заклания белой рабыни, списанной по статье расходных материалов» преподносится руководством как важное официальное поручение, ответственная и почётная задача, возложенная на хорошо зарекомендовавшего себя сотрудника.
Разумеется, это китч, сарказм и литературное хулиганство.
Это очень хорошая идея, в стиле набоковского "Приглашение на казнь". Но под неё уже должно быть всё и заточено. А фраза:
Ты что, белены объелся?! Эта девочка ничего не должна знать вообще! Никто ничего не должен знать![/quote] в эту концепцию уже не вписывается. Даже если она имеет какое-то логичное объяснение, атмосфера антиутопии теряется, зритель видит просто преступника, который хочет скрыть готовящееся преступление.
"Мировозрение", которое вы описали, я заметила только у родителей Анюты, и восприняла, как позицию определённого типа людей (этот момент мне, кстати, очень понравился), а не как нечто само собой разумеющееся в данном обществе. Плюс ещё журналисты, правозащитники и пр. тоже в это совсем не вписываются. Может, лучше сделать, что только Анюта и Федя не зомбированы этой системой?
На счёт предложения Феде "руки и сердца":
[quote]Агнесса таит свой умысел, который, вы опять правы, будет раскрыт во второй части дилогии
Может, стоит об этом хоть как-то намекнуть? А то очень странно выглядит героиня. Потом, конечно, ложечки найдутся, но осадок-то останется))
Кстати, а вы смотрели анимацию «Коралина в Стране Кошмаров»? Это история о борьбе девочки с ведьмой, … принявшей облик её мамы. (Однако, тематика?) Совершенно очаровательный фильм! Если не смотрели, то буду рад сообщить вам эту хорошую «наколку».
Спасибо за «наколку», посмотрю))
#205   / Ванкувер / читатель
5 Фев. 17 21:19
Здравствуйте, Бэлла!

Большое спасибо за отклик. Приятно удивлён, что в таком коротком эссе вы, как бы играючи, обозначили важные «проблемные точки» сценария, над которыми сам давно задумывался… Резюмирую: Бэлла – хороший аналитик, а её комментарий для меня ценен.

Хотел бы вкратце прокомментировать упомянутые вами моменты (не в плане самооправдания, а в порядке пояснения, как я докатился до «всего вышеизложенного»).

Совершенно не поняла, для чего Анюте сообщили о ритуальном убийстве.

В сценарии это озвучено следующим образом:
«Ты что, белены объелся?! Эта девочка ничего не должна знать вообще! Никто ничего не должен знать!»

Объяснимо ваше недоумение, как человека, живущего в нормальном здоровом социуме. Я же рискнул описать мир, теряющий ориентиры моральных норм и помалу сходящий с ума (начиная с Зон «социальной концентрации» для людей, выпавших из технологической цепи постиндустриального общества, и кончая «Сферой» глобального псионного доминирования).
От того и тайный трюк «заклания белой рабыни, списанной по статье расходных материалов» преподносится руководством как важное официальное поручение, ответственная и почётная задача, возложенная на хорошо зарекомендовавшего себя сотрудника.
Разумеется, это китч, сарказм и литературное хулиганство. Гипертрофия гадкой бытующей философии офисного планктона: «ты начальник, я дурак», «если начальник не прав, то он прав», «расшибись в лепёшку, но приказ выполни»), и т.п.

От того и прозвучал в сценарии этот абсурд:
«Стать ритуальной жертвой, Анюта, доверено вам... Это почётная и ответственная задача! Вы самый лучший кандидат... Кандидатка...»

Да, это стёб. Очень хотелось выпалить в мир негодование от мира рыб в «офисных кубиклах». Я сам долгое время был его частью. Очень жаль, что при публикации сценария заявленный мною жанр сатиры был кем-то вырезан.

Это странно, но многие читатели восприняли описанный мною утопичный мир как проекцию нашего реального мира. А в сценарии же реальность наступает лишь в самом конце, после взрыва адронного коллайдера.

Пересказ прошедших событий сценарий тоже не украсил. Особенно биография биородителей. Почему бы не дать её, например, в виде дедушкиных воспоминаний, и не всю сразу, а небольшими кусочками?

Совершенно справедливый упрёк. Сам считаю так же. (Странно, что кроме вас никто из многочисленных респондентов не заметил этого недостатка.)
Ваша идея дать историю родителей Анюты в виде складывающегося постепенно пазла – хорошая. Я возьму её на вооружение.
Рассказ ослепшего негодяя был подан «куском» лишь с целью экономии драгоценных страниц, дабы не выйти за допустимые по формату лимиты.
Вообще же история биородителей – это очень краткое изложение придуманного мною сериала-мелодрамы о марокканской рабыне под названием «Гаттара».

… первым мужчиной <героини> становится изнасиловавший её антагонист. Что-то в этом, всё-таки, неправильно.

Вы уже вторая женщина, делающая мне, как автору, этот упрёк. Мнение вас обоих для меня важно. Таким образом, я изменяю фабулу. Решено – негодяй не сможет овладеть героиней… Огромная душевая, мраморный пол, бьют фонтаны джакузи и душа… Насильник при попытке изнасилования поскользнётся на скользком от шампуня полу, расшибёт свою непутёвую голову и потеряет сознание.

Нигде не заметила, что героиня влюблена в Федю. Да и в конце она говорит: "мне ещё нужно к тебе привыкнуть". Зачем же тогда так сразу замуж?

Вы правы – героиня не влюблена в Федю. Они очень разные – она очаровательная перфекционистка, он – чудак, клаустрофоб, стим-панкер. Есть очень большие точки соприкосновения, с ним надёжно, но это пока не любовь. Агнесса таит свой умысел, который, вы опять правы, будет раскрыт во второй части дилогии... ;-))

Бэлла, ещё раз спасибо!
Кстати, а вы смотрели анимацию «Коралина в Стране Кошмаров»? Это история о борьбе девочки с ведьмой, … принявшей облик её мамы. (Однако, тематика?) Совершенно очаровательный фильм! Если не смотрели, то буду рад сообщить вам эту хорошую «наколку».

Влад.
#204   / Кёльн / читатель
3 Фев. 17 16:37
Добрый день, Влад! С интересом прочла историю. Необычная, яркая героиня, многообещающий сюжет, красивые сцены. И всё же, в единую картину эта мозаика у меня пока не сложилась. Возможно, потому что это только первая часть.
Совершенно не поняла, для чего Анюте сообщили о ритуальном убийстве. Мне кажется, логичней было бы любой ценой как можно дольше пытаться это скрыть. Лучше бы Федя об этом как-то пронюхал и с большим трудом предупредил.
Пересказ прошедших событий сценарий тоже не украсил. Особенно биография био родителей. Почему бы не дать её, например, в виде дедушкиных воспоминаний, и не всю сразу, а небольшими кусочками?
О судьбе героини спорят представители высших сил, прямо, как в лермонтовском Демоне. А первым её мужчиной становится изнасиловавший её антагонист. Что-то в этом, всё-таки, неправильно.
Нигде не заметила, что героиня влюблена в Федю. Да и в конце она говорит: "мне ещё нужно к тебе привыкнуть". Зачем же тогда так сразу замуж?
Надеюсь, что во втором фильме прояснятся все "правила игры", касающиеся высших сил. Пока что многое неясно.
Удачи!
#203   / Ванкувер / читатель
22 Янв. 17 20:42
Спасибо, Василий! Ценю Вас, как вдумчивого и интересного собеседника.
Удачи и Вам, коллега!
Рейтинг@Mail.ru